Stas340 » Вт окт 13, 2009 6:06 pm
Мне тоже не совсем нравиться, но резинки подходящей по диаметру я не нашел (точнее сайлентблока).
Я конечно против тулить переделанные карданы, но ведь в 360-й нет такой резинки, и стоит цельный металлический вал, и еще в родном кардане смущает жесткий крепеж обеих частей (в любом другом заднеприводном авто, часть кардана /обычно на первичном валу/ остается подвижной а задняя жестко прикреплена) понимаю что ход минимален, но все равно стремно как то крепить обе стороны. С большой радостью поставил бы родной кардан и не е...л мозги, но отдать 2500 грн. за б/у кардан, для меня слишком (сильно потянул ремонт ТНВД).
Предыдущий проект с жиговской муфтой не состоялся в связи с тем, что муфта очень уж хорошо вписывается в шахту, около 2-3 мм свободы.
В общем нафлудил, скоро наверное дадут по шапке.....
Поменяю седан 244 на сарайку 245