Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 10:55 pm

Вопрос по 850

Интересное, прикольное, веселое. Слабо модерируемый форум!

Модератор: Blood_Omen

Вопрос по 850

Сообщение Mr.Bullet » Вт сен 01, 2009 3:22 am

Доброго времени суток обитатели даного форума!

Понимаю, что ситуация довольно таки банальна, и повторяется на каждом форуме часто и густо))), но все же хочу задать пару интересных для меня вопросов по 850 модели
На даный момент являюсь счастливым обладателем Альфа Ромео 164 2,0 ТС, 89г.р))
850 в памяти с того времени, как товарисч)) прокатил на Т5 еще во времена моего студенчества, мечта, так сказать.
А мечты нужно воплощать))

Собственно вопросы
-как рулится на скоростях за 120., прохождение поворотов, насколько "отзывчивое" рулевое управление?
-Слабые места кузова (места ржавчины, трещины может какие-то в силовых элементах)?
-какие двигатели предпочтительнее при эксплуатации, так сказать соотношение цена-качество?
-Ремни-ролики выяснил, где-то 100-150 у.е.
-Стоимость рычагов передних, шаровых, стабов- оригинал/достойный неоригинал, задняя подвеска-я так понимаю меняются только сайленты? Да, и стоимость стоек перед-зад .
И куда можно пригнать на диагностику, в случае поимки достойного экземпляра (Киев)?

Заранее благодарен за ответы...



-
Mr.Bullet
 

Re: Вопрос по 850

Сообщение elladiada » Пн сен 07, 2009 6:47 pm

и вам доброго времени суток:
постараюсь ответить на ваши вопросы, т.к. за 2 года в обслуживании сталкивалась со многими проблемами этого автомобиля:
итак по порядку:
-как рулится на скоростях за 120., прохождение поворотов, насколько "отзывчивое" рулевое управление? - если рулевая рейка и рулевой карданчик в нормальном состоянии, то на таких скоростях в зависимости от качества резины и состоянии ходовой возможен небольшой люфт руля при резком изменении направления движения( при перестроении ). при резких поворотах хорошо держит траекторию.

-Слабые места кузова (места ржавчины, трещины может какие-то в силовых элементах)?
ржавеют при повреждении и передние арки внизу у колеса. особая болезнь - трещины( отхождение стакана от кузова, ржавение контактов в фарах, нити накаливая в сидениях долго не живут. обычно до нашего времени редкое авто доходит с рабочим подогревом. восстановление дорогостоящее и нецелесообразное, так в основном кузов оцинкованый и ржавчине не подвержен.если автомобиль с люком, то ржавеют кромки люка, но только в том случае. если не следить за водоотводными канавками в автомобиле( нужно чистить и продувать воздухом на каждой мойке. опять же из-за этой же проблемы постоянно скапливается вода в отделении для запаски, особенно после дождя.)
болезнь - при значительном возвраст ебольшой расход масла, протекают маслянные трубки и при замене изношеных поршневых колец особой экономии масла не наблюдается.

достаточный минус этого автомобиля - замена агрегатов происходит целыми узлами. что существенноу величивает стоимость ремонта и восстановления.
по этому вопросу. если что еще вспомню - напишу.

-какие двигатели предпочтительнее при эксплуатации, так сказать соотношение цена-качество? - предпочтительнее 2,5 V20 бензин. достаточно распространненые, относительная экономичность в эксплуатации при хорошей мощности 170л.с. паспортные лошадки. и на подержанном автомобиле примерно 145-160 лс. в возрасте 13-15 лет.

Стоимость рычагов передних, шаровых, стабов- оригинал/достойный неоригинал, задняя подвеска-я так понимаю меняются только сайленты? Да, и стоимость стоек перед-зад . - полубалка задняя около 300 грн, опора амортизатора передняя 60$( новая) сайлент блоки - 60$, тяги стабилизаторов около 30у.е.(шт)

Также хочу обратить внимание на то, что сигнализацию и электронику на этот автобомильнужно ставить только у сертифицированных электронщиков, которые уже сталкивались с установкой именно с этим авто, т.к. неумелая установка грозит многими проблемами с электроникой в целом.

в случае поимки достойного экземпляра пиши в личку - отправлю к человеку. который специализируется на этих авто с момента и х выпуска. ( грамотное, качественное и недорогое ( в сравнении с остальными ) решение возникающих проблем, плюс гибкий график работы, что можно договориться приехать и поздним вечером.

хроническая болезнь - моторчик печки - издыхает примерно после 100 000 км - замена 300 грн ( новый)
Аватара пользователя
elladiada
VIP
VIP
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киефф, Лукьяноффка
Автомобиль: 850 GLT 2,5 V20
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по 850

Сообщение DrEvil » Ср сен 09, 2009 2:49 am

ну по электрике электронике это ко мне :welcom:
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Вопрос по 850

Сообщение drop » Ср сен 09, 2009 2:02 pm

DrEvil писал(а):ну по электрике электронике это ко мне :welcom:

+1
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Re: Вопрос по 850

Сообщение Diringer » Сб окт 24, 2009 4:43 pm

Mr.Bullet писал(а):И куда можно пригнать на диагностику, в случае поимки достойного экземпляра (Киев)?

Подскажите, куда можно пригнать на посмотреть состояние в Харькове?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0


Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4