![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 5:37 pm |
vadim2909 писал(а):Почитав форумы , пришел к выводу привет капиталочка.
vnukoff писал(а):Эмульсия в холодное время это норма, какое масло залито? Может стоит его сменить на другое? Если дыма нет значит масло не попадает в камеру сгорания, если ничего не путаю.
Mihail писал(а):Не проще ли начать с сальников клапанов? Почему нельзя идти от простого к сложному?
vadim2909 писал(а):А сейчас не малейшего намека на сизый дым и запаха горелого масла нету
Сам не знаю в чем дело , при таком расходе масла оно сгорать должно то
пришел к выводу привет капиталочка.
oleksandr писал(а):Блок 5234 точится под родные поршня.Цена на запчасти выйдет около 20 тис грн.Сколько возьмут за роботу неизвестно.Думаю все мероприятие потянет на 30 тис.Купить кота в мешке тоже спорное дело.И если повезёт взять хороший двиг то все равно придётся сменить ГРМ и помпу да и ролики и ремень генератора.Выйдет примерно тоже самое.
slava_n писал(а):Смысл спасать умерший мотор?
xoxlov писал(а):Поменять колпачки 300 у.е.
Mihail писал(а):А если не снимать голову, какой ценник? Сами расходники, работа не интересует.
papandos писал(а):Ребята, вы действительно верите что за 25 лет накатали всего 360к??? Я б начал с раскаксовки, если не помогло - поменял бы колпачки. Если эти два дешевых вариантов не помогли, то поменял бы мотор при чём минимум на 20 клапанный, потому как восстанавливать 10 это полный бред.
P/S У меня 2.0т начал подъедать масло первый варик помог.
vadim2909 писал(а):Mihail писал(а):А если не снимать голову, какой ценник? Сами расходники, работа не интересует.
Себе менял без снятия ГБЦ , цена - герметик и колпачки , 300 грн где то (если ничего не поломать )
Вазовский разсухариватель и поехали
Можно ещё сальники распредвалов сразу , там они по 150 грн где то были на то время
Mihail писал(а):vadim2909 писал(а):Mihail писал(а):А если не снимать голову, какой ценник? Сами расходники, работа не интересует.
Себе менял без снятия ГБЦ , цена - герметик и колпачки , 300 грн где то (если ничего не поломать )
Вазовский разсухариватель и поехали
Можно ещё сальники распредвалов сразу , там они по 150 грн где то были на то время
Доллар по 8? Вполне нормальные цены. Откуда взялось 300 у.е. ума не приложу. Это какой-то сюр.
vadim2909 писал(а):Уже около 15 был на то время )
Mihail писал(а):vadim2909 писал(а):Mihail писал(а):А если не снимать голову, какой ценник? Сами расходники, работа не интересует.
Себе менял без снятия ГБЦ , цена - герметик и колпачки , 300 грн где то (если ничего не поломать )
Вазовский разсухариватель и поехали
Можно ещё сальники распредвалов сразу , там они по 150 грн где то были на то время
Доллар по 8? Вполне нормальные цены. Откуда взялось 300 у.е. ума не приложу. Это какой-то сюр.
xoxlov писал(а):Давай посчитаем:
1. герметик орига 1800
2.Комплект болтов 1000
3. прокладка 1500
4. сальники клапанов 750 кортеко
5кольца под свечи 100
6. сальники распредвалов по 160*4=640
Уже 200 у.е.
+ еще прокладки под выпускной и впускной коллектор.
масло + фильтр
и т.д.
Минимум такое занятие без учета работы уйдет 300у.е.
Mihail писал(а):Просто сижу и тихо ох... удивляюсь. Хотелку S(V)70 вычеркиваем с такими ценами на запчасти..
vadim2909 писал(а):oleksandr писал(а):Блок 5234 точится под родные поршня.Цена на запчасти выйдет около 20 тис грн.Сколько возьмут за роботу неизвестно.Думаю все мероприятие потянет на 30 тис.Купить кота в мешке тоже спорное дело.И если повезёт взять хороший двиг то все равно придётся сменить ГРМ и помпу да и ролики и ремень генератора.Выйдет примерно тоже самое.
Читал на драйве , что под такой блок колено, шатуны , поршня ставил свои
Тоесть берём блок , кольца , вкладыши и прокладку ГБЦ
Точим блок, глушим там под трубу входы выходы и в
Собираем все в кучу с своим низом и все
Но это а теории
Или ещё можно низ целиком найти с выработкой , расточить под мои поршня и надеть их на шатуны 2.3 блока ( вроде бы все там такое же )
И я думаю можно в 10 вложиться или не так ?
Вернуться в Ремонт и обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |