Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 9:58 pm

D24 дизель. Все вопросы

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение lex2009 » Сб ноя 21, 2015 3:52 pm

У кого есть голова нормальная на этот двигатель желательно пустая?
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение Макс_UA » Пт дек 04, 2015 7:53 pm

Здрасте, подскажите у меня 760 2.4 турбо дизель, машину приобрел недавно, еще не розобрался до конца что к чему, но вот пошли холода и машина тупо не заводится, стартер ктутится но не схватывает, подскажите в чем может быть проблема ? Спасибо
Макс_UA
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 8:23 pm
Автомобиль: Volvo 760
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение troll999 » Пт дек 04, 2015 8:13 pm

Макс_UA писал(а):Здрасте, подскажите у меня 760 2.4 турбо дизель, машину приобрел недавно, еще не розобрался до конца что к чему, но вот пошли холода и машина тупо не заводится, стартер ктутится но не схватывает, подскажите в чем может быть проблема ? Спасибо

Свечи накала живые?
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение leo_run » Сб дек 05, 2015 3:46 am

lex2009 писал(а):У кого есть голова нормальная на этот двигатель желательно пустая?

Ес-ть звони в понед
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение Макс_UA » Сб дек 05, 2015 12:21 pm

да свечи живые вот только недавно выкручивал проверял все 6 штук рабочее
Макс_UA
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 8:23 pm
Автомобиль: Volvo 760
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение Игорь74 » Сб дек 05, 2015 12:28 pm

Макс_UA писал(а):да свечи живые вот только недавно выкручивал проверял все 6 штук рабочее

Так может они просто не включаются?может реле (накала по моему,слева на брызговике стоит),выкрути одну свечку-проверь,должна до бела раскаляться,у меня дизель был угашеный в хлам,пару раз свечи включал,до -10 заводилась всегда,больше не пробовал,не было необходимости
Изображение
0961657911
Аватара пользователя
Игорь74
VIP
VIP
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:21 pm
Откуда: УКРАИНА Харьков
Автомобиль: VOLVO 850
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение Макс_UA » Сб дек 05, 2015 12:41 pm

понял посмотрю спасибо, ИГОРЬ 74, а при -10 примерно сколько секунд вы держите кнопку свечи накала ?
Макс_UA
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 8:23 pm
Автомобиль: Volvo 760
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение Игорь74 » Сб дек 05, 2015 1:22 pm

Ты ж тока на массу их притули :D
Изображение
0961657911
Аватара пользователя
Игорь74
VIP
VIP
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:21 pm
Откуда: УКРАИНА Харьков
Автомобиль: VOLVO 850
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение lex2009 » Сб дек 05, 2015 8:04 pm

Макс_UA писал(а):понял посмотрю спасибо, ИГОРЬ 74, а при -10 примерно сколько секунд вы держите кнопку свечи накала ?

Вот тут обсуждали viewtopic.php?f=38&t=55557
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение Макс_UA » Вс дек 20, 2015 11:14 pm

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нужно делать капиталку движка, но ето дорого, решил купить другой движок так как ето дешевле, у меня вольво 760 дизель турбо, я так понимаю есть D24, D24t и D24tic ето все одно и тоже, разнища только в том что один без турбины, другой с турбиной и третий турбина с интеркуллером. Хотел спросить в между ними все остальное одинаково, я имею ввиду посадочное место и подключение все одинаковое между етими движками ? Просто не хочится купить что то не то а потом репу чухать и не знать что дальше делать. Спасибо
Макс_UA
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 8:23 pm
Автомобиль: Volvo 760
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение коля » Вт янв 05, 2016 6:24 pm

Хм...Меня мой двигатель сегодня озадачил.Ни с того ни с сего начала включатся лампа аварийного падения масла.Причем абсолютно бессистемно то на холостых то на средних то на повышенных оборотах то вполнакала то во весь.
Аватара пользователя
коля
VIP
VIP
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 7:19 pm
Откуда: Геническ Херсонская обл
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sp
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение troll999 » Вт янв 05, 2016 6:38 pm

коля писал(а):Хм...Меня мой двигатель сегодня озадачил.Ни с того ни с сего начала включатся лампа аварийного падения масла.Причем абсолютно бессистемно то на холостых то на средних то на повышенных оборотах то вполнакала то во весь.

Или датчик тютю или посмотрите провода на датчик и его клемы.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение leo_run » Вт янв 05, 2016 11:10 pm

Макс_UA писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нужно делать капиталку движка, но ето дорого, решил купить другой движок так как ето дешевле, у меня вольво 760 дизель турбо, я так понимаю есть D24, D24t и D24tic ето все одно и тоже, разнища только в том что один без турбины, другой с турбиной и третий турбина с интеркуллером. Хотел спросить в между ними все остальное одинаково, я имею ввиду посадочное место и подключение все одинаковое между етими движками ? Просто не хочится купить что то не то а потом репу чухать и не знать что дальше делать. Спасибо

Ну как бе да одинаковые ток ещё разные тнвд, расположение генератора и следовательно его ток , так что не все так просто
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение коля » Пт янв 08, 2016 8:07 pm

troll999 писал(а):
коля писал(а):Хм...Меня мой двигатель сегодня озадачил.Ни с того ни с сего начала включатся лампа аварийного падения масла.Причем абсолютно бессистемно то на холостых то на средних то на повышенных оборотах то вполнакала то во весь.

Или датчик тютю или посмотрите провода на датчик и его клемы.

датчик...)
Аватара пользователя
коля
VIP
VIP
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 7:19 pm
Откуда: Геническ Херсонская обл
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sp
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение leo_run » Пт янв 08, 2016 9:53 pm

Это приятный лёгкий. Испуг
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение dobrunya88 » Ср янв 13, 2016 10:14 pm

Можно ли поставить форсунки с давлением 175 кг на атмосферник
dobrunya88
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 3:32 pm
Автомобиль: volvo 740 D / 940
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение leo_run » Чт янв 14, 2016 10:44 am

dobrunya88 писал(а):Можно ли поставить форсунки с давлением 175 кг на атмосферник

можно но не нужно если просто перебится пару дней то да..если типо навсегда то к топливщику

и еще менять тепловые шайбы и вычищать колодцы как у кота яйца
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение Vobla 740 D » Ср фев 03, 2016 5:49 pm

я толь учусь пользоваться сайтом...заранее прошу прощения!!Поменял грм-ремни и ролик...машина совершенно не так работает как до замены!недогазовывает и как будто клапан бьет...и трет что то....мастер был конечно-айяяй..
Аватара пользователя
Vobla 740 D
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 11:16 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 740 D
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение troll999 » Пт фев 05, 2016 12:14 pm

Vobla 740 D писал(а):я толь учусь пользоваться сайтом...заранее прошу прощения!!Поменял грм-ремни и ролик...машина совершенно не так работает как до замены!недогазовывает и как будто клапан бьет...и трет что то....мастер был конечно-айяяй..

Ну как бы вы уже ответили на вопрос,возможно метками промахнулись и не выставлен правильно угол впрыска тнвд.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение leo_run » Пт фев 05, 2016 12:27 pm

тю там все вместе и ремни и тнвд а бьет это хорошо! это к кап ремонту ближе
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение Vobla 740 D » Пт фев 05, 2016 3:37 pm

leo_run писал(а):тю там все вместе и ремни и тнвд а бьет это хорошо! это к кап ремонту ближе

я смогу проехать на ней 50км?к новому мастеру!или не желательно?!
Аватара пользователя
Vobla 740 D
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 11:16 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 740 D
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение troll999 » Пт фев 05, 2016 6:13 pm

Vobla 740 D писал(а):
leo_run писал(а):тю там все вместе и ремни и тнвд а бьет это хорошо! это к кап ремонту ближе

я смогу проехать на ней 50км?к новому мастеру!или не желательно?!

Могло уже подогнать клапана...это хреново, лучше оттащите её,мотор пожалейте и свой карман.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение Vobla 740 D » Пт фев 05, 2016 6:50 pm

troll999 писал(а):
Vobla 740 D писал(а):
leo_run писал(а):тю там все вместе и ремни и тнвд а бьет это хорошо! это к кап ремонту ближе

я смогу проехать на ней 50км?к новому мастеру!или не желательно?!

Могло уже подогнать клапана...это хреново, лучше оттащите её,мотор пожалейте и свой карман.

а вы можете меня хоть немного порадовать и сказать..типа...грм может правильно поставили а вот ремень тнвд промахнулись...и впрыск неправельный...а стучик клапан потому что компенсаторы не могут настроитца!может примерно так быть??! :(
Аватара пользователя
Vobla 740 D
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 11:16 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 740 D
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение troll999 » Пт фев 05, 2016 7:44 pm

Vobla 740 D писал(а):
troll999 писал(а):
Vobla 740 D писал(а):
leo_run писал(а):тю там все вместе и ремни и тнвд а бьет это хорошо! это к кап ремонту ближе

я смогу проехать на ней 50км?к новому мастеру!или не желательно?!

Могло уже подогнать клапана...это хреново, лучше оттащите её,мотор пожалейте и свой карман.

а вы можете меня хоть немного порадовать и сказать..типа...грм может правильно поставили а вот ремень тнвд промахнулись...и впрыск неправельный...а стучик клапан потому что компенсаторы не могут настроитца!может примерно так быть??! :(

Ну компенсатор мог не прокачаться и постукивать,а впрыск могли на глаз выставить и колбасит,но всё равно лучше оттянуть и проверить все метки.
Вы много проехали на стучащем моторе?
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение Vobla 740 D » Пт фев 05, 2016 9:02 pm

troll999 писал(а):
Vobla 740 D писал(а):
troll999 писал(а):
Vobla 740 D писал(а):
leo_run писал(а):тю там все вместе и ремни и тнвд а бьет это хорошо! это к кап ремонту ближе

я смогу проехать на ней 50км?к новому мастеру!или не желательно?!

Могло уже подогнать клапана...это хреново, лучше оттащите её,мотор пожалейте и свой карман.

а вы можете меня хоть немного порадовать и сказать..типа...грм может правильно поставили а вот ремень тнвд промахнулись...и впрыск неправельный...а стучик клапан потому что компенсаторы не могут настроитца!может примерно так быть??! :(

Ну компенсатор мог не прокачаться и постукивать,а впрыск могли на глаз выставить и колбасит,но всё равно лучше оттянуть и проверить все метки.
Вы много проехали на стучащем моторе?

25км((двигатель мокроват...топливо где то погнало..
Аватара пользователя
Vobla 740 D
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 11:16 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 740 D
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение troll999 » Сб фев 06, 2016 2:27 am

Ну прогнать могло просто по обраткам на форсунках.
А 25км это много...я надеюсь что у вас промахнулся с углом впрыска топлива и просто мотор неправильно работает-жесче.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение Vobla 740 D » Вс фев 21, 2016 1:28 pm

troll999 писал(а):Ну прогнать могло просто по обраткам на форсунках.
А 25км это много...я надеюсь что у вас промахнулся с углом впрыска топлива и просто мотор неправильно работает-жесче.

Вот какая была у меня история!!Ремень ТНВП промахнулись...масляный насос-поменять пришлось...за одно и вкладыши!!они аж покраснели от голода!Еще по мелочам всякое...короче гнилую копейку-вкинул!И теперь на боевом.
Аватара пользователя
Vobla 740 D
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 11:16 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 740 D
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение leo_run » Пн фев 22, 2016 1:26 am

Ниче не понял причём тут насос к владышам
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение KirKo » Пт мар 04, 2016 11:53 pm

Скопировал с бортовика, чтобы не переписывать:

Давно ничего не писал, так как изменений особо никаких не было. Ездим себе по-тихоньку та и все.. а по-тихоньку, потому что турбина до сих пор заглушена, еще как и было с момента как у меня появилась эта Вольво. После поездки в Харьков решил что по-любому нужно восстанавливать, так как в потоке просто невозможно ехать, она вообще не едет, а если в горку, то вообще петля.. на 3й передаче хоть газ в пол - до одного места. Хотя и зажигание выставлено четко, максимально рано стоит. Крутящий чувствуется только на высоких оборотах, а на низах вообще не едет.

Теперь по турбине: многие советуют отправлять на реставрацию в Мелитополь. Кто что скажет по этому поводу?

Когда делали капиталку мотору, 2 года назад, то поршня поставили обычные, не под турбо. По этому поводу консультировался с дядькой одним, у него разборка у нас в городе по Вольво. То он 7 лет назад на свою ЛТ-ху поставил турбину, но при том что поршня тоже стоят обычные, то говорит по сей день всё норм. Выпускной коллектор у меня под турбу, так как одна часть её висит на моторе, просто заглушена. Получается нужно докупить впускной коллектор под турбу, гофру на воздухан, поддон по-моему нужно будет поставить другой, который с отверстием под слив масла, хотя может у меня и такой стоит, просто отверстие то заглушено, нужно проверить.. Ну и когда турбина станет на свое место, нужно будет снять форсунки и поднять давление в них до 155 атм, если не ошибаюсь, потому что у меня сейчас там по 135 атм настроено.
Ремонт сказали максимум затянет 2500 грн. Но хрен его знает, у меня по моему там вал лопнувший, или его вообще нет.. я думаю у них там есть комплектующие.
Вложения
DSC_0242.JPG
DSC_0243.JPG
DSC_0241.JPG
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: D24 дизель. Все вопросы

Сообщение troll999 » Сб мар 05, 2016 2:26 am

За Мелитополь скажу,что отреставрировать турбу они могут суперски.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron