![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пн сен 15, 2025 1:47 am |
Модераторы: Blood_Omen, Aleksander, Merlin
Повод задуматься.alex 5959 писал(а):Хозяин энтузиазма не проявил кататься по мастерским.
alex 5959 писал(а):По докам все нормально вроде. Транзиты на продавца. У меня знакомых в гаи куча, мы ее еще до оформления купли-продажи если что пробьем, это не проблема. А проблемы мультилинка на ходу слышно? Если там беда - оно стучит или нет? если ехать на комп - к ним вообще что подключается? По обд2 прочитается или нет? Люди из профильных мастерских по Харькову в клубе есть?
alex 5959 писал(а): А проблемы мультилинка на ходу слышно? Если там беда - оно стучит или нет? если ехать на комп - к ним вообще что подключается? По обд2 прочитается или нет?
Slaven_33 писал(а):Зы. За последние 2-3 года было достаточно разных авто (примерно 10-15 штук). Но только 2 марки оставили хорошее впечатление: Alfa Romeo и Volvo. Alfa - чисто полетать, оторваться от души, а Volvo - комфорт, качество и самое главное - безопасность, так сказать, "для человека".
Slaven_33 писал(а):Все мои знакомые говорят точно то же, один в один. Только одно "но": ни у кого из них и даже у тех, от кого они слышали про Альфы никогда не было этой марки, а они точно так же слышали от кого-то. У меня их было 4 штуки. Теперь объясню откуда взялись слухи. В начале 90-х, когда Альфа у нас только появилась, действительно были проблемы с запчастями. Но, учитывая то, что сегодня на дворе ХХI век, думаю, вопрос по запчастям на большинство моделей сам собой отпадает. Я на Вольво 960 дольше искал одну несчастную катушку, чем на 33-ю нашёл бы карбы, к примеру. Одна из самого старого и самого дорогого "ширпотреба" - 164, 3.0, 24V. Она, учитывая свою ценовую категорию, действительно дорогая в обслуживании, но только потому, что некоторые запчасти уже сняты с производства и достать новую з/ч действительно проблема + очень много "криворуких" мастеров, после которых нужно всё переделывать. Электрика такая же, как и везде. Всё зависит от наездника. Одно могу сказать точно, моторы они умеют делать и делают для души, это факт. Но тут такое, кому что нужно в этом мире...
Вот, к примеру, моя последняя Альфа: http://www.drive2.ru/r/alfaromeo/288230376151949991/
Алежон писал(а):...альфа конечно с харизмой но отодвигающееся само собой электросиденье когда ты пиздячишь 170 и идешь на обгон это конечно жепа...
Алежон писал(а):был,я всегда пристегиваюсь
ivan@m писал(а):Купи 940 турбобенз
Massimo. писал(а):У меня были Альфы 75, 145, 156 СВВот вчера продал фиат и решаюсь покупать 940 или выкупить свою 75 назад
)
Slaven_33 писал(а):А кто, кстати, эту знает? Есть намётки.
http://auto.ria.com/auto_volvo_940_14653786.html
AndreyKa писал(а):Slaven_33 писал(а):А кто, кстати, эту знает? Есть намётки.
http://auto.ria.com/auto_volvo_940_14653786.html
А почему не 960?
Slaven_33 писал(а):Massimo. писал(а):У меня были Альфы 75, 145, 156 СВВот вчера продал фиат и решаюсь покупать 940 или выкупить свою 75 назад
)
940, однозначно. Забудешь что такое дырки в кузове и съеденный коррозией номер кузова в багажнике. Да и лайнер помягче и побольше однозначно.
Massimo. писал(а):Да была 940 2.0 атмо., я забыл что такое динамика, управляемость, но узнал что. Такое комфорт и простота
Massimo. писал(а):http://rst.ua/oldcars/volvo/v90/volvo_v90_3710451.html
Вот идеал Вольво в моем понимании.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |