lui писал(а):Где-то встречал инфу, что шаровые можно восстанавливать.
Ввиду высокой стоимости нового оригинала на мою 850-ю меня это заинтересовало.
Если кто-нибудь знает что-то более подробно на данную тему или имеет непосредственный опыт - поделитесь пжл.
По нашим дорогам я свои шаровые опоры отдаю на восстановление каждые 20-30 тыс.км. точно также как и рулевые наконечники, тяги стабилизатора. Одна точка стоила в прошлом году порядка 30-40грн. Отдал утром- забрал через несколько часов (конечно при отсутствии загруженности мастеров). Как они это делают незнаю, сам не видел. Но ничего в процессе эксплуатации подтягивать не надо она ведь как заводская завальцованная. А горький опыт покупки новой шаровой уже был, хватило примерно на 1 тыс. а потом снова уже новые на реставрацию. Зато теперь комплект есть.
Но рекомендовать можно и нужно только проверенных мастеров...не все делают одинаково хорошо.