Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:33 pm

D24 дизель. Все вопросы

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение ARTYHA » Ср окт 22, 2014 10:30 am

vovo писал(а):
lex2009 писал(а):
vovo писал(а):напомните пожалуйста сколько в это чудо (д24) влазит масла? нужно поменять, вроде около 6-7 литров)
и такое покатит?
Castrol Magnatec 10W-40

Да бери 7л, на доливку останется. 6л хватит залится.

спасибо, я такой что и 7 залить могу) по горлышко...
кароче залить 6 и поездить и уровень проверить попизже....
там фильтров вагон какой взять?

бери Манн! и не лей 6 литров. лей по щупу!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение vovo » Ср окт 22, 2014 10:32 am

О Артём спасибо, подскажи, еще какой топливный фильтр по тнвд нужно?
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение ARTYHA » Ср окт 22, 2014 10:33 am

vovo писал(а):О Артём спасибо, подскажи, еще какой топливный фильтр по тнвд нужно?

в смысле какой? бери манн или кнехт, если хочешь зимой заводиться. и ставь подогрев.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение vovo » Ср окт 22, 2014 10:35 am

ARTYHA писал(а):
vovo писал(а):О Артём спасибо, подскажи, еще какой топливный фильтр по тнвд нужно?

в смысле какой? бери манн или кнехт, если хочешь зимой заводиться. и ставь подогрев.

ну они ж разные там по диаметру, по высоте.
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение ARTYHA » Ср окт 22, 2014 10:38 am

vovo писал(а):
ARTYHA писал(а):
vovo писал(а):О Артём спасибо, подскажи, еще какой топливный фильтр по тнвд нужно?

в смысле какой? бери манн или кнехт, если хочешь зимой заводиться. и ставь подогрев.

ну они ж разные там по диаметру, по высоте.

просто топливный фильтр на Д24. никаких извращений. по ману или кнехту. всё!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение lex2009 » Ср окт 22, 2014 1:24 pm

Бери лучше те что по размеру больше, больше бумаги-меньше пропускать будет мимо(про масляный).
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение vovo » Ср окт 22, 2014 1:29 pm

да нашел
Ремкомплект распределителя зажигания BOSCH 1 467 010 059
ман - W9504 100грн - масло
WK8422 95грн - топливо
поставим - проверим....
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение VIC » Чт ноя 06, 2014 1:40 pm

Уважаемые подскажите пожалуйста
Volvo 740 D24TIC турбо интеркулер после капиталки
1) - на СТО сказали что после 800-1000 км надо заехать на СТО на "протяжку блока" за отдельные деньги... эээ... это правда?
2) обороты хх по тахометру 1000 об/мин. Так понимаю дизель около 850 оборотов должен быть?
3) реле свечей накала не срабатывает - хорошая противоугонка - провод с плюса на свечи каждый день, но напрягает... реле есть альтернативы или возможно найти работающий оригинал?
Машинка нравится, но у меня недавно - потому и столько вопросов
Ну и сорри - не по двигателю - где купить новую штатную оптику на 740-ю но оптика кажется с 960 с ближним\дальним\доп.светом а то родные фары выцвели и ослепли...

Спасибо.
Volvo 740 D24TIC Turbo Intercooler
VIC
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 6:00 pm
Автомобиль: 740 D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Чт ноя 06, 2014 2:29 pm

VIC писал(а):Уважаемые подскажите пожалуйста
Volvo 740 D24TIC турбо интеркулер после капиталки
1) - на СТО сказали что после 800-1000 км надо заехать на СТО на "протяжку блока" за отдельные деньги... эээ... это правда?
2) обороты хх по тахометру 1000 об/мин. Так понимаю дизель около 850 оборотов должен быть?
3) реле свечей накала не срабатывает.

1) Обтягивают ГБЦ, это да, но мастера за это у нас в Одессе денег не берут, т.к. это обязаловка, ну так по крайней мере считается в Одессе
2) у меня вообще 700-750 и меня устраивает :) на ТНВД есть регулировка холостого хода с контр гайкой, такая шпилька с резьбой, она своим концом упирается в "гашетку"(забыл слово как правильно) газа.
3)Проверить реле(отдельно на него дать питание) и датчик в ГБЦ который релюшке даёт сигнал на срабатывание, так вы 100% будете уверены, что это только релюшка. Саму релюшку можно купить у нас на форуме-люди предлагают так что не проблема купить.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение турбо » Чт ноя 06, 2014 4:30 pm

реле можеш взять с т-4 они похожи... только нужен електрик чтобы подключить последнее так как там фишки разные, ну или поискать родное
Аватара пользователя
турбо
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 8:51 am
Откуда: Киев Веник
Автомобиль: volvo 740 td
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Жека240 » Сб ноя 08, 2014 2:02 am

Я уже отписывался,но отпишусь вопросом с более точной инфой.При запуске серо белый дым, слегка дергается движок,через минуту все пропадает,когда еду если даю 2500 об/ мин дыметь начинает более темным дымом,сапунит хорошенько аж пол впускного в масле снаруже.Это чего с ней такое? :(
Чемодан 240 GL 2.4 diesel 82.
Аватара пользователя
Жека240
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 9:19 pm
Автомобиль: volvo 240
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Игорь74 » Сб ноя 08, 2014 2:11 am

Та колечкам наверное уже финиш,охлаждайку не выдавливает?
Изображение
0961657911
Аватара пользователя
Игорь74
VIP
VIP
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:21 pm
Откуда: УКРАИНА Харьков
Автомобиль: VOLVO 850
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Leoportugal » Сб ноя 08, 2014 3:22 pm

всем привет ! парни,подскажите...мне за замену ГРМ заломили 700 еврорублей...сколько будет стоить на Украине поменять ремень ГРМ ? есть инфа ? XC 90 2007гв
Leoportugal
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 10:59 pm
Автомобиль: XC90
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Сб ноя 08, 2014 6:33 pm

Жека240 писал(а):Я уже отписывался,но отпишусь вопросом с более точной инфой.При запуске серо белый дым, слегка дергается движок,через минуту все пропадает,когда еду если даю 2500 об/ мин дыметь начинает более темным дымом,сапунит хорошенько аж пол впускного в масле снаруже.Это чего с ней такое? :(

Серо-белый,в твоем случае скорее конденсат в системе выпуска-прогрелась,проходит. Более темный на оборотах,тоже около нормы-ты же увеличил нагрузку. Подергивания на холодную,если еще и обороты ХХ низкие,то это дохлый термостат на ТНВД. А масло на коллекторе,это каличная система маслоотделения картерных газов,ну и возраст,у меня даже после капиталки уже 3,5 года потеет маслом по крышка клапанов и постоянно мокрый коллектор на входе гофры.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Сб ноя 08, 2014 10:47 pm

Подождать -15 на реле накала свечей есть клемка отдельно стоит масса - откинуть ещё и пробовать при нормально заряженом аккуме завести если после мучений с секунд 30 и или больше она заведется. Не ипатьсебе моск и наслаждаться мотором и посвятить себя вакс термостату и настройке впрыска паре моментов по тнвд если двило турбо если нет, то остановится и просто ездитьь
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Игорь74 » Сб ноя 08, 2014 11:52 pm

Димон,ты када набираешь с телефона,читай потом,-ты ж вроде не наркоман :-P
Изображение
0961657911
Аватара пользователя
Игорь74
VIP
VIP
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:21 pm
Откуда: УКРАИНА Харьков
Автомобиль: VOLVO 850
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Вс ноя 09, 2014 12:36 am

Да он всегда так пишет,я думал это стиль такой-албанский :-D
А оказывается телефон :telephone:
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Жека240 » Вс ноя 09, 2014 4:35 pm

Fomax79 писал(а):
Жека240 писал(а):Я уже отписывался,но отпишусь вопросом с более точной инфой.При запуске серо белый дым, слегка дергается движок,через минуту все пропадает,когда еду если даю 2500 об/ мин дыметь начинает более темным дымом,сапунит хорошенько аж пол впускного в масле снаруже.Это чего с ней такое? :(

Серо-белый,в твоем случае скорее конденсат в системе выпуска-прогрелась,проходит. Более темный на оборотах,тоже около нормы-ты же увеличил нагрузку. Подергивания на холодную,если еще и обороты ХХ низкие,то это дохлый термостат на ТНВД. А масло на коллекторе,это каличная система маслоотделения картерных газов,ну и возраст,у меня даже после капиталки уже 3,5 года потеет маслом по крышка клапанов и постоянно мокрый коллектор на входе гофры.

Вот вчера например при обгоне на 3 передаче дал 3500 об/мин так я в заднее зеркало только густой дым наблюдал,копоти столько врезал,что сзади народу потравил много)У меня она тысячи 3 или 4 после капиталки.Может такое быть что есть необходимость разбирать и менять колечки?
Чемодан 240 GL 2.4 diesel 82.
Аватара пользователя
Жека240
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 9:19 pm
Автомобиль: volvo 240
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Вс ноя 09, 2014 5:38 pm

Цвет дыма? Возможно надо подкорректировать угол впрыска,либо уменьшить количество топлива,но это к топливщику. ТНВД делали при капиталке? А вообще при резком обгоне,с переходом на пониженную и тапке в пол,моя тоже ставит завесу. На тахо не смотрел,но помоему 3500 это уже за "полкой". Полка тяги от 2000 до 3000 оборотов.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Жека240 » Пн ноя 10, 2014 12:12 pm

Fomax79 писал(а):Цвет дыма? Возможно надо подкорректировать угол впрыска,либо уменьшить количество топлива,но это к топливщику. ТНВД делали при капиталке? А вообще при резком обгоне,с переходом на пониженную и тапке в пол,моя тоже ставит завесу. На тахо не смотрел,но помоему 3500 это уже за "полкой". Полка тяги от 2000 до 3000 оборотов.

Не,тнвд не трогали.Цвет дыма....Да вроде темно синий ближе к черному.
Чемодан 240 GL 2.4 diesel 82.
Аватара пользователя
Жека240
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 9:19 pm
Автомобиль: volvo 240
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Пн ноя 10, 2014 2:04 pm

Пробовал сегодня ездить с тахо,3000 об. это максимум,дальше только рев без прироста тяги .Поддымливает от 2700-3000 черным,но без завесы,правда везде мотор шел под нагрузкой на подьем,так что все топливо усваивалось :D
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Пн ноя 10, 2014 3:38 pm

Fomax79 писал(а):Пробовал сегодня ездить с тахо,3000 об. это максимум,дальше только рев без прироста тяги .Поддымливает от 2700-3000 черным,но без завесы,правда везде мотор шел под нагрузкой на подьем,так что все топливо усваивалось :D

Странно, разве выше 3000 под нагрузкой не крутится?
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Жека240 » Пн ноя 10, 2014 3:56 pm

Fomax79 писал(а):Пробовал сегодня ездить с тахо,3000 об. это максимум,дальше только рев без прироста тяги .Поддымливает от 2700-3000 черным,но без завесы,правда везде мотор шел под нагрузкой на подьем,так что все топливо усваивалось :D

Короче,можно и не трогать двиг.,а ездить так как есть....Ну по ходу это все таки колечки не ахти...
Чемодан 240 GL 2.4 diesel 82.
Аватара пользователя
Жека240
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 9:19 pm
Автомобиль: volvo 240
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Жека240 » Пн ноя 10, 2014 4:00 pm

А на скольких оборотах оптимально переключаться?Я переключаюсь на 2000-2100 .Экономлю.Это ей не вредно?) А у всех этих дизелей пятая передача не как у всех?)
Чемодан 240 GL 2.4 diesel 82.
Аватара пользователя
Жека240
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 9:19 pm
Автомобиль: volvo 240
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пн ноя 10, 2014 4:24 pm

У дизеля пятой не бывает - это коробка такая - не как у всех это кнопка?
Коробку без кнопки дизель плохо переваривает
Если сдвиг крутится до 3000 и он не турбо. На ровном прямом участке. То у вас шото с топливной шановні пани ... Я спокойненько давлю 4500 4700 правда турбина жизни дает. , да сзади при этом дымовая чёрная завеса ну не успевает она вся сгореть и и догорает уже вв выхлопной - отсюда и. Чернит

Если. Не крутится больше 3000- либо подача закручена в гавно , либо автомат опережения не работает
Если первое то ключ на 13 отвёртка и бдительность.
Если второе то не каждый дизель сервис вам поможет изношен вал. Который от оборотов. Изменяет угол впрыска :-) :-) :-) удачи в экспериментах
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Пн ноя 10, 2014 6:11 pm

troll999 писал(а):
Fomax79 писал(а):Пробовал сегодня ездить с тахо,3000 об. это максимум,дальше только рев без прироста тяги .Поддымливает от 2700-3000 черным,но без завесы,правда везде мотор шел под нагрузкой на подьем,так что все топливо усваивалось :D

Странно, разве выше 3000 под нагрузкой не крутится?

Крутиться,но мне жалко,смысла перекручивать нет и под нагрузкой-это в гору с разгоном :D .Повторюсь у атмо оптимальный момент 2000-3000 об,выше крутить смысла нет,рев есть а тяги не особо. Рекомендации для дизелей по оборотам 5000 максимум без нагрузки,4600 под нагрузкой, у меня сигнал на тахо стоит на 4500 но не разу не срабатывал.
Для нормального движения на атмо желательно держать обороты выше 2000,иначе реакция на газ будет слабой,больше дыма и придется прыгать на пониженную.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Пн ноя 10, 2014 6:18 pm

Жека240 писал(а):
Fomax79 писал(а):Пробовал сегодня ездить с тахо,3000 об. это максимум,дальше только рев без прироста тяги .Поддымливает от 2700-3000 черным,но без завесы,правда везде мотор шел под нагрузкой на подьем,так что все топливо усваивалось :D

Короче,можно и не трогать двиг.,а ездить так как есть....Ну по ходу это все таки колечки не ахти...

Ну почему кольца? Если сизый дым-горит масло,то причина может быть не только в кольцах(прорыв газов) а и плохих маслосьемных колпачках,в изношеных клапанах и их направляющих. Не уверен в кольцах-проверь компрессию.
Переключение на 2000 на пониженную-нормально,мотору не вредит.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение vovo » Пн ноя 10, 2014 6:24 pm

Fomax79 может и мне подскажите, крутили вы выходные топливную смесь на уменьшение отверткой и ключиком на 13) обороты минимум 500 - 600 на холостых-вопрос- не могло ли это отразится на акпп ? акпп стала переключатся на оборотах повыше чем были до того как. если с 1 на 2 в раене 2000 то 2-3 и 3-4 на 3000 и выше! еще момент была замена масла в мосту 85/90 залил. может консистенция повыше и нужно кочегарить изза этого?
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пн ноя 10, 2014 7:46 pm

D 650-700
Тd, TIC 850 900
Оборотов в минуту

Нету там никакиъх 500

Я лично знаю "топливщика" он жопу рвал шо на нашем тракторе 500 - а потом я ему книжку d 24. Открыл - там по немецки черным написано того я выше написал
И тахе вашей не. Особо верте ,

Пс тут могу сбрехать - но для автомата +50 оборотов
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Пн ноя 10, 2014 8:11 pm

У меня не работает термостат на ТНВД,по этому пока холодный,ХХ-520,как прогрелся то 700-730.
Vovo,так что желательно на прогретом моторе отрегулировать ХХ,там просто винт подпирает рычаг газа на топливке,расконтрить гайку и поткрутить плоской отверткой винт. Точно не помню,но по мому старый автомат был тросом связан с ТНВД,как раз для определения оборотов и кик-дауна,но то так обрывочные воспоминания :D
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron