Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:47 am

D24 дизель. Все вопросы

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пн ноя 10, 2014 8:20 pm

Именно троссом, у нас есть 960тд с автоматом - там трос оборван меня улыбает как они ездят;-)

Wax термостат или новый или трос с пружиной - больше ничем не поборешь, пробовал 12 в соленоид 28. Кг - ему оч тяжело , правда он без пружин был, думаю туда можно всандалить втягивающее от стартера- но надо с. Длинным. Ходом почти в полтора см
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение vovo » Пн ноя 10, 2014 8:48 pm

leo_run писал(а):D 650-700
Тd, TIC 850 900
Оборотов в минуту

Нету там никакиъх 500

Я лично знаю "топливщика" он жопу рвал шо на нашем тракторе 500 - а потом я ему книжку d 24. Открыл - там по немецки черным написано того я выше написал
И тахе вашей не. Особо верте ,

Пс тут могу сбрехать - но для автомата +50 оборотов

завтра сфоткаю)
да то такое, уменьшили подачу топлива стала хуже ехать :frends:
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение vovo » Пн ноя 10, 2014 8:50 pm

leo_run писал(а):Именно троссом, у нас есть 960тд с автоматом - там трос оборван меня улыбает как они ездят;-)

Wax термостат или новый или трос с пружиной - больше ничем не поборешь, пробовал 12 в соленоид 28. Кг - ему оч тяжело , правда он без пружин был, думаю туда можно всандалить втягивающее от стартера- но надо с. Длинным. Ходом почти в полтора см

Дмитрий, а посоветуйте пожалуйста какие тросики каким макаром можно по заливать смазкой на 7* :buba:
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пн ноя 10, 2014 10:25 pm

Там тросики в оболочке и до лампочки их заливать, они в прозрачной оболочке есть в эпицентре -ходят в три раза меньше но и стоят копейки
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Жека240 » Пн ноя 10, 2014 11:02 pm

leo_run писал(а):У дизеля пятой не бывает - это коробка такая - не как у всех это кнопка?
Коробку без кнопки дизель плохо переваривает
Если сдвиг крутится до 3000 и он не турбо. На ровном прямом участке. То у вас шото с топливной шановні пани ... Я спокойненько давлю 4500 4700 правда турбина жизни дает. , да сзади при этом дымовая чёрная завеса ну не успевает она вся сгореть и и догорает уже вв выхлопной - отсюда и. Чернит

Если. Не крутится больше 3000- либо подача закручена в гавно , либо автомат опережения не работает
Если первое то ключ на 13 отвёртка и бдительность.
Если второе то не каждый дизель сервис вам поможет изношен вал. Который от оборотов. Изменяет угол впрыска :-) :-) :-) удачи в экспериментах

Да знаю,что коробка....)))) Я хотел сказать на все ли дизельные вольво 240 ставили коробку с over drive ...)?
Чемодан 240 GL 2.4 diesel 82.
Аватара пользователя
Жека240
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 9:19 pm
Автомобиль: volvo 240
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Вт ноя 11, 2014 12:12 am

На обычный дизель ставили м46 м47
На турбо м46
На TIC м46 м90

Это я про мех коробки.
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение VIC » Ср ноя 12, 2014 10:56 pm

Уважаемые подскажите - реле свечей накаливания на D24TIC... похолодало но не минус в Одессе - включаю зажигание - реле не срабатывает... Легкий удар по корпусу реле - щелчок и через 5-6 сек выключается, иногда может сразу после этого опять щелкнуть на вкл секунды на 3... иногда нет... В какую сторону копать? Это датчик температуры типа "подсел" и не дает надежного порога включения? Или реле? Хотя чему там ломаться? Ведь срабатывает если стукнуть... и наверное дело не в контакте??? при не сработавшем реле не заводится, оно и понятно холодный двигатель... Но ведь еще не минус на улице!!! Что будет в зиму? Или лучше в салон кнопку вывести?
Volvo 740 D24TIC Turbo Intercooler
VIC
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 6:00 pm
Автомобиль: 740 D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Ср ноя 12, 2014 11:36 pm

VIC писал(а):Уважаемые подскажите - реле свечей накаливания на D24TIC... похолодало но не минус в Одессе - включаю зажигание - реле не срабатывает... Легкий удар по корпусу реле - щелчок и через 5-6 сек выключается, иногда может сразу после этого опять щелкнуть на вкл секунды на 3... иногда нет... В какую сторону копать? Это датчик температуры типа "подсел" и не дает надежного порога включения? Или реле? Хотя чему там ломаться? Ведь срабатывает если стукнуть... и наверное дело не в контакте??? при не сработавшем реле не заводится, оно и понятно холодный двигатель... Но ведь еще не минус на улице!!! Что будет в зиму? Или лучше в салон кнопку вывести?


Если долго маслать стартером - должна завестись, если и так не заводится- на холодную нет компрессии.

Про-реле если стукнуть и работает то это контактная группа реле - четыре проводочка , - один рядом черный.

Если найдете аккуратную кнопку - реле на 100 ампер- именно 6 свечей по 8 ампер * 2. Искровой промежутк получится от 60 до 100 оно будет не маленькое, можно для этого дела придумать старое втягивающее - и подключить их параллельно основному

Но!!! Нет ничего лучше хорошего работающего от температурного датчика реле накала. Если уж воооообще ужас на улице то не страшно пару раз и с крокодила завести машину
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение VIC » Ср ноя 12, 2014 11:47 pm

leo_run писал(а):
VIC писал(а):Уважаемые подскажите - реле свечей накаливания на D24TIC... похолодало но не минус в Одессе - включаю зажигание - реле не срабатывает... Легкий удар по корпусу реле - щелчок и через 5-6 сек выключается, иногда может сразу после этого опять щелкнуть на вкл секунды на 3... иногда нет... В какую сторону копать? Это датчик температуры типа "подсел" и не дает надежного порога включения? Или реле? Хотя чему там ломаться? Ведь срабатывает если стукнуть... и наверное дело не в контакте??? при не сработавшем реле не заводится, оно и понятно холодный двигатель... Но ведь еще не минус на улице!!! Что будет в зиму? Или лучше в салон кнопку вывести?


Если долго маслать стартером - должна завестись, если и так не заводится- на холодную нет компрессии.

Про-реле если стукнуть и работает то это контактная группа реле - четыре проводочка , - один рядом черный.

Если найдете аккуратную кнопку - реле на 100 ампер- именно 6 свечей по 8 ампер * 2. Искровой промежутк получится от 60 до 100 оно будет не маленькое, можно для этого дела придумать старое втягивающее - и подключить их параллельно основному

Но!!! Нет ничего лучше хорошего работающего от температурного датчика реле накала. Если уж воооообще ужас на улице то не страшно пару раз и с крокодила завести машину

двиг после капиталки и боюсь не настроен...
был разок - когда крутил стартер пока не посадил аккум... после пришло решение - толстым проводом с аккума на свечи накала - посчитал до 15 - заводится влегкую... правда троит, какая то свеча не работает...
Кнопку ну конечно не напрямую :))) знаком с электрикой :))) но реле обходное под капот можно и на 120 А... а кнопочку лишь на обмотку... Просто нет понимания - как умирают датчики температуры для реле накала? Долго и потихоньку (с вышеприведенными симптомами) или ррраз и умер?
Volvo 740 D24TIC Turbo Intercooler
VIC
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 6:00 pm
Автомобиль: 740 D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Чт ноя 13, 2014 7:16 pm

Уже 4 года стоит простое реле накала со старого мицыка,чисто силовое,управление кнопкой из салона. Все отлично,можно подогреть больше,т.к. свечи бывает срабатывают позже,стареют и различие в моделях. Главное приблизительно знать время нагрева,в гринбуке было.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Чт ноя 13, 2014 8:40 pm

Fomax79 писал(а):Уже 4 года стоит простое реле накала со старого мицыка,чисто силовое,управление кнопкой из салона. Все отлично,можно подогреть больше,т.к. свечи бывает срабатывают позже,стареют и различие в моделях. Главное приблизительно знать время нагрева,в гринбуке было.

Вот практически отакаяже фигня! :) и кнопулька красивая с хромчиком :frends:
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Чт ноя 13, 2014 10:03 pm

troll999 писал(а):
Fomax79 писал(а):Уже 4 года стоит простое реле накала со старого мицыка,чисто силовое,управление кнопкой из салона. Все отлично,можно подогреть больше,т.к. свечи бывает срабатывают позже,стареют и различие в моделях. Главное приблизительно знать время нагрева,в гринбуке было.

Вот практически отакаяже фигня! :) и кнопулька красивая с хромчиком :frends:

У меня с мерса старого,там даже пиктограмма похожа на нить накала :D . У тебя вроде тоже в накладке слева стоит :frends:

А теперь вопрос знатокам :D .
Уже 4 года ,периодически,не устраивает шум мотора-специфический стук,сильнее на холодную,говорят что нормально и вроде привык,но недавно видел польскую 745-ю с д24,так шепчет зараза. Обратил внимание что при движении с горы не выключая передачу,шум уходит,обороты теже 2000 об.,а стука как под нагрузкой нет. Вопрос-топливке есть разница,какая нагрузка? Или только обороты? Просто одни говорят-топливка стучит,другие-что ЦПГ.
Для общего развития,так сказать.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение lex2009 » Чт ноя 13, 2014 10:09 pm

А с тормозами не связано? Может стучать насос вакуумника, понажимаешь на тормоз утихает. У этого мотора сильно звук меняется в зависимости от зажигания. А вообще в таких случаях рекомендуют закрыть капот и не мешать машине работать)))
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Чт ноя 13, 2014 10:20 pm

За зажигание я знаю,это не то. С ваккумника снимал шланг,звук должен менятся,реакции ноль. Лезть пока не думаю,но интересно.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение lex2009 » Чт ноя 13, 2014 11:10 pm

Fomax79 писал(а):За зажигание я знаю,это не то. С ваккумника снимал шланг,звук должен менятся,реакции ноль. Лезть пока не думаю,но интересно.

Ну зажигание покрутить он по разному грохочет, а насчет вакуумника если шток сильно изношен то греметь будет полюбому.
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пт ноя 14, 2014 12:32 am

Так поршни гремят . забей. Уже наблюдаю 6 год за фольск лт грохотит и возит в меру не перегружает и пулусинтетику в него льют и ему хоть бы хны а увалил он уже 120 шт . в этом году владелец хочет взорвать мотор увидим точно

Этот шум пропадает род нагрузкой более чем средняя и с оборотомами 1400-1600
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение vovo » Пт ноя 14, 2014 11:40 am

leo_run » Пн ноя 10, 2014 7:46 pm
D 650-700
Тd, TIC 850 900
Оборотов в минуту
Нету там никакиъх 500

Дима вот обороты Д24 прогретого на нитралке, ну что там не 500 - 600?
Вложения
2014-11-13 18.08.34.jpg
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пт ноя 14, 2014 12:35 pm

Похоже на 600, сам тахометр может доехать 200 от ремня от шкива на генераторе зависит, я себе втулил на изношенный шкив 13 ремень обороты стали ниже
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Пт ноя 14, 2014 12:36 pm

Если время пришло, может действительно поршни, но у себя снимал к хренам шток вакуумного насоса...Боже! На порядок тише :)
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Пт ноя 14, 2014 2:01 pm

Снимал подачу с форсунок, на 6 цилиндре меньше шум. Есть предположение что действительно поршень постукивает на шатуне.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Пт ноя 14, 2014 2:16 pm

Fomax79 писал(а):Снимал подачу с форсунок, на 6 цилиндре меньше шум. Есть предположение что действительно поршень постукивает на шатуне.

Распылители не клинят? У меня когда клинили, стук был капец!
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пт ноя 14, 2014 2:28 pm

ЭТО СЧАС разговоры относительно столба в поле- мы стук не слышим.
Я знаю как этот мой знакомый установил- залил 6 литров густого масла - это была тогда ранняя весна и утром завел- стука не былоо. Слил ,залил полусинтетику и забил
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Пт ноя 14, 2014 2:40 pm

Подсобите номером, какой номер у не металлизированной прокладки на мотор Д24Т которая идёт в размере 1,4.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение vovo » Пн ноя 24, 2014 10:24 am

уважаемые знатоки, кто сталкивался с пробитым поддоном Д24, как выйти с положения? можно ли заварить аргоном или нужно найти, приобрести и заменить на целый чтобы от греха подальше? сейчас в проблемном месте саморез с резиновой прокладкой - не течёт...
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пн ноя 24, 2014 11:16 am

можно и варить можно и новый
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение vovo » Пн ноя 24, 2014 11:22 am

leo_run писал(а):можно и варить можно и новый

а если варить то его нужно снимать или можно слить масло и снаружи заварить и всё?
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Алежон » Пн ноя 24, 2014 12:13 pm

снимать
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение vovo » Пн ноя 24, 2014 12:26 pm

Алежон писал(а):снимать

понял, спасибо. будем ездить с шурупом в поддоне пока другой не найдётся :sad:
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пн ноя 24, 2014 1:40 pm

vovo писал(а):
Алежон писал(а):снимать

понял, спасибо. будем ездить с шурупом в поддоне пока другой не найдётся :sad:


их хватает главное цена
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение vovo » Пн ноя 24, 2014 1:43 pm

их хватает главное цена[/quote] а сколько он может стоить (в пределах какой суммы)?

А те поддоны точно все одинаковы на д24 что с турбой что без?
не лоханусь если поверю на слово?
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron