TigraOdessa » Вт май 04, 2010 12:42 pm
На самом деле проблема Вольво, Тойот и древних БМВ в их колоссальной надежности. Они могут ходить почти без обслуживания сотни тысяч км. От них будут отваливаться ржавые куски, а масла будет кушать чуть меньше, чем бензина - но машина БУДЕТ ездить! Поэтому когда за машиной просто следят она выглядит хорошо даже через 30 лет после схода с конвеера. Но если не следят, то через 30 лет она по прежнему ездит, но смотреть страшно. Эта Вольво еще не предел! Я видел такие БМВ Е12 и Е28 (пятерки-акулы) и Е23 (семерка старая), что вообще не ясно что это за машина: все разное, ржавое, разноцветное, кривая, фар не хватает, стекла разные, колеса разные, дымит как паровоз, в салоне хуже чем у меня в сарае - но оно ездит! То же касается Вольво 7xx, 2xx, 3xx и Тойот первой волны завозов в начале 90х. Хуже жигулей на вид, но ездят.