Попробовал разглушить эти два патрубка на карбьюраторе, но ничего не изменилось.
Поменял свечи (одна не держала давление, а у второй была плохая искра). Машина стала работать ровнее, но все равно глохнет при отпускании педали газа.

Кстати, если педаль газа скинуть, а потом, через пару секунд, на мгновение, чуток газонуть, то все ок. Далее на холостых будет работать нормально.
Ещё обратил внимание, что если сильно вытянуть подсос, то на очень высоких оборотах (жаль нет тахометра, не могу сказать число), она не глохнет. Если немного вытянуть подсос (обороты просто повышенные), то глохнет реже.
Есть ещё одна проблема. Когда карбьюраторщик, после чистки, ставил карбюратор на место, то оказалось, что под одним болтом в крышке коллектора сорвана резьба. В итоге карбьюратор фактически прикручен тремя болтами. Может из-за этого снизу подсасывать воздух и поэтому глохнуть?
Куплю на Volvo 340 DL оригинальные: передние противотуманные фары, уплотнительные резинки на окна, подогрев сидений, тахометр, эконометр, багажник на крышу, кондиционер.