Алежон писал(а):ivan@m писал(а):http://auto.ria.com/auto_volvo_850_10489374.html вроде есть на что посмотреть.
жестко пересыпаный корч,цена там на отдачу должна быть 2.5
Ну да. Ну за 2500 конечно это ваще дешево.ну 3000 это да
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Вс сен 14, 2025 12:27 pm |
Модераторы: Blood_Omen, Aleksander, Merlin
Алежон писал(а):ivan@m писал(а):http://auto.ria.com/auto_volvo_850_10489374.html вроде есть на что посмотреть.
жестко пересыпаный корч,цена там на отдачу должна быть 2.5
Алежон писал(а):nikolajs писал(а):Посмотреть вот где есть на что... подавился слюной, когда увидел...
http://auto.ria.com/auto_volvo_850_14965455.html
Ты всегда обожал 10 клапанов и синий салон,больше людей с такими вкусами я не встречал
nikolajs писал(а):Та ладно, синий салон нормально смотрится, а 10 клапанов в 140 сил нормально тянет. Кстати, в городе он куда приятней, чем 20 клапанов.
RomanBMS писал(а):А как такой экземпляр?
http://rst.ua/oldcars/volvo/s60/volvo_s60_3821821.html
Slaven_33 писал(а):RomanBMS писал(а):А как такой экземпляр?
http://rst.ua/oldcars/volvo/s60/volvo_s60_3821821.html
Думаю, что "отжатая" или ещё что-то типа того. Через пару месяцев родственники найдутся - тогда что? Не, де-юре - всё ок, если снять с учёта и т.д. А как оно будет на душе потом?
Игорь74 писал(а):nikolajs писал(а):Та ладно, синий салон нормально смотрится, а 10 клапанов в 140 сил нормально тянет. Кстати, в городе он куда приятней, чем 20 клапанов.
А с каких таких делов он приятнее чем 20 клапанов,то что тупит,или почему,я аж засмеялся,Коля-просто интересно
nikolajs писал(а): даже хряпать водительскую не нужно.
nikolajs писал(а):Первая 850 да. А белая ну не очень. Вернее мне казалось, что нормально, а потом вылезло... Олег, я же не говорю, что она клевая, я написал что нормально, а что не нормально. Тебе, как опытному, лучше знать, что такое дым из щупа. Поэтому я и не спорю.
Stas340 писал(а):конкурент двухсотому сараю http://auto.ria.com/auto_citroen_cx_13970789.html
nikolajs писал(а):...
Мотор дымит в щуп и я бы сказал не хило. В выхлоп не понятно, т.к. погода сырая и то ли пар, то ли дым не ясно. На щупе кроме масла еще какая-то пена.
nikolajs писал(а): АБС горит, со слов она работает, но лампа горит.
nikolajs писал(а):... Тебе, как опытному, лучше знать, что такое дым из щупа. Поэтому я и не спорю.
Prijik писал(а):Stas340 писал(а):конкурент двухсотому сараю http://auto.ria.com/auto_citroen_cx_13970789.html
На них херово очень с запчастями![]()
Алежон писал(а):на пневме,бомбез радкий экземпляр только из-за этого можно взять.его года 4 назад в запорожье продавали
Prijik писал(а):Stas340 писал(а):конкурент двухсотому сараю http://auto.ria.com/auto_citroen_cx_13970789.html
На них херово очень с запчастямиА так то конечно машина для своего времени шикарная,доводилось сталкиваться...
GERXTRM писал(а):Мужики, там не пневма и не гидро. Там всё и сразу - гидропневма.
https://en.wikipedia.org/wiki/Hydropneumatic_suspension
alex 5959 писал(а):Здравствуйте. Первый раз на вашем форуме. Нужен совет опытных Вольвоводов. Кто что может сказать про данный автомобиль - http://auto.ria.com/auto_volvo_960_14714668.html
Ездил его смотреть. Состояние в принципе терпимое. Ровненькая. Билась в правое переднее крыло (сгнило по низу, погнил брызговик под капотом ближе к крылу и полка под фарой, стакан внешне целый и не завален). В районе радиатора при работе течет тосол (толи патрубок, толи сам радиатор). Мотор работает ровно. Коробка не пинается. Посвистывает толи ролик, толи помпа. На панели горит лямбда-зонд. В ходовке спереди что-то стучит(похоже на аморт или опору) Салон в принципе терпимый. Ну и мне показалось что какая-то она тупая для 3х литров. Суть дилеммы - стоит ли с ней связываться? Насколько это дорого в плане запчастей? С Вольво раньше отношений не имел. Задача машины - резервное авто с не частыми поездками и небольшими пробегами (500-700км в месяц)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |