Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:19 pm

Скачут обороты сразу после того, как завёлся

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Скачут обороты сразу после того, как завёлся

Сообщение Chicane » Пн июн 26, 2006 2:03 pm

теперь все вот так))
2-5 секунд после того как завелся прыгают обороты, иногда даже до 300-400 падают... вот-вот заглохнет. вот такая херня несколько секунд и потом восстанавливаются. чо за хрень??

PS: + чувствую иногда когда на ходу нейтралку включаю иногда прыгают вниз один-два раза.
Chicane
 

Сообщение Viking » Пн июн 26, 2006 6:21 pm

у меня подобное было когда на инжектор питипание пропало и двигатель работал то на одном, то на 2 цилиндрах. я так понял этот разъем вапще больное место. попробуй для начала его почистить и контакты подогнуть. :-o а машина у тебя инжекторная?
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Chicane » Вт июн 27, 2006 9:46 am

да, инжектор
Chicane
 

Сообщение Viking » Вт июн 27, 2006 11:16 am

тогда пощупай разъем, он находится с правой стороны возле верхней точки ремня ГРМ. та еще жгут проводов выходит и з салона. ВДшки попшикай.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение 100кг » Вт июн 27, 2006 2:41 pm

Вставь в контакт датчика сопротивление с нужным значением и поглядиш как заведется, у меня +20 = 2200Ом.
100кг
 

Сообщение Viking » Вт июн 27, 2006 5:38 pm

? :-o ?
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: скачут обороты сразу после того, как завёлся

Сообщение palex » Чт июн 29, 2006 1:04 pm

Chicane писал(а):теперь все вот так))
2-5 секунд после того как завелся прыгают обороты, иногда даже до 300-400 падают... вот-вот заглохнет. вот такая херня несколько секунд и потом восстанавливаются. чо за хрень??

PS: + чувствую иногда когда на ходу нейтралку включаю иногда прыгают вниз один-два раза.

Вчера, ковыряясь для души в машине, случайно решил аналогичную проблему. Не скажу точно, что именно помогло, но сделано было следующее:
1. Заменены свечи, отрегулированы свечные зазоры.
2. Промыт клапан ХХ.
3. Промыт канал холостого хода в теле блока ДЗ.
Повлиять могло каждое по отдельности, или все сразу. Главное, что проблема ушла. Так что рекомендую :-)
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Сообщение Chicane » Чт июн 29, 2006 1:31 pm

скорее всего дело именно в клапане хх. расскажи плиз, как его почистить?
Chicane
 

Сообщение palex » Чт июн 29, 2006 3:01 pm

Chicane писал(а):скорее всего дело именно в клапане хх. расскажи плиз, как его почистить?

Крайне примитивно: Снять и промыть внутренность промывкой для карбюраторов, потом протереть доступное ветошью, потом повторить до достижения результата. Держать при промывке так, чтоб по возможности не стекало в электрическую часть, хотя это не смертельно. По окончании просушить (сжатым воздухом, или просто подождать пока испарится промывка). Поставить, подключить. Все.
Но желательно промыть и канал ХХ.
Кстати, если сильно закоксован канал ХХ, после этого может понадобиться отрегулировать обороты холостого хода.

P.S. При промывке блока дроссельной заслонки надо быть осторожным, потому как у нас вольтанутое расположение датчика положения ДЗ. Он находится на оси ДЗ снизу и поэтому вся муть, смытая промывкой, из коллектора стекает по штоку прямо в него. На его работоспособность это влияет не лучшим образом. Так что лучше мыть блок ДЗ на заведенном двигателе (есть такие промывки), или со снятием.
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Сообщение Viking » Чт июн 29, 2006 3:16 pm

способ 2
клапан ХХ моют путем опускания на пару часов в растворитель (побультыхать можно), и потом соотв. все выдувается если есть чем, еще кисточкой потереть можно.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Blood_Omen » Чт июн 29, 2006 4:32 pm

Мы со Злом опускали в керасин на 15-20 минут, а потом продували компресором.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Сообщение 100кг » Пн июл 03, 2006 2:33 pm

>Chicane
Вылечил или нет?
Если да то напиши как? Я уже все перебрал, поменял, почистил а они падлюки скачут при запуске.
Может я забыл стекло протереть и по колесу стукнуть? :eek:
100кг
 

Сообщение DrEvil » Вт июл 04, 2006 2:09 am

Ванька ... если хошь подъезжай
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Chicane » Вт июл 04, 2006 9:35 am

Вчера встречался с Толиком, пообщались. Попробую клапан хх сам почистить, если не поможет - обязательно подъеду.
Chicane
 

Сообщение 100кг » Ср июл 05, 2006 11:06 am

А мне можно подъехать? :)
100кг
 

Сообщение Jonic77 » Ср июл 05, 2006 5:19 pm

Пацаны, что за хрень этот клапан хх вы его так защифровали ?
Где стоит , с чем едят ?
Дайте совет по Л-Зонду - чем можно его заменить и с какой модели можно поставить?
В авто большой расход топлива .
Jonic77
 

Сообщение Viking » Ср июл 05, 2006 5:26 pm

ХХ - холостого хода.
Лямбду выносим в отдельную тему.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Chicane » Чт июл 06, 2006 1:04 am

2 Jonic77:

небольшой металлический бочонок сантиметров 8-10 в диаметре, 15 в длинну, посреди капота.. прям по центру почти. слева питание, справа 2 возд- трубки.

попытался описать насколько это возможно, с точки зрения не разбирающегося)
Chicane
 

Сообщение DrEvil » Чт июл 06, 2006 1:09 am

Я бы так не описал ... Вообще там есть система самодиагностики ... я бы начал с нее
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение 100кг » Чт июл 06, 2006 9:33 am

DrEvil писал(а):Я бы так не описал ... Вообще там есть система самодиагностики ... я бы начал с нее

Где эта система находится?
100кг
 

Сообщение DrEvil » Пт июл 07, 2006 4:19 am

на левом стакане .. хошь подгреби покажу
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение 100кг » Пт июл 07, 2006 10:59 am

DrEvil писал(а):на левом стакане .. хошь подгреби покажу

Нет у меня ничего на левом стакане.
Вчера решил проблему с заводом и оборотами. Проблема была в Кулибиных от электрики. Законтачили форсунки, топливный насос и еще чето, тупо на замок зажигания минуя все релешки и предохранители. Из расказов мастеров я понял, что при включении зажигания напруга на все выше перечисленные части падала до 9В а посему они работали но слабо. В общем после 3х часового разбора проводки и 250грн машина стала заводится и работать так как подобает.
p.s. Отдельное cпасибо тов. SLONу за наводку на знающи людей. :-)
100кг
 

Сообщение Chicane » Пт июл 07, 2006 4:04 pm

100кг, Слон, открывайте секрет в личку)
Chicane
 

Сообщение 100кг » Пт июл 07, 2006 5:24 pm

Chicane писал(а):100кг, Слон, открывайте секрет в личку)

Читай в личке. )
100кг
 

Сообщение Chicane » Вт июл 11, 2006 10:54 am

вынул клапан хх, промыл его растворителем, высушил, поставил... теперь вроде не скачут обороты :-)
анатолий, всетаки с меня пиво
Chicane
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron