elladiada » Пн сен 07, 2009 6:47 pm
и вам доброго времени суток:
постараюсь ответить на ваши вопросы, т.к. за 2 года в обслуживании сталкивалась со многими проблемами этого автомобиля:
итак по порядку:
-как рулится на скоростях за 120., прохождение поворотов, насколько "отзывчивое" рулевое управление? - если рулевая рейка и рулевой карданчик в нормальном состоянии, то на таких скоростях в зависимости от качества резины и состоянии ходовой возможен небольшой люфт руля при резком изменении направления движения( при перестроении ). при резких поворотах хорошо держит траекторию.
-Слабые места кузова (места ржавчины, трещины может какие-то в силовых элементах)?
ржавеют при повреждении и передние арки внизу у колеса. особая болезнь - трещины( отхождение стакана от кузова, ржавение контактов в фарах, нити накаливая в сидениях долго не живут. обычно до нашего времени редкое авто доходит с рабочим подогревом. восстановление дорогостоящее и нецелесообразное, так в основном кузов оцинкованый и ржавчине не подвержен.если автомобиль с люком, то ржавеют кромки люка, но только в том случае. если не следить за водоотводными канавками в автомобиле( нужно чистить и продувать воздухом на каждой мойке. опять же из-за этой же проблемы постоянно скапливается вода в отделении для запаски, особенно после дождя.)
болезнь - при значительном возвраст ебольшой расход масла, протекают маслянные трубки и при замене изношеных поршневых колец особой экономии масла не наблюдается.
достаточный минус этого автомобиля - замена агрегатов происходит целыми узлами. что существенноу величивает стоимость ремонта и восстановления.
по этому вопросу. если что еще вспомню - напишу.
-какие двигатели предпочтительнее при эксплуатации, так сказать соотношение цена-качество? - предпочтительнее 2,5 V20 бензин. достаточно распространненые, относительная экономичность в эксплуатации при хорошей мощности 170л.с. паспортные лошадки. и на подержанном автомобиле примерно 145-160 лс. в возрасте 13-15 лет.
Стоимость рычагов передних, шаровых, стабов- оригинал/достойный неоригинал, задняя подвеска-я так понимаю меняются только сайленты? Да, и стоимость стоек перед-зад . - полубалка задняя около 300 грн, опора амортизатора передняя 60$( новая) сайлент блоки - 60$, тяги стабилизаторов около 30у.е.(шт)
Также хочу обратить внимание на то, что сигнализацию и электронику на этот автобомильнужно ставить только у сертифицированных электронщиков, которые уже сталкивались с установкой именно с этим авто, т.к. неумелая установка грозит многими проблемами с электроникой в целом.
в случае поимки достойного экземпляра пиши в личку - отправлю к человеку. который специализируется на этих авто с момента и х выпуска. ( грамотное, качественное и недорогое ( в сравнении с остальными ) решение возникающих проблем, плюс гибкий график работы, что можно договориться приехать и поздним вечером.
хроническая болезнь - моторчик печки - издыхает примерно после 100 000 км - замена 300 грн ( новый)