Mihail писал(а):Устранение речей по рейке - это только первый шаг по избавлению автомобиля от течей масла в следующих местах:
1) АКПП, сальник привода левый;
2) АКПП, сливная пробка;
3) АКПП, какая-то регулировка с контргайкой (возможно, тормозной ленты);
4) сальник распредвала со стороны ремня ГРМ или прокладка клапанной крышки;
5) резиновое кольцо на заглушке привода масляного насоса (предположительно);
6) прокладка поддона (предположительно).
И буду рад, если не коренной сальник коленвала или сальник автомата со стороны гидротрансформатора. Менять их со снятием подрамника и коробки долго и муторно.
На моей бывшей текло в тех же местах. Менял сальники, прокладки, поддон раза три снимали-ставили - один хрен течет.
Немножко переживал, но потом понял что течь она не перестанет, расслабился и просто подливал масло.
И рейка тоже после ремонта мокрела.
Сухой мотор и рейка так и остались в мечтах.
