nikolajs » Пн фев 23, 2015 12:00 am
То еще бум разбираться...
А вот сегодня воскресный денек выдался на славу! 12 ч в боксе на СТО на подьемнике... крутили гайки. Спасибо Виталику, что не выгнал взашей! Мало, что не выгнал, так еще и по завершению работ развал-схождение делал. По итогу:
- поменяны передние и задние амортизаторы. Передние стояли Вольво, синие, и вполне живые. И значит их на полку.
- рулевая рейка. По ней ест прикол, но об этом ниже.
- опоры и отбойникик передних амортов.
- наконечники и стойки стабилизатора.
Остальное не осилили, есть еще над чем поработать. Но то позже.
А теперь по рейке. Новая рейка, которая у меня лежала и была куплена давно, имеет интересную конструкцию. Регулировки поджатия червяка нет вообще. Когда все поставили, оказалось, что есть поперечный люфт. Вскрыли крышку, а там просто пружинка, которая давит на пластиковую подкладку, которая и прижимает рейку. Чтоб не было люфта, подложили шайбу. Но руль теперь тугой. Нужно тоньше шайбу. Или посоветуйте кто сталкивался, что делать?
Конечно машина стала реально сбитой, я доволен... но кроме рейки.
Фотки есть у Виталика.