ЕздИю по тихому. Кручу, что отваливается, меняю, чего износилось. В общем, лечим сиротку.
Был у меня цокот и скрип в районе левого переднего крыла на дорогах-вибростендах. Само крыло прикручено на все болты. Ходил я возле него, ходил и ничего не мог понять. Решил снять. Взгляд упал на болты петель капота. А они не закручены. Охо-хо. Закрутил и хорошо стало.
Еще с момента покупки закусывало правую петлю капота. Здесь проще. Сломалось нижнее ухо ближнего к лобовому рычага. Заменим петлю, не вопрос.
Подтекает сливная пробка поддона двигателя. Похоже, всем насрать на существование в природе уплотнительных медных колец
То же самое на коробке. Нигде нет колец, все подтекает.
Генератор Bosch 0 120 489 490 14В/70А. Нуждается в комплексном лечении с заменой щеток, контактных колец и ревизией моста, под нагрузкой 12,6В. Запцацки заказаны.
Поустранял все протечки в системе охлаждения. Их там было, да.
В общем, все как обычно. Старые тачки такие старые.
Положительный момент. Нашел, почему дергалась и глохла. Дело оказалось в электрике. Один из проводов косы перетер изоляцию и замыкал на кантовочное ухо двигателя. Нашлась беда случайно и, естественно, собственноручно. Теперь все хорошо. Рад, рад, очень рад и даже боюсь представить, сколько сотен долларов надо было бы выкинуть в сервисах с нашими диагностами.
На заметку. Инжекторный бензиновый фильтр тонкой очистки НЕ отфильтровывает ржавчину. Проверено на двух разных фильтрах, прогоняя через них грязный бензин и тосол.