Vladizlav писал(а):Развал на 340 не делают (разве что уже повело стаканы -- тогда только ставить распорку)
А схождение делают примерно так. На яме выставить одно переднее колесо в одной плоскости с задним (можно проверить длинной планкой). Потом на втором колесе попустить контргайку и вращать тягу. Мерить нужно расстояние между колесами. Не обязательно рулеткой, можно просто взять две планки внахлест. Спереди колеса и ззади разбежность должна составлять около 2,5...4мм. В зависимости от типа привода (передний или задний) должно быть "схождение" или "разхождение".
Все это лучше делать на вывешенных колесах. Потом затянуть контргайку.
Если что упустил или неточно рассказал -- поправте ..
Влад , приветик , с этого момента можно еще чуть-чуть более детально ?! Меня интересуют вот эти моменты --- (На яме выставить одно переднее колесо в одной плоскости с задним). По сути это как бы не возможно (так-как передние колеса стоят уже задних) ???! ( Мерить нужно расстояние между колесами. Не обязательно рулеткой, можно просто взять две планки внахлест. Спереди колеса и ззади разбежность должна составлять около 2,5...4мм. ) Спереди нормально но сзади (если ты имеешь ввиду заднюю часть передних колёс) то - не подлезть не чем ((там мешает поддон , уши под раскосы, передняя балка , рулевая и вообще никак туда не залезть.)) И еще вот это (взять две планки внахлест) и как правильно передне приводные и как задне приводные ??? И кстати как это на вывешенных колесах ? Это я так понимаю все 4 колеса не должны не касаться пола - то есть машина на кирпичах (но везде пишут что под своим весом и без дополнительной нагрузки). ПЛИЗ , можно как то уточнить (нэуку), а то я как раз с этим и столкнулся !!!
