
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 8:03 pm |
ClassN1 писал(а):А метки механизма газораспределения смотрели???
lexa писал(а):По колесам ногой били?
Роман111 писал(а):ClassN1 писал(а):А метки механизма газораспределения смотрели???
На мітки теж думав, але як не дивно машина гарно їде, швидко розганяється і не труїть, плюс якщо я правильно знаю там на трамблер якось сам собі регулює запалення. А ремінь і натяжний ролик міняний попереднім власником перед продажою, не думаю би погано виставили мітки при заміні
ClassN1 писал(а):Роман111 писал(а):ClassN1 писал(а):А метки механизма газораспределения смотрели???
На мітки теж думав, але як не дивно машина гарно їде, швидко розганяється і не труїть, плюс якщо я правильно знаю там на трамблер якось сам собі регулює запалення. А ремінь і натяжний ролик міняний попереднім власником перед продажою, не думаю би погано виставили мітки при заміні
Я понимаю что за клавой рассуждать удобней, но Вы для начала посмотрите... потому сто 20 чтобы мотор схавал нужно с чайника во всасывающий коллектор заливать... или пойдите от обратного. - налейте полный бак под горлышко - проедьте 100 км / мотнись куда нибудь по трассе туда - обратно/ и снова бак под горло - и будет видно...
lexa писал(а):У меня есть товарищ моторист. Так вот перед тем как брать авто в ремонт, он садится за руль и дает пиндюлей авто на предельных режимах. На вопрос зачем? То что не вылезло , вылезет , а то что до этого не работало будет работать. Любая машина любит что б ей дали просраться. Я когда то брал 5ти летнее авто с карбом. Которое не ездило свыше 95км в час, после 10 минут езды на ней заклинила заслонка второй камеры от накопленных смол.
а по колесам стучат если ничего не помогает
Роман111 писал(а):ClassN1 писал(а):Роман111 писал(а):ClassN1 писал(а):А метки механизма газораспределения смотрели???
На мітки теж думав, але як не дивно машина гарно їде, швидко розганяється і не труїть, плюс якщо я правильно знаю там на трамблер якось сам собі регулює запалення. А ремінь і натяжний ролик міняний попереднім власником перед продажою, не думаю би погано виставили мітки при заміні
Я понимаю что за клавой рассуждать удобней, но Вы для начала посмотрите... потому сто 20 чтобы мотор схавал нужно с чайника во всасывающий коллектор заливать... или пойдите от обратного. - налейте полный бак под горлышко - проедьте 100 км / мотнись куда нибудь по трассе туда - обратно/ и снова бак под горло - и будет видно...
Їздити по трасі 100км це точно в копійку влетить, а розхід я визначив, зливши всю бензину з бака виміряв скільки її є, проїхав певну кількість кілометрів і знову злив усю бензину і виміряв скільки лишилось, і так 4 рази поки провіряв више вказані вузли, кожного разу наїздив біля 40-60км
ClassN1 писал(а):Роман111 писал(а):ClassN1 писал(а):Роман111 писал(а):ClassN1 писал(а):А метки механизма газораспределения смотрели???
На мітки теж думав, але як не дивно машина гарно їде, швидко розганяється і не труїть, плюс якщо я правильно знаю там на трамблер якось сам собі регулює запалення. А ремінь і натяжний ролик міняний попереднім власником перед продажою, не думаю би погано виставили мітки при заміні
Я понимаю что за клавой рассуждать удобней, но Вы для начала посмотрите... потому сто 20 чтобы мотор схавал нужно с чайника во всасывающий коллектор заливать... или пойдите от обратного. - налейте полный бак под горлышко - проедьте 100 км / мотнись куда нибудь по трассе туда - обратно/ и снова бак под горло - и будет видно...
Їздити по трасі 100км це точно в копійку влетить, а розхід я визначив, зливши всю бензину з бака виміряв скільки її є, проїхав певну кількість кілометрів і знову злив усю бензину і виміряв скільки лишилось, і так 4 рази поки провіряв више вказані вузли, кожного разу наїздив біля 40-60км
ну и где же логика??? четыре раза по 40-60 с последующей дрочкой - слил= замерил, или налить полный бак и еще раз долить до полного...
lexa писал(а):Если полный инжектор то есть мозги. Или там механический инжектор?
Если есть мозг, нужны нервные окончания - датчики. Датчики зачастую управляются по массе. Проверь массы. Окрути-зачисть-смаж-закрути. Цвет нагара на свечах?
полный бак под горлышко - проедьте 100 км / мотнись куда нибудь по трассе туда - обратно/ и снова бак под горло - и будет видно...
Vladizlav писал(а):полный бак под горлышко - проедьте 100 км / мотнись куда нибудь по трассе туда - обратно/ и снова бак под горло - и будет видно...
Звичайно -- самий простий і відносно точний спосіб заміру. Безперечно (правда можна і каністринку під капот втулити на період тестувань -- теж досить точно виходить).
А тепер фінансова сторона питання. Повний бак залити (для людини яка тільки починає ставати водієм і намотує 50 км в тиждень) це в районі 50л. По чому сьогодні бензин ? Маєм 600...700грн вкинуті в бак "на перспективу".
Для студента так взагалі -- хіба нирку продавати
Vladizlav писал(а):полный бак под горлышко - проедьте 100 км / мотнись куда нибудь по трассе туда - обратно/ и снова бак под горло - и будет видно...
Звичайно -- самий простий і відносно точний спосіб заміру. Безперечно (правда можна і каністринку під капот втулити на період тестувань -- теж досить точно виходить).
А тепер фінансова сторона питання. Повний бак залити (для людини яка тільки починає ставати водієм і намотує 50 км в тиждень) це в районі 50л. По чому сьогодні бензин ? Маєм 600...700грн вкинуті в бак "на перспективу".
Для студента так взагалі -- хіба нирку продавати
Vladizlav писал(а):полный бак под горлышко - проедьте 100 км / мотнись куда нибудь по трассе туда - обратно/ и снова бак под горло - и будет видно...
Звичайно -- самий простий і відносно точний спосіб заміру. Безперечно (правда можна і каністринку під капот втулити на період тестувань -- теж досить точно виходить).
А тепер фінансова сторона питання. Повний бак залити (для людини яка тільки починає ставати водієм і намотує 50 км в тиждень) це в районі 50л. По чому сьогодні бензин ? Маєм 600...700грн вкинуті в бак "на перспективу".
Для студента так взагалі -- хіба нирку продавати
lexa писал(а):Расходомер кажись все.
ClassN1 писал(а):lexa писал(а):Расходомер кажись все.
Леша похоже твое предположение имеет место, но нужно для начала исключить ошибки в замерах, рахдодомер то наш студент точно так сразу не осилит.... думаю у него 016. Стоит, у не из бешевых цяцек штучка.
alexnax писал(а):Из личного опыта было что пропускала форсунка холодного пуска, и свечи были чёрные и расход большим. На расходомере есть винт регулировки СО. Возможно причина в нём, он регулирует сечение канала воздуха в обход расходомера. Датчик температуры двигателя, который даёт сигнал на мозги, возможно двиг всегда в режиме прогрева. Навскидку несколько причин
Роман111 писал(а):ClassN1 писал(а):lexa писал(а):Расходомер кажись все.
Леша похоже твое предположение имеет место, но нужно для начала исключить ошибки в замерах, рахдодомер то наш студент точно так сразу не осилит.... думаю у него 016. Стоит, у не из бешевых цяцек штучка.
Ніхто не сумнівається у вашій компетентності, але до слова скажу, коли я її купляв то якраз почала мигати лампочка кількості бензину, заправив 10 літрів і погнав машину додому їхала супер довольний як дитина був а гнав я її 45 кіломететрів до дому, заїхав додому і лампочка знову заблимала. Таку я її купив. А розходомір у мене 0 280 202 034, і я його вже перебрав вздовж і в поперек без страху бо сам електрик по першій освіті, пересунув повзунок, продзвонив мультиметром покази без скачків.
Роман111 писал(а):Загалом я зробив такі виводи. Треба перевірити ще форсунку запуску, датчики температури, і систему газорозподілу. Може й причина в декількох деталях, а все до купи от і розхід такий. Дякую всім за поради уду переавіряти, про резултати розкажу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
![]() |