DrEvil » Вт мар 03, 2015 1:24 pm
Турба с газом дружит очень хорошо. Большинство проблем газированных авто связанно с неправильной настройкой системы и неправильным подбором оборудования (90-95% ИМХО). Так как очень малый процент установщиков ГБО вообще понимают, что они делают. Попытаюсь по своему опыту раскидать пропорцию.
50% - вообще не понимают, что они делают, зачем они это с машиной делают и как работает магічна штуковина. Также эти люди зачастую вообще не понимают принципов работы топливной системы автомобиля(многие даже не знают, что крутится быстрее коленвал или распредвал), и различий между элементами разных конструкций, за исключением цены. Стиль работы - один самый дешевый комплект на все автомобили и настройка автомобиля на стоячей с помощью автокалибровки либо крутое итальянское оборудование, также настройка на стоячей просто заработок больше. Классические фразы: "Я шіснацять год в газе", "Чек должен светиться - это вам машинка показывает, что она на газу едет", "Не ну на газу мощность же должна быть ниже", "Расход накрутим такой же как на бензине";
30% - что-то где-то слышали, благодаря чему считаются крутыми спецами. Знают, что графики надо сводить вместе, умеют сканером не только сбрасывать ошибки, а даже смотреть топливные коррекции. Не имеют знаний о том как быт с машинами без лямбды и также как и первые зачастую считают, что так даже лучше ибо чек светиться не будет. Как правило предпочитают один два вида польской электроники и форсунки получше. В основном машины не катают, но бывает и такое.
10% - Вполне неплохо разбираются, но зачастую делают похабно просто потому, что натура такая. Работу свою ценят очень высоко.
10% - Хорошо разбираются хорошо ставят и хорошо настраивают, как правило ставят также как и предыдущие польскую электронику, форсунки ХАНА, возятся долго и как и предыдущие, благодаря качественному подбору оборудования и не желанию ставить откровенное говно, темболее если оно итальянское и дорогое, получается дороже чем у конкурентов и не так привлекательно по брендам. Посему зачастую не имеют много работы, но и не имеют гарантийных обращений и постоянно приезжающих на подстройку клиентов.
Это краткая характеристика.
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52
Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года
. Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.