ARTYHA » Ср фев 10, 2010 12:24 am
ну тут стает понятно что прибор на панели у тебя работает.
нужно отсоеденить клемы от датчика, поставить на них щупы мультиметра(включит предел измерения сопротивления на 200 Ом), и в пустой бак лить горючее, сопротивление датчика должно падать при наполнении бака!
если все так и происходит, знач датчик у тебя рабочий!
и еще нужно разобраться где у тебя питание габаритов подкорачивает на цепь топливного датчика! это кстати очень плохо и пожет плохо закончиться!
приборку рекомендую всё же снять и просмотреть на ней все контакты, может там где-то и подмыкает. а дальше смотреть шлейф проводов, которые идут под задним сидением в салон на предмет физического разрушения изоляции.
удачи!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.