Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:36 pm

REDблок все вопросы сюда

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Санык340 » Вс июн 28, 2015 8:47 am

Оговорюсь ещё раз. Были б фантики капитал мотор по полной, но это по цене равносильно купленном авто.

А вообще-то Олег озвучил тот факт который опробован людьми на этих моторах, подкинте кольца сделать голову и 200 тис. обеспечено.

И ещё "редблок",не под властен законам физики. С замками на старых кольцах почти в 2 мм. и компресией 2,5;0;3;4, на половину без воды (текла помпа) 500 км. заводилась , ехала , был малый дым , ну и расход литров 11 бенза, и уровень масла остался на месте. Как и почему она ехала? И это уже не физика.

В общем хорошо что есть человек, который может проконсультировать и поиочь по ремонту от "А"до"Я". Только не в этом случае. Увы.
Последний раз редактировалось Санык340 Вс июн 28, 2015 1:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Санык340 » Вс июн 28, 2015 9:01 am

Алежон писал(а):какой фирмы ставил кольца? ну и так на всякий случай,замки по сколько градусов ставили между кольцами?
из того что ты написал и зная ред блоки он должен работать и без хона и даже со ступенью,вариант может быть банальный херовые новые кольца.когда то один знакомый на атмо 850 купил какую то дикую турцию,все собрал нормально в огнях,выехал 2 недели 1000 км 2 литра масла.вскрыл.глянули зазоры в кольцах прозрели мм по 6 были.
п.с. и еще на ред блоках те шо едут компрессия должна быть хотя бы 11. какая у тебя была сразу после сборки?
по сапуну у меня похожая хрень при более менее нормальной компрессии была на 1.9 тди.там были разбитые пальца.даже не то что разбитые а их поставили другие (с какого то корча).


По кольцам, не помню вроде "Рейнц" был,упакованы конвертом белого цвета с жолтым рисунком на упаковке,и применяймость мотор в200 . По подбору ЗЧ выбивал по оригинальному номеру ,был ещё один вариант фирму не помню ,ценник в районе 300грн за один. Замки размещал по 120 градусов относительно друг друга. И замки старался мах. отвести от мест износа(вроде де правильно написал)

Вот и я вспомнил слова этого "знакомого",и до сих пор крутятся в голове, слышал я эту историю года полтора назад когда покупал блок на 850.

После сборки компрессия 10. 10,5. 10,5. 11

По пальцам не скажу,но явно выраженной убитости небыло.

До разборки / сборки авто , пробег 214 тис.
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение MOOSE » Вс июн 28, 2015 12:21 pm

Санык340 писал(а):И ещё "редблок",не под властен законам физики. С замками на старых кольцах почти в 2 мм. ...

У человека с зазором на замках в 5мм ехал и еще как ехал :cars:
Мне вообще иногда кажется что он способен и без колец завестись :-D
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение asvodessa » Пн июн 29, 2015 12:28 am

Санык340 писал(а):
И ещё "редблок",не под властен законам физики. С замками на старых кольцах почти в 2 мм. и компресией 2,5;0;3;4, на половину без воды (текла помпа) 500 км. заводилась , ехала , был малый дым , ну и расход литров 11 бенза, и уровень масла остался на месте. Как и почему она ехала? И это уже не физика.

В общем хорошо что есть человек, который может проконсультировать и поиочь по ремонту от "А"до"Я". Только не в этом случае. Увы.

Жжешь... :-D С этого момента поподробней...ну,по поводу законов физики... :-) Многие моторы могут ездить с замками в 2 мм ,только мы говорим ведь не о умирающих инвалидах.а о нормальных моторах,не так ли?
Даже не знаю как до тебя донести ,что этот мотор конструктивно АБСОЛЮТНО такой же как и тысячи других древних 4-х цилиндровых восьмиклапанников.И не имеет никаких секретных технологий ,позволяющих обходить другие моторы.Ну а все эти байки,конечно же веселят,но не более... 8-) Может у вас там воздух какой-то особенный... :-D :drinks:
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение asvodessa » Пн июн 29, 2015 12:34 am

MOOSE писал(а):
Санык340 писал(а):И ещё "редблок",не под властен законам физики. С замками на старых кольцах почти в 2 мм. ...

У человека с зазором на замках в 5мм ехал и еще как ехал :cars:
Мне вообще иногда кажется что он способен и без колец завестись :-D

Конечно же ехал,ибо на масле может компрессию выше заводской надавить.К нам приезжал дедушка на Тойоте 1978 года с пробегом под лям километров.Говорит масло сильно жрет,но валит на 95-ом лучше чем раньше.Замеряли компрессию,а она 16 Бар,при заводской 12 Бар.Это называется масляная компрессия,только это не надолго.Это обычное предсмертное состояние движка.
ЗЫ.Без колец хрен заведешь мотор можешь поверить.Даже если поршневая новая и цилиндры без износа.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Алежон » Пн июн 29, 2015 1:24 am

asvodessa 0.6 на сторону,или вы нутромером радиусы меряете? обычные моторы ред блоки самые что не наесть точно такие же как на всяких бмв мерседесах,жигулях и волгах и субару.И да я тоже 2 руками за то что б собирать новые блоки с новых оригинальных запчастей в стирильной белой комнате на кожаном диване попивая виски.я смогу.и саня сможет все смогут.моторы ж обычные.
а с 5 мм могут ехать и заводится?и сколько лет при пробеге около 100 км в день длится предсмертное состояние,или после 10 их надо переводить в статус живых мертвецов и в расширительный лить святую воду.
п.с. У тебя ж при таком опыте должно быть там 6792374097409 всяких случаев чудесно удивительных.например вова с оторваным шатуном и прогоревшем поршнем на нем к бабушке поехал(бо надо было) и нормально он тянул бо турбо,а потом приехал а денег на ремонт небыло ,а ездить на работу надо,ну как то и втянулся 3 месяца поездил.пока денег накопил.а 80 2.0 .т в которой не было 4 клапанов прогорели.- как говорит хозяин авто огонь вообще без проблем только вот года 2 назад тяга пропала.а 1.9 тди с зазорами в пальцах по 4 мм устали клапана регулировать так тарабанил пока не вскрыли.Их же кто то собирал и делал,может даже кто то профессиональный и они ехали.Так что удивительного что человека интересует нормальный вопрос.что могло такого случится за пол года чего не было при разборке когда он его собирал?Кроме нутромера идеи есть?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение asvodessa » Пн июн 29, 2015 2:34 am

Алежон писал(а):asvodessa 0.6 на сторону,или вы нутромером радиусы меряете? обычные моторы ред блоки самые что не наесть точно такие же как на всяких бмв мерседесах,жигулях и волгах и субару.И да я тоже 2 руками за то что б собирать новые блоки с новых оригинальных запчастей в стирильной белой комнате на кожаном диване попивая виски.я смогу.и саня сможет все смогут.моторы ж обычные.
а с 5 мм могут ехать и заводится?и сколько лет при пробеге около 100 км в день длится предсмертное состояние,или после 10 их надо переводить в статус живых мертвецов и в расширительный лить святую воду.
п.с. У тебя ж при таком опыте должно быть там 6792374097409 всяких случаев чудесно удивительных.например вова с оторваным шатуном и прогоревшем поршнем на нем к бабушке поехал(бо надо было) и нормально он тянул бо турбо,а потом приехал а денег на ремонт небыло ,а ездить на работу надо,ну как то и втянулся 3 месяца поездил.пока денег накопил.а 80 2.0 .т в которой не было 4 клапанов прогорели.- как говорит хозяин авто огонь вообще без проблем только вот года 2 назад тяга пропала.а 1.9 тди с зазорами в пальцах по 4 мм устали клапана регулировать так тарабанил пока не вскрыли.Их же кто то собирал и делал,может даже кто то профессиональный и они ехали.Так что удивительного что человека интересует нормальный вопрос.что могло такого случится за пол года чего не было при разборке когда он его собирал?Кроме нутромера идеи есть?

Одег,все идеи с тем что может быть,я ему написал,и поверь других быть не может.Я понимаю,что ты привык все мерять пальцем и слово *нутромер* входит в диссонанс с твоим чувством прекрасного,но в моем понимании - мотор нужно собирать правильно,чтобы потом не возникало таких тем *какого хрена не работает,сапунит и компрессия в жопе*.Ну а если кто-то является адептом церкви *Сборки моторов с завязанными глазами* ,то вам есть чем друг с другом поделится - например,собраться вечером у костра/в гараже и под пивас с упоением соглашаться друг с другом,что механика не точная наука,а философско-лирическая муть,приправленная рассказами о проклятых моторах с барабашками в системе вентиляции...

И еще,у меня есть к тебе одна большая просьба - избавь меня от сказок про 4 миллиметровые зазоры на пальцах в 1.9 ТДИ (которых я сделал огромное количество,кстати) и прочей метафизической чуши.Оставь эту ахинею для электората.А мне ,человеку ,который собирает моторы с 17 лет и продолжает это делать до сих пор,это даже не смешно...такую чушь даже моей жене на уши не натянуть.Я поражаюсь ,как это все пиплхавает.....(((.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Санык340 » Пн июн 29, 2015 11:21 am

Знакомый, о котором ранее оговорился Олег, и моторист которого знаю я, столкнулись с проблемой . После зборки движка , с новыми ЗЧ, с проточкой, шлифовкой, хонинговкой, кольцами, поршнями, и тд.
Только есть после этого печальный рез-т, на одном двиге после пробега в 4000 км. отсутствовали кольца, в на другом прогрели поршня (два из шести) на пробеге 12000 км .
Я к чему,не всегда нужно пологаться на ЗЧ, из-за этого и получился казус, то что брак один на миллион оказался у этих людей. И да такие моменты называються форс-мажор, и он не как не вяжеться с механикой.
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Санык340 » Пн июн 29, 2015 11:24 am

А авто При всех этих симптомах и компресии, уже вторую неделю немогу завести...
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение asvodessa » Пн июн 29, 2015 12:27 pm

Санык340 писал(а):Знакомый, о котором ранее оговорился Олег, и моторист которого знаю я, столкнулись с проблемой . После зборки движка , с новыми ЗЧ, с проточкой, шлифовкой, хонинговкой, кольцами, поршнями, и тд.
Только есть после этого печальный рез-т, на одном двиге после пробега в 4000 км. отсутствовали кольца, в на другом прогрели поршня (два из шести) на пробеге 12000 км .
Я к чему,не всегда нужно пологаться на ЗЧ, из-за этого и получился казус, то что брак один на миллион оказался у этих людей. И да такие моменты называються форс-мажор, и он не как не вяжеться с механикой.

А что,бракованная з.ч. не имеет отношение к механике?
А по поводу столкнулись/расточка/полный ремонт итд итп...Мне пару лет назад притащили Пикник с Тойота-центра и убеждали,что от мотора все отказались и что машина чуть ли не проклятая и что на Тойота-центр сделали полную капиталку ,с расточкой и заменой всего на свете. Машина грелась и никакие танцы с бубном не помогали.После перечисления ими произведенных послеремонтных попыток разобраться с перегревом,я им сказал что,единственное что мне приходит на ум,это ошибка расточника - прощелкал размер цилиндров. После этого я выслушал гневную тираду хозяина машины (в стиле тех ,которыми меня тут вдоволь накормили),что кто ее только не смотрел и что он тоже не полный лох,и что я ему тут пытаюсь втирать, и что у этой машины с самого начала была плохая аура и по ночам в багажнике скрипит зубами дух покойной бабушки его первой учительницы в покер.Благо жена его была не *знакомой всех лучших механиков* и убедила мужа,что нужно разобрать и проверить. На выходе оказалось,что вверху цилиндра был ТЗ 0.02мм,а внизу ноль. Дело в том,что на том моторе постель коленвала расположена достаточно близко к гильзам и вылет для хонголовки не достаточный.Вот дядька при хонинговке и заделал конусные цилиндры.А к о всему прочему измерительный инструмент оказался сбитый,и вместо того чтобы слепить котлету с конусом 4-6 соток,он сделал 0-2 сотки.Вот двигатель и грелся как дурная собака.Поршня поприхватывало,аж щеки поплавились.
Всему всегда есть разумное обьяснение.Когда народ не может чего-то обьяснить,он создает религию...))).
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение MOOSE » Пн июн 29, 2015 12:47 pm

asvodessa писал(а):Всему всегда есть разумное обьяснение.Когда народ не может чего-то обьяснить,он создает религию...))).

тут я с Вами согласен на 200%
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Алежон » Пн июн 29, 2015 1:10 pm

asvodessa,ну раз ты собрал столько тди 1.9,так ты знаешь размер пальцев,ну а у пацанов в тернополе потерялись пальцы при сборке и они туда поставили торцованые болгаркой жигулевские,а они в диаметре на 4 мм меньше.ну вот так и приехал к нам 1.9 тди своим ходом на этих пальцах.Что для тебя в этом такого фантастического?что ты костер распалил и гитару взял?
п.с.на всякий 2000 я работал токарем расточником у меня как бы на секундочку 4 разряда,и таким как ты профессионалам я блоки растачивал,и гонинговал и даже лучше чем многие потому что на размере 0 конусность была,потому что блоки растачивал с обратки,шпиндель проводил через гильзу,и она шла внатяге.поэтому про нутромер и про механику расскажи своим друзьям.я из станочника лириком стал и философом,потому что туда такие как ты лирики и философы пришли и мне стало скучно.Если вдруг ты думаешь что расточник сотки ловит линейкой и мерительным инструмент там не в фаворе то я еще наладчиком чпу работал и слесарем станочником.
Вложения
IMG_0194.JPG
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение MOOSE » Пн июн 29, 2015 2:32 pm

Олег в документах только 3 разряд :-D
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение asvodessa » Пн июн 29, 2015 3:22 pm

Алежон писал(а):asvodessa,ну раз ты собрал столько тди 1.9,так ты знаешь размер пальцев,ну а у пацанов в тернополе потерялись пальцы при сборке и они туда поставили торцованые болгаркой жигулевские,а они в диаметре на 4 мм меньше.ну вот так и приехал к нам 1.9 тди своим ходом на этих пальцах.Что для тебя в этом такого фантастического?что ты костер распалил и гитару взял?
п.с.на всякий 2000 я работал токарем расточником у меня как бы на секундочку 4 разряда,и таким как ты профессионалам я блоки растачивал,и гонинговал и даже лучше чем многие потому что на размере 0 конусность была,потому что блоки растачивал с обратки,шпиндель проводил через гильзу,и она шла внатяге.поэтому про нутромер и про механику расскажи своим друзьям.я из станочника лириком стал и философом,потому что туда такие как ты лирики и философы пришли и мне стало скучно.Если вдруг ты думаешь что расточник сотки ловит линейкой и мерительным инструмент там не в фаворе то я еще наладчиком чпу работал и слесарем станочником.

Олег,не проехал бы столько мотор с зазором в поршне и шатуне 4 мм.Расхерачило бы головку шатуна,поршень.голову,вплоть до *руки дружбы*.И не один моторист,даже после лоботомии,не всунул бы палец с зазором в поршне и шатуне 4мм.А даже ,если он в это время был накурен,подспудно вмазавшись героином,то он тупо не смог бы зафиксировать палец стопорным кольцом.А если еще учесть,что размер пальца не в дефиците и можно было подобрать кучу б.у. пальцев на любом СТО,то это вообще превращается в гаражную легенду.Ты наверно случайно умножил зазор на 5-10...))).
По поводу токаря 4 разряда.Да хоть 6-ого,это еще не говорит,что этот токарь является хорошим расточником блоков.Я и сам не первый год становлюсь за станок,когда мне это нужно и частенько становлюсь у друга за Швейцарскую координатку(7-ку),но я не считаю себя грамотным расточником.Хороших расточников по всей Украине если с десяток наберется,то хорошо. И чтобы избежать конуса при хонинговке,нужно не с обратки растачивать(растачивать нужно сверху ,привязываясь к базе - постелям коленвала),а нужно правильно,в ручном режиме,проводить хон внизу цилиндра(естественно это касается только блоков с близко расположенными к гильзам постелями коленвала).
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Алежон » Пн июн 29, 2015 4:10 pm

Ну понятно все вертуальшики один вы борец с матрицей.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение asvodessa » Пн июн 29, 2015 4:22 pm

Алежон писал(а):Ну понятно все вертуальшики один вы борец с матрицей.

Заметь Олег,я не это говорил... :D Это твои личные выводы.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Санык340 » Вт июн 30, 2015 7:05 pm

Подкину ещё инфу.
Может такая хрень твориться из за ГАЗа?
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение asvodessa » Вт июн 30, 2015 10:30 pm

Санык340 писал(а):Подкину ещё инфу.
Может такая хрень твориться из за ГАЗа?

Нет не может .Только негерметичность ЦПГ.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Kid_ » Чт июл 02, 2015 12:00 am

Санык340 писал(а):Подкину ещё инфу.
Может такая хрень твориться из за ГАЗа?

Продай машину мне
Аватара пользователя
Kid_
VIP
VIP
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 11:42 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 960
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение Санык340 » Чт окт 15, 2015 5:16 pm

Стоит поднять тему. Оживлённая как то тема была.
И так вскрытие показало что пациент умер от "температуры".

Повело канавки колец, кольца позалягали, из 4-х котлов, поршня смог достать только с 3-х.
Вот и прорыв газов ЦПГ.

И вот вопрос : как так?
Термостат новый рабочий, голова блок пересылке снутри, радиатор чистый, помпа новая, правда снята вискомуфта и установлен електро Карлсон. Датчик в радиатор ставил походу ТАЗовский, по цифрам 83...88°С точно не помню.

С чего мог вылезти трабл хз 8-)
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение GERXTRM » Вс окт 18, 2015 12:15 pm

Хочу поставить VX3 распред, но вопрос - что мне надо для его замены? Заменю сальник распредвала, прокладку клапанной крышки и маслозаливной горловины. Как прикручу этот вал, щупом замеряю зазор и буду искать нужные шайбы. Я ничего не упустил? Каким герметиком пользоваться? Как меняются сальники клапанов?
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: REDблок все вопросы сюда

Сообщение asvodessa » Вс окт 18, 2015 2:53 pm

GERXTRM писал(а):Хочу поставить VX3 распред, но вопрос - что мне надо для его замены? Заменю сальник распредвала, прокладку клапанной крышки и маслозаливной горловины. Как прикручу этот вал, щупом замеряю зазор и буду искать нужные шайбы. Я ничего не упустил? Каким герметиком пользоваться? Как меняются сальники клапанов?

Из герметиков лучшие Локтайт и Перматекс.
Чтобы поменять МСК,нужно зафиксировать поршень в ВМТ,подать с компрессора воздух в цилиндр(через свечное отверстие) и можно рассухаривать клапан для замены колпачка.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron