В моём городе человек продаёт Volvo 343 1988 года, газ/бензин, двигатель 1.4 с Рено 17 или 19. Двигатель куплен в Польше и пробег уверяет всего 2 тысячи. Ещё генератор и вакуумный бак с москвича, кардан аллюминиевый варился в месте соединения с коробкой передач, коробка 4-х ступенчатая, течёт масло из пыльника на ней. По кузову: арки немного прогнили возле передних колёс, а так вроде бы ржавчины нет.Расход по городу около 10 литров по газу. ГБО что-то из первых поколений. Уже смотрел её, проехал малость. Коробку продавец даёт мне запасную с перевёртыша. Не знает сколько скоростей там. Если и брать, то ездить на газу буду. Ещё смущает год 88, я думаю она старше. Модель 343 DL. Понравилась что трёхдверка. Очень хочется услышать конструктивную критику. Легко ли найти на неё детали, потому как модель эта нечастая. Договорились за 1100. Можно ли самим поменять коробку? Покупаю первую машину и в гараже нет ямы, мне 25.
Это коробка с "перевёртыша". Станет на 343?





),такой вариант как ваш бывает и дешевле продают,но это надо смотреть...Так что Вольво и только Вольво!


моё мнение: кардан варился значит скорее всего под замену и кардан и коробку,хотя не видя вживую точно не скажу можно ли спасти в данном случае и то и другое, почитай про кардан темку

Трансмиссия у тройки как и все на Вольво-один раз сделал правильно-и забыл надолго!А так поддерживаю-голимовастый ты нашел вариант,есть получше,не гони лошадей!