lex2009 писал(а):asvodessa писал(а):Витя Патрон писал(а):спасибо. а для чего позначка cool
Предварительная метка для заливки или замены масла в АКПП,после уже выставляют рабочий уровень на горячую.
бред какой-то, метка же ниже находится, при заливке или замене на заглушеном двигателе нормальный уровень находится выше от максимума на 3-4 см. Она предназначена для того что бы мерять уровень как на холодную так и на горячую при заведенном двиге.
Вы читайте глазами,а не...- Где я написал,что мерять надо на заглушенном моторе?Все проверки уровня в данной АКПП происходят на заведенном моторе.Просто после замены или заливки масла,коробка еще холодная и чтобы нагреть ее для точного уровня,нужно поездить 15-20 минут.По-этому и дается на щупах АКПП два уровня - холодный и горячий.Холодный,это чтобы не упороть АКПП во время прогрева,а горячий - это оптимальный рабочий уровень для коробки.