Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 9:46 pm

Не заведу 850

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Не заведу 850

Сообщение vodila2009 » Вс янв 11, 2015 5:34 pm

850 1993 г.в. 2.5 20 кл. газ-бензин. 19-21 декабря был у внуков в Запорожье,обратил внимание что утром заводится нормально,но после прогрева и как заглушишь двигатель-заводится и сразу глохнет,если на горячую не успела переключится на газ,если переключился на газ-то все нормально работает.Вобщем обратили внимание.что стал бензонасос еле-еле работать.На газу приехал домой и 22 декабря утром попытался завести,но не завел.Снял бензонасос,еле-еле жужжит,прислали из Днепра с рабочей машины б.у.,поставил,но уже 3 дня не могу завести.
Что проверил:
1.Реле безонасоса-работает,т.к насос включается,давит и выключается
2.Свечи свежие-проверил все с ВВ проводами каждую в отдельности-все искрит
3.Обратный клапан с рампы-создает давление и бензин течет обратно в бак-проверено
4.Датчик распредвала-пробовал сегодня старенький свой 100% рабочий-не завелась
5.Датчик каленвала- не знаю как проверить

Вобщем ошибок в диагностике нет-все 1-1-1,сегодня нашел,что оторвана масса-толстый провод-который идет с аккумулятора на двигатель-обрадовался -провод сделал,но не завелась.Потом перестали гореть контрольные лампы на щитке приборов,горят только 2 лампы-давления масла и лямбда,проверил опять на ошибки- 1-1-1.Вообщем плюнул на все,забрал аккумулятор на зарядку и сижу листаю форум.
Что скажут гуру форума и 850 в частности,в какую сторону капать,может кто-что подскажет,времени сейчас будет много,на автобусе опять распредвал полетел,уже 5 за полгода,завтра гоним в сервис.
Аватара пользователя
vodila2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 8:25 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Не заведу 850

Сообщение ivan@m » Вс янв 11, 2015 10:32 pm

ну на диагности нада было включить режим самопроверки. может показало бы всетаки работают форсы или нет
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Не заведу 850

Сообщение Санык340 » Вс янв 11, 2015 11:26 pm

А на газу можно завести?
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Не заведу 850

Сообщение vodila2009 » Пн янв 12, 2015 7:28 am

Санык340 писал(а):А на газу можно завести?

Не пробовал .но где-то читал что нужно заводить при 10-15 гр тепла или хотя бы не зимой.
Аватара пользователя
vodila2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 8:25 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Не заведу 850

Сообщение vodila2009 » Пн янв 12, 2015 7:31 am

ivan@m писал(а):ну на диагности нада было включить режим самопроверки. может показало бы всетаки работают форсы или нет

Ваня подскажи как включать самопроверку,первые 2 дня при заводке заливало свечи,такое ощущение что хватает 2-3 цилиндра и на этом все.
Аватара пользователя
vodila2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 8:25 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Не заведу 850

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Пн янв 12, 2015 8:46 am

vodila2009 писал(а):
Санык340 писал(а):А на газу можно завести?

Не пробовал .но где-то читал что нужно заводить при 10-15 гр тепла или хотя бы не зимой.

При "ноль" и выше можно (я при минус 5 заводил). При низкой температуре нельзя заводить потому, что газовый смеситель (редуктор) не обогревается (антифриз ещё холодный) и редуктор в последствии замерзает. Ну и ещё важно знать, что при низкой температуре и заводке на газу важно не захлохнуть т.к. запарятся/запотеют свечи. Всё вышесказанное исключительно из своего опыта.
Последний раз редактировалось Ice_BEAR_Bo Пн янв 12, 2015 8:54 am, всего редактировалось 1 раз.
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Не заведу 850

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Пн янв 12, 2015 8:53 am

vodila2009 писал(а):
ivan@m писал(а):ну на диагности нада было включить режим самопроверки. может показало бы всетаки работают форсы или нет

Ваня подскажи как включать самопроверку,первые 2 дня при заводке заливало свечи,такое ощущение что хватает 2-3 цилиндра и на этом все.

Тут советовали после сушки свечей и перед заводкой отсоединить вакуум от регулятора давления топлива, чтоб не заливало свечи. Та же ситуация (хватает, как будто на нескольких цилиндрах но всё же не заводится) сейчас на форуме у нескольких человек (и у меня была в том числе)
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Не заведу 850

Сообщение vodila2009 » Пн янв 12, 2015 9:24 am

Пробовал отключать ваакум,свечи действительно не заливает,но как-бы все равно не заводится.Сейчас отгоним автобус в сервис и попробую на газу,посоветовали на редукторе подогреть датчик температуры,вроде как обмануть мозги с температурой.Ты пишешь у тебя была?Значит завелся?Как?
Аватара пользователя
vodila2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 8:25 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Не заведу 850

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Пн янв 12, 2015 9:54 am

На газу и завёлся, переждал морозы и завёл. Датчик в редукторе? У меня нет... Поливают горячей, чтоб не (или когда) замерз редуктор
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Не заведу 850

Сообщение ivan@m » Пн янв 12, 2015 11:34 am

Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Не заведу 850

Сообщение vodila2009 » Пн янв 12, 2015 3:14 pm

ivan@m писал(а):http://volvo-850.narod.ru/kvetkod.htm


Ваня там я читал,но немного не понял.Я должен щуп вставлять куда-нибудь или нет?Я пробовал режим 3 в Фениксе,но ничего не произошло,просто нажал кнопку 3 раза,попробовал раза 2 и ничего.Попробовал заводить на газу-результата нет,газовые форсунки слышу как цекотят,но ничего не происходит,даже не схватило.Меня больше беспокоят контрольные лампы на щитке приборов,которые перестали гореть,я думаю что когда давал нагрузку стартером при заводке где-то образовалось слабое звено и скорее всего прервалась цепь или где-то еще массы нет,сейчас литературу почитаю в электронном виде,бумажную забыл в машине,может чего-нибудь и нарою.Посоветовали попробовать катушку другую и завтра возьму еще датчик коленвала,будем пробовать,а вдруг.Еще будут какие мысли?
Аватара пользователя
vodila2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 8:25 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Не заведу 850

Сообщение ivan@m » Пн янв 12, 2015 3:26 pm

вставлять нада в 2. посмотри массу котрую я говорил под коллектором. а вот лампы негорят это даже я хз. может это все контактная группа замка мудит?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Не заведу 850

Сообщение vodila2009 » Вт янв 13, 2015 3:03 pm

Пробовал сегодня испытательный режим 3,у меня последовательность такая:
-реле вентилятора
-главное реле
-3 форсунка
и пошло опять повторяться,а на volvo 850/ru последовательность такая:


вентилятор с низкой скоростью в течении 3 сек
вентилятор с высокой скоростью в течении 3 сек
форсунка 1 функционирует в течении 3 сек
форсунка 2 функционирует в течении 3 сек
форсунка 3 функционирует в течении 3 сек
форсунка 4 функционирует в течении 3 сек
форсунка 5 функционирует в течении 3 сек
управляющий воздушный клапан ХХ функционирует в течении 3 сек
реле кондиционера воздуха функционирует в течении 3 сек
главное реле функционирует в течении 3 сек
реле насоса функционирует в течении 3 сек
вентилятор охлаждения БУ функционирует в течении 3 сек
пауза
Последовательность повторяется 3 раза

Вообщем чушь какая-то,договорился на завтра ребята подьедут,один работал когда-то у официалов,может чего и получится.
Аватара пользователя
vodila2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 8:25 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Не заведу 850

Сообщение ivan@m » Вт янв 13, 2015 3:35 pm

vodila2009 писал(а):Пробовал сегодня испытательный режим 3,у меня последовательность такая:
-реле вентилятора
-главное реле
-3 форсунка
и пошло опять повторяться,а на volvo 850/ru последовательность такая:

ищите гдето массы нет
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Не заведу 850

Сообщение Racer_OK » Вт янв 13, 2015 4:30 pm

Попробуй пшикнуть в воздухозаборник эфир. если схватит то смотри датчик ОЖ или ЭБУ. у меня не заводилась отключил датчик ОЖ который подает сигнал на ЭБУ и все!

ivan@m писал(а):
vodila2009 писал(а):Пробовал сегодня испытательный режим 3,у меня последовательность такая:
-реле вентилятора
-главное реле
-3 форсунка
и пошло опять повторяться,а на volvo 850/ru последовательность такая:

ищите гдето массы нет


а где она вообще должна быть?

vodila2009 писал(а):Пробовал сегодня испытательный режим 3,у меня последовательность такая:
-реле вентилятора
-главное реле
-3 форсунка
и пошло опять повторяться,а на volvo 850/ru последовательность такая:.


Кстати при запуске самодиагностики у меня почти так же только без вентилятора!
Racer_OK
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 12:44 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Семерка)))
Клубная карта №: 0

Re: Не заведу 850

Сообщение ivan@m » Вт янв 13, 2015 4:47 pm

есть под коллектором и от нее идет на реле которые над радиком стоят.
я изза нее кадато 2 дня жил в гараже.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Не заведу 850

Сообщение vodila2009 » Вт янв 13, 2015 5:13 pm

Эфиром не хочу,массу завтра гляну основательно,я уже туда заглядывал-вроде-бы все на месте,но под коллектор сильно не заглянешь.Грешу уже тоже на ЭБУ,но больше всего смущают контрольные лампы на щитке приборов,почему почти все потухли,а 2 остались-почему все не потухли?Вчера пробовал на газу заводить-безрезультатно,а сегодня смотрю на редуктор-весь в инее.Эфир не хочу потому как есть опыт заводки дизеля-несколько раз двигатель шел вразнос,уже держал наготове ключ откручивать трубку от топл.фильтров,да я думаю что бензиновая должна заводится и без эфира нормально,я предыдущую зиму отьездил без проблем,заводилась при любом морозе.Вспомнил еще одну фигню,в ноябре забыл выключить малую скорость вентилятора печки вечером,утром прихожу открываю центр.замок а он открыл только водит.дверь,вообщем аккумулятор за ночь сдох,прикурили и все нормально,трошки погазовал и все стало нормально,не могло еще что-то случится из-за этого.А вообще потеплеет-сделаю включатель оборотов печки от замка зажигания,а то уже второй раз такая фигня,придумали же шведы.
Аватара пользователя
vodila2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 8:25 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Не заведу 850

Сообщение Racer_OK » Вт янв 13, 2015 7:43 pm

vodila2009 писал(а):Эфир не хочу потому как есть опыт заводки дизеля-несколько раз двигатель шел вразнос

Бензиновые двигателя от эфира в разнос не идут. не тот принцип работы двигателя!

А на счет массы! у меня под коллектором вообще масса никуда не идет. а на релюшки масса идет от ветки на кузове.
Racer_OK
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 12:44 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Семерка)))
Клубная карта №: 0

Re: Не заведу 850

Сообщение vodila2009 » Вт янв 13, 2015 7:52 pm

У нас немного разные автомобили,выше Ваня,если читал,2 дня жил в гараже,с его слов,из-за этой массы.Насчет эфира-вразнос не пойдет,но шатуны гнет.
Аватара пользователя
vodila2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 8:25 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Не заведу 850

Сообщение vodila2009 » Ср янв 14, 2015 6:01 pm

Контрольные лампы на щитке приборов снова горят как и положено,плохой контакт в колодке с водительской стороны внутри салона-там где блок реле стоит.завести почти завели,но как всегда подсел аккумулятор,завтра попытка 2,результат отпишу.
Аватара пользователя
vodila2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 8:25 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Не заведу 850

Сообщение vodila2009 » Пт янв 16, 2015 4:40 pm

Думал с чего начать писать,с того что завели или с того ,что бензин-полное г,,,,,но,газ-такое же,свечи-хоть оригинал и прошли всего тысячи 3-тоже из этой серии,Единственное что сделали-это по чуть масла в цилиндры и с новыми свечами-взял Denso КТ-20,завелась сразу и уже второй день все ОК.И бензина в баке еще литров 40-буду сейчас ездить на бензине пока не опустошу бак,газа тоже полбака,знакомый предлагает бензин Россия по 15 гр/л,заказал канистру-попробуем.

Дополню:сейчас ездил с напарником забирать автобус с ремонта,на бензине ехать не хочет вообще,переключаешься на газ-стартует как с турбиной,завтра буду сливать бензин с бака,думаю летом попробовать его на даче,на генераторе,для полива.
Аватара пользователя
vodila2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 8:25 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Не заведу 850

Сообщение sergvega » Пт янв 30, 2015 12:57 pm

vodila2009 писал(а):Думал с чего начать писать,с того что завели или с того ,что бензин-полное г,,,,,но,газ-такое же.

Как же я вас понимаю... Сам блин заглох и не смог завести (при 15 литрах в баке) пока параллелевским не разбавил это дешевое Г..но от ASI.
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Не заведу 850

Сообщение vodila2009 » Пт янв 30, 2015 9:49 pm

У меня как раз наоборот,заправлялся только на Параллели и только 95 который подороже,недавно заезжал заправлял автобус солярой,солярка правда у них пока нормальная,и все высказал ребятам об бензине,который они продают,так вот никто из них и слова ни сказал что бензин"хороший",вот такое отношение к постоянным клиентам,соляркой заправляюсь у них уже несколько лет и никогда ребят не обижал,в смысле чаевых.В понедельник буду сливать бензин и попробую российский,20 л уже стоит в гараже по 15 гр.
Аватара пользователя
vodila2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 8:25 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron