Читаю и понимаю, что люди берут старые ино первым авто абсолютно зря. Не хватает денег тянуть, оно по-человечески понятно. Старое железо, ломается, да. Но, в самом деле, вы действительно думаете, что жигулятор, маскарад или таврикан будет дешевле в обслуживании?
Возьмите
москвич. Никто не берется делать. Запчастей нет вообще (то, что на разборе, уже в плачевном состоянии), потому что продающиеся "типа новые" запчасти суть дикий шрот. Например, сайлентблоков рессор (лучшее, что можно было найти в городе) хватало на 1 месяц, дальше палец серьги рессоры весело стучит морзянку по ушку. Гнилые балки и кузова, некачественные амортизаторы, архаичный дизайн и большой расход топлива. А вы знаете, что установив газ, цена москвича на вторичке возрастает вдвое?
Про
таврикан я писал в своем бортовике. Та еще "пуля".
Жигулятор. Всегда улыбает, когда продавец копейдоса гордо заявляет "Никогда не сяду в запор (таврия), лучше на копеечке ездить буду". У этих товарищей еще такая мулька есть. Продает гнилую дохлую шестерку. По ней портовые приемки металла плачут, а он хочет 1300, да еще и баксов. Ну, ок. Не продается месяц, полгода, год... Цена не падает. Тут объявление - человек выставил омегу в хорошем состоянии на ходу и готов меняться. Владелец "шестерочки" выбрасывает предложение ключ на ключ по этой омеге. Как? Как адекватный человек может настолько ценить свое гнилое ведро? На что он надеется?
Не будь голословным, говорили они. Вбей ему в голову гвоздь, говорили они.
Или другой пример. Крылья в труху, коцаная по кругу, вся в наклейках и покраска кисточкой, но! Качественные легкосплавные диски и (ВНИМАНИЕ!) лысая резина. Диски стОят как это ведро оптом. Очень показательный пример. У меня объяснение одно: диски краденные, хорошая резина с них продана, а своя старая за неимением средств установлена на эти диски.
На ино, хоть и пенсионное, есть качественные запчасти, есть выбор запчастей, в конце концов. Этого достаточно, чтобы один раз потратиться и ездить, а не заниматься сношением мозга.
И еще. Автор, Вы пытались продать автомобиль на автосайтах. Не считайте цену, которую выставляют от большой жадности продавцы на свои машины истиной в последней инстанции. Очень часто "фантазии" владельцев и реальная рыночная стоимость отличается довольно существенно. Как правило, в минус.
Вы хотели малолитражку. Таврию первых годов выпуска на ходу можно взять за 300$ и ездить. Она будет бесконечно далека от идеала, но двигаться сможет. После года эксплуатации сравните вольво и таврию. Очень интересно будет послушать Ваши выводы по этому вопросу.