Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:09 pm

Для фанатов 340-ых

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение NIKKO » Вт фев 20, 2018 6:51 am

Евгений писал(а):Вычитал в мануале, что заявленый расход инжекторной тройки выше ,чем карбюраторной. Рассудите. Думал, что наоборот

Жень, я бы вообще 360 на Стромберге строил! Или того пуще, на SU. Нафига там нужна эта лишняя электроника! По расходу не скажу, мне кажется - это от лукавого... все зависит от стиля езды, состояния, качества топлива и тд., и т.п.
Ты уже когда начнешь проект свой подымать? )))
NIKKO
VIP
VIP
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2017 9:11 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: 740
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Sadas » Вт фев 20, 2018 9:44 am

Vladizlav писал(а):Крайняя шестерня. Или зубы, или посадка на валу.

Теперь и у меня вылезла проблема с одометром. После установки тросика спидометра накрутил 1 км и стал.
Буду менять весь щиток, ибо, кроме того, некорректно показывает уровень топлива и не горит лампочка остатка.
Один раз уже "попал"- собрался утром ехать, ан не тут-то было. Предыдущим днем датчик показывал полбака, а утром уже по нулям.
Аватара пользователя
Sadas
Професор
Професор
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2017 10:52 pm
Откуда: Николаевская обл.
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Евгений » Вт фев 20, 2018 9:53 am

NIKKO писал(а):
Евгений писал(а):Вычитал в мануале, что заявленый расход инжекторной тройки выше ,чем карбюраторной. Рассудите. Думал, что наоборот

Жень, я бы вообще 360 на Стромберге строил! Или того пуще, на SU. Нафига там нужна эта лишняя электроника! По расходу не скажу, мне кажется - это от лукавого... все зависит от стиля езды, состояния, качества топлива и тд., и т.п.
Ты уже когда начнешь проект свой подымать? )))

В воскресенье еду за донором. Он с инжектором. В мечтах "январь"
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение NIKKO » Ср фев 21, 2018 6:40 am

Евгений писал(а):
NIKKO писал(а):
Евгений писал(а):Вычитал в мануале, что заявленый расход инжекторной тройки выше ,чем карбюраторной. Рассудите. Думал, что наоборот

Жень, я бы вообще 360 на Стромберге строил! Или того пуще, на SU. Нафига там нужна эта лишняя электроника! По расходу не скажу, мне кажется - это от лукавого... все зависит от стиля езды, состояния, качества топлива и тд., и т.п.
Ты уже когда начнешь проект свой подымать? )))

В воскресенье еду за донором. Он с инжектором. В мечтах "январь"

А родной инжектор не работает? Имею в виду ЭБУ. Че так все тащатся по этому Январю? В сети есть 3-ки на запчасти с карбом и "правильным коллектором". Ну то такое дело.
NIKKO
VIP
VIP
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2017 9:11 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: 740
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Евгений » Ср фев 21, 2018 2:00 pm

Коль, сейчас вопрос стоит не в стромберге, а в приемственности. Думаю, жесткое обсуждение темы будет в бортовике, как придет время. В теории, в наличичии два мотора: с вазовским солексом и джетроник. Оба едят масло. Проэкт, подразумеваю серьезный. Вынашиваю идею газа, но карб на газу по троешному не поедет. Важно знать проблемы джетроника, способы решения их, лучший способ установки . Хотя, сейчас, все силы уйдут в кузов
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение NIKKO » Ср фев 21, 2018 3:54 pm

Понятно. Не, ну то так, к слову было сказано. Если под газ, то карб конечно не лучший вариант. Ездить оно будет, но не как положено. На 244, что только не делал... постоянно выносило мозг.
NIKKO
VIP
VIP
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2017 9:11 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: 740
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Алежон » Ср фев 21, 2018 11:29 pm

NIKKO писал(а):Понятно. Не, ну то так, к слову было сказано. Если под газ, то карб конечно не лучший вариант. Ездить оно будет, но не как положено. На 244, что только не делал... постоянно выносило мозг.

Карб и смесительная система вообще то лучший вариант,а помимо установки безконтактного трамблера что тебе посоветовали поставить первым,что еще все делал?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение thunder » Чт фев 22, 2018 10:48 pm

NIKKO писал(а):В сети есть 3-ки на запчасти с карбом и "правильным коллектором".

Что такое "правильный коллектор"? И можно ссылку на него?
Да и про "январь" просветите, плиз!
Куплю на Volvo 340 DL оригинальные: передние противотуманные фары, уплотнительные резинки на окна, подогрев сидений, тахометр, эконометр, багажник на крышу, кондиционер.
Аватара пользователя
thunder
VIP
VIP
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 11:27 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL 1,7 88г
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Sanya.inter » Чт фев 22, 2018 11:06 pm

ляпну і я ))
поставив собі нарешті форкоп - брав тут бу оригінал (і добре що взяв оригінал)
таки вольво мене порадував, не дивлячись на те що ззаді бак і мост оригінал став як влитий ))
болти яким 30 років і які я боявся не відкрутити - відкрутились як по маслу, навіть нічим не пшикав
( капут вони іржавіють але не прикіпають, я в шоці )
в бампері все розмічено, все просверлено ))) крутяк
Sanya.inter
VIP
VIP
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2017 11:57 pm
Откуда: Тетіїв (Київська обл. )
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Timelife » Сб фев 24, 2018 2:34 am

thunder писал(а):
NIKKO писал(а):В сети есть 3-ки на запчасти с карбом и "правильным коллектором".

Что такое "правильный коллектор"? И можно ссылку на него?
Да и про "январь" просветите, плиз!

январь - блок управления двигателем, стоит как правило на российских авто. Применяется в наших просторах где не лень из-за сравнительной дешевизны, простоты, доступности и знание оного настройщиками и установщиками. Ставят обычно что бы сделать полностью нормальный инжекторный впрыск (в нашем случае чтоб убрать карб/джетроник), турбануть, дроселя и т.д. Вобшем, широко применяемый в тюнинге)
Аватара пользователя
Timelife
VIP
VIP
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:01 pm
Откуда: Ровно
Автомобиль: Volvo 340 DL 1,6D
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Larimax » Сб фев 24, 2018 8:35 pm

Доброго времени господа.
Стал недавно счастливым обладателем Volvo 343 CVT 82года.
и столкнулся с такой проблемой: Заводишь машину,все отлично на холостых работает,сторонних звуков нет, НО, как только трохи нажимаешь на газ треск неимоверный и не едет.
Что это может быть? на сто никто не хочет брать, а сам возможности не имею посмотреть(ни ямы ни гаража) Если кто сталкивался отпишите пожалуйста, очень буду благодарен или звоните 0636379325 Алексей.
Larimax
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 4:51 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 343 CVT
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение zavgar666 » Пн фев 26, 2018 11:35 am

Похоже кардан.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Sadas » Пн фев 26, 2018 12:00 pm

zavgar666 писал(а):Похоже кардан.

А с чего ему трещать? В кардане, окромя сайлентблока, ломаться нечему. При этом треск не наблюдается.
Я бы грешил на сцепление либо коробку, мост.
Откуда треск-то раздается?
Аватара пользователя
Sadas
Професор
Професор
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2017 10:52 pm
Откуда: Николаевская обл.
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Larimax » Пн фев 26, 2018 12:09 pm

Sadas писал(а):
zavgar666 писал(а):Похоже кардан.

А с чего ему трещать? В кардане, окромя сайлентблока, ломаться нечему. При этом треск не наблюдается.
Я бы грешил на сцепление либо коробку, мост.
Откуда треск-то раздается?



В районе корзины звук. Есть подозрения на сцепление или коробку. треск идет в двух случаях: 1. нажимаешь на газ и 2. если машина минут 5-10 работает на холостых.

Я так понимаю детали будут невероятно дорогими, если это коробка или сцепление.?
Larimax
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 4:51 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 343 CVT
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение zavgar666 » Пн фев 26, 2018 12:42 pm

Если срезает шлицы на первичном валу, то звуки издаёт ещё те.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Vladizlav » Пн фев 26, 2018 12:44 pm

коробка с мостом (идет всборе) от 2 до 3 тыс грн была.
Сцепление с корзиной и подшипником где-то так же. Есть на разборках.
Кардан (точнее шлицы) может трещать. Замена шлицов 600 грн (и никакой гарантии, что не порвут сайлент, а это еще 1500 грн), или новый кардан $120-150.
Но коробка сзади, подними домкратом (он то хоть есть !) и посмотри визуально -- что крутится, а что нет. На нейтралке кардан должен крутится.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Vladizlav » Пн фев 26, 2018 12:45 pm

zavgar666 писал(а):Если срезает шлицы на первичном валу, то звуки издаёт ещё те.

Точнее или на валу, или на КПП, или на кардане (что чаще). Звук -- как от танка.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Larimax » Пн фев 26, 2018 12:50 pm

Спасибо за инфу. Будем смотреть.
Larimax
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 4:51 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 343 CVT
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Larimax » Пн фев 26, 2018 2:55 pm

Vladizlav писал(а):Но коробка сзади, подними домкратом (он то хоть есть !) и посмотри визуально -- что крутится, а что нет. На нейтралке кардан должен крутится.


Завел, поставил на нейтраль. ни чего не крутится, по крайней мере я не вижу.
поставил на драйв, нажимаю плавно газ, машина дергается и начинается треск.
Скинул бы видео как трещит, но не знаю как оно тут делается...
Larimax
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 4:51 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 343 CVT
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Vladizlav » Пн фев 26, 2018 2:59 pm

Коробка автомат ??
Сцепление-шлицы, где-то там.
Видею кидаешь на ютуб, потом ссылку сюда после знака =, в кнопке[youtube].
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Larimax » Пн фев 26, 2018 3:04 pm

Vladizlav писал(а):Коробка автомат ??
Сцепление-шлицы, где-то там.
Видею кидаешь на ютуб, потом ссылку сюда после знака =, в кнопке[youtube].


да коробка автомат, ща попробую кинуть видео.
Larimax
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 4:51 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 343 CVT
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Larimax » Пн фев 26, 2018 3:16 pm

https://www.youtube.com/watch?v=zJULWsT ... e=youtu.be
вот ссылка на видео
Larimax
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 4:51 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 343 CVT
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Vladizlav » Пн фев 26, 2018 6:27 pm

Звук как от шлицов. А на автомате кардан разве не должен крутится на холостых ? (вопрос в публику). Нужно под днище лезть.
Еще вариант -- шлицы на кулаках. Растут обороты -- идет передача мощности на колеса -- вот и шлицы ревут.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение zavgar666 » Пн фев 26, 2018 6:40 pm

На ав томате на холостых разблокировано сцепление, кардан стоит.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Larimax » Пн фев 26, 2018 7:26 pm

Завел машину, включил нейтраль ,залез под машину, нажали на газ кардан повернулся и треск пошел, походу в нем проблема.
Larimax
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 4:51 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 343 CVT
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Larimax » Пн фев 26, 2018 7:39 pm

Vladizlav писал(а):Еще вариант -- шлицы на кулаках. Растут обороты -- идет передача мощности на колеса -- вот и шлицы ревут.

А что за кулаки??? Объясните пожалуйста.
Larimax
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 4:51 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 343 CVT
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Vladizlav » Пн фев 26, 2018 8:20 pm

Ну -- это другая история. Кулаки -- они же ШРУСы, гранаты. Если срежет шлицы (или сорвет стопорное кольцо) -- такой же звук, машина стоит на месте.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Larimax » Пн фев 26, 2018 8:30 pm

а в плане ремонта? это легче и проще чем если б коробка или сцепление.
Larimax
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 4:51 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 343 CVT
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Larimax » Пн фев 26, 2018 10:23 pm

а ще такой вопрос, машину лучше буксировать на эвакуаторе? или можно просто на тросе? ехать около 9км.
Larimax
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 4:51 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 343 CVT
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Евгений » Пн фев 26, 2018 10:46 pm

Забрал у Кот 07 тройку. На зч. Буду использовать как донора, при постройке своей. Интересный вариант. Кузов рестайл. Решетка радиатора с допами........ выглядит на любителя. Стойки стаба крепятся к стойкам, а не к нижним рычагам. Кто знает, это особенность рестайлового кузова, или какой-то редкий вариант? Вопрос по стабам был.Датчик температуры за бортом)
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron