Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:15 am

460. Сірий робот

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Чт ноя 21, 2019 1:12 pm

https://www.youtube.com/watch?v=qpUpfMFOM2U

Может будет интересно?
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Бага или фича?

Сообщение Mihail » Пн ноя 25, 2019 9:58 pm

С морозами вот чего обнаружилось.
Заводится авто нормально (по крайней мере, до -10 град.С): 2-3 оборота коленвала. Но при этом отключается индикатор ГБО4 (мозг Zenit JZ-2005), словно его кто-то выключил кнопкой, принудительно переходя на бензин (или же обесточил газовый мозг). Тыркаешь кнопку - индикаторы загорелись.
По всему выходит просадка напряжения в сети при "зимнем" пуске. Масло 10W40. Стартер обслужен.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Vitaliy_N » Пн ноя 25, 2019 11:22 pm

Миша, может масса на мозги? В момент когда пуск и происходит просадка. Может окислилась?
Vitaliy_N
VIP
VIP
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 7:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 460 был
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Пн ноя 25, 2019 11:39 pm

Может. Есть еще проблема с периодическим отвалом инфоцентра (то не оживает совсем, то зависает). И тоже в основном на холодной (после ночного простоя) машине. Эти 2 проблемы могут быть связаны между собой, а могут и не быть.
Проводка на скрутках передает приветы. Куда залезу (по удобному поводу), там удаляю скрутки, пропаиваю, сажу в термоусадку. А долез я пока не везде. Но где поправил, там проблем нет.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вт ноя 26, 2019 12:53 am

скорее всего просадка.

По инфоцентрам это ихфича. пропаивать платы надо.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Вт ноя 26, 2019 1:24 am

Merlin писал(а):По инфоцентрам это ихфича. пропаивать платы надо.

Так я разобрал сегодня приборку. Плата на спидометр\одометр (квадратная зеленая) двусторонняя, они не страдают кольцевыми трещинами на пайках. Основная плата приборки односторонняя гетинаксовая, там кто-то пропаивал. Канифоли три ведра, еле вымыл. Кольцевых трещин нет. Меня смутили контактные штыри от платы инфоцентра к основной плате. Были в черном налете. Почистил. Больше проблем не вижу.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вт ноя 26, 2019 1:32 am

Платы паял не я. помоему эту приборку даже особо не лез. Там части еще одной есть. та падла глючила на холодную сильно.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Пт дек 06, 2019 6:05 pm

Удаление лишней канифоли с платы приборки, промывка спиртом, зачистка штыревых межплатных соединителей решила вопрос. Инфоцентр работает всегда. Лампочка аварийного давления масла тоже заработала. Т.е. проблемы шли именно от приборки.

Теперь "зимние вопросы".
Не подходил к машине 8 дней. Клемму не снял. Остаточное напряжение на клеммах аккумулятора 6В (с чем-то) с одетыми клеммами в состоянии покоя. Само собой, стартер даже не щелкнул втягивающим. Аккумулятору 2 года. Это второй случай на моей памяти его глубокого разряда (первый был на малярке прошлой зимой, стояла долго, клемму также не сняли).
При поиске причины повышенного потребления тока в состоянии покоя удалось выяснить, что он падает до 140-150 мА и стабилизируется на этом значении через примерно 3 минуты после одевания клеммы на аккумулятор. До этого времени ток прыгает, достигая 1,2А (скорее всего, работают приводы CD-чейнджера, потом он успокаивается). При этом машина закрыта центральным замком, сигнализация подключена, но не используется.
Мозг такой:
Изображение

Считаем: 60 Aч/0,15 A = 400ч = 16,7 суток (при токе потребления 150 мА в состоянии покоя).
Значит, остаточная емкость моего аккумулятора менее 30 Aч была.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Пт дек 06, 2019 9:44 pm

Помню в таком конфиге тачка под домом 10 дней стояла, пока я болел. причем зимой. завелась с 3-го 4го оборота,почти уверенно. Мозг правда стоял с буквой С. Может магнитола была другая. но в остальном по проводке все было примерно как на момент передачи тачки.

магнитолу переделывал чтобы без ключа работала?
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Пт дек 06, 2019 9:48 pm

Ни в коем случае. Только штатное подключение. У меня вариантов особо нет. Это либо магнитола, либо чейнджер, либо их связка.
Летом на море она тоже стояла 5 дней без движения и завелась без проблем. Но сейчас не лето. 150мА в состоянии покоя это много. 30 еще куда ни шло.
Очень смущает поведение чейнджера. Он получает питание от магнитолы. При выключенном зажигании магнитола не включается и не работает, силового питания от замка на ней нет, но чейнджер откуда-то получает питание, чтобы шурудить дисками. Странно это.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Сб дек 07, 2019 12:42 am

На магнитоле 2 питания, как по мануалу. 30 тоесть постоянный + и АСС.

Видимо магнитола на чейнжер дает питание не через АСС а на постоянку.

Проверить просто, отрубить ченжер. и померять.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Сб дек 07, 2019 2:45 am

Если чейнджер берет питание для своей электроники и приводов со слаботочного постоянного плюса магнитолы, от которого по задумке питается только чип памяти, то это нонсенс и так делать нельзя. Читал в сети, как у человека чейнджер постоянно тасовал диски и выжирал батарею, хотя машина была в режиме сна.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Сб дек 07, 2019 11:13 am

Ну так чейндер много не жрет. И никто не говорит что магнитола с постоянного + должна брать мало.

Магнитола с постоянного + какраз должна питать ВСЕ а АСС только управляющий.

А почему СОНИ так сделала, я догадываюсь. Чтобы чейнжер при каждом включении зажигания не инициализировал заново все диски.

Там такой алгоритм, что при первой подаче питания, он инициализирует долго все диски, читая оглавления. и потом хранит их в памяти.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение vitalik k » Вс дек 08, 2019 2:10 pm

Проверь сколько жрет газомозг, у мня 85 милиампер.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Вс дек 08, 2019 5:24 pm

vitalik k писал(а):Проверь сколько жрет газомозг, у мня 85 милиампер.

Проверил. 20-30 мA. C ним 150-140 мА, без него 120-110 мА. Вытаскивал предохранитель газовой системы (10А, у меня он на жгуте возле ДАД).
Дело не в чейнджере.
Пока накопал только залитый водой модуль задних стеклоподъемников Mongoose PWM-2. Нашел случайно. Пока искал утечку и открывал/закрывал двери, услышал трещание реле в водительской двери. Нашел, где трещит. Разобрал модуль и увидел синюю бахрому окислов на элементах. В общем, из-за этой фигни он подавал питание на приводы стеклоподъемников, при этом ток порядка 10А. Вполне допускаю, что его могло подглючивать периодически, и этого хватало, чтобы сосать аккумулятор.

Как такое могло быть, что при вытянутом ключе зажигания этот блок получает силовое питание от аккумулятора? А очень просто. Это доводчик. Он управляется от сигнализации при постановке на охрану и поднимает стекла, если они опущены. Т.е. работает (как и сигналка) от постоянного плюса питания.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вс дек 08, 2019 5:50 pm

Иначе доводчики стекол не работают. и не закроют окна от сигналки.

там настроено закрывать все окна при постановке на охрану.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

10 тысяч километров. Для истории.

Сообщение Mihail » Вт дек 10, 2019 6:26 pm

10ккм_500.jpg
10ккм_500.jpg (70.33 Кб) Просмотров: 11141

Поставил в качестве подвеса резонатора резинки крепления глушителя от ланоса (толстые) GUMEX.
Одна старая порвалась и потерялась. Как результат вибрации кузова при разгоне и на неровной дороге от большого хода системы выхлопа. Ощущения специфические.

Mihail писал(а):Печаль-беда. Ушел уровень в бачке ГУР. Сдернул пыльники рейки, там масло. С двух сторон. Либо я что-то недопонял, либо у вала есть дефект в виде искривления.

Проблему с течью рейки я пофиксил практически сразу, еще раз ее сняв и осмотрев сальники горизонтального вала. Все-таки надорвал сальник с левой стороны, где зубья. Это и было причиной течи. Заменил.
Сегодня смотрел рейку на эстакаде. Не течет. 2 месяца прошло после ремонта.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Триподный подшипник

Сообщение Mihail » Сб дек 14, 2019 9:17 pm

Подозрение на развалившийся триподный подшипник правого внутреннего автоматного ШРУСа, ибо вибрация на кузов с частотой вращения колес.
У нас в городе как-то проблема купить смазку для него (NLGI 1-1.5). Вместо нее предлагают мазать молибденовой смазкой NLGI 2 для ШРУСов с шариками.

- А давай заложим смазку именно для игольчатых подшипников?
- Да не, бред какой-то.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вс дек 15, 2019 1:13 pm

Да у меня на эске во внутренних триподах оказалась смазка ШРУС. Вот так наши ремонтники "чинят".
Слов нет.

Если что я в привода автоматные на 4ке не лазил. :drag:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Правый внутренний ШРУС с триподом

Сообщение Mihail » Пн дек 16, 2019 6:31 pm

По поводу снятия правой полуоси: масло из коробки ZF 4HP14 (автомат) сливать НЕ НУЖНО (по крайней мере, в моем случае).
ШРУС умер. Выработка. Остальное на фото.

01.jpg
01.jpg (101.89 Кб) Просмотров: 11043

02.jpg
02.jpg (94.41 Кб) Просмотров: 11043

03.jpg
03.jpg (95.9 Кб) Просмотров: 11043

04.jpg
04.jpg (96.46 Кб) Просмотров: 11043

05.jpg
05.jpg (91.06 Кб) Просмотров: 11043

06.jpg
06.jpg (91.28 Кб) Просмотров: 11043

07.jpg
07.jpg (71.33 Кб) Просмотров: 11043

08.jpg
08.jpg (53.15 Кб) Просмотров: 11043

09.jpg
09.jpg (92.27 Кб) Просмотров: 11043

Коды:
3432653 Volvo шрус внутренний 400 акпп прав.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Пн дек 16, 2019 9:48 pm

Переверну еще раз гараж. Но велики шансы что их спиздили. :(
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Чт дек 19, 2019 11:37 pm

Заменил внутренний правый ШРУС (трипод+стакан). Взял с полуоси, которую прислал alexey500, за что ему спасибо. Смазки ушло примерно четверть 400 граммовой тубы.
Цена вопроса:
1) 435 грн (19$) отличный б/у автоматный внутренний ШРУС (870 грн (37$) полуось в сборе (с доставкой), пусть по цене будет 50/50, внешний ШРУС с полуосью тоже пойдут в дело когда-то);
2) 58 грн (2,5$) 100 грамм полимочевинной смазки (230 грн (10$) туба 400 грамм TOTAL ALTIS SH2 c доставкой).
Итого: 21,5$.
Новый ШРУС по коду выше от 300$.
01.jpg
01.jpg (65.41 Кб) Просмотров: 10984

02.jpg
02.jpg (71.38 Кб) Просмотров: 10984

UPD.
Набивать весь стакан смазкой, как это сделал я, не надо! Много выдавливает.
Лучше всего набить немного смазки в стакан, утопить трипод в стакан на самое дно и всю смазку, которая вылезет, равномерно распределить по роликам трипода. Излишек убрать. Полстакана будет пустым, без смазки.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Пт дек 20, 2019 12:22 am

Ура. после этого при случае и на 90тике перемажу Шрусы.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Резинки крепления глушителя от ланоса (толстые) GUMEX

Сообщение Mihail » Вт дек 24, 2019 10:49 pm

Mihail писал(а):Поставил в качестве подвеса резонатора резинки крепления глушителя от ланоса (толстые) GUMEX.

Хрень полная. Одно ухо уже порвалось. Натяг не держат совсем.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Приемная труба, двигатель 2.0

Сообщение Mihail » Пн мар 09, 2020 12:25 am

Volvo 3462226
Аналоги
Bosal 751-305
WALKER 07000

Skandix 1006566
BM70037 (для 480 E)
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Пт апр 10, 2020 9:22 pm

Срок страховки подходит к концу.
Недавно узнал, что моя любимая СК "Украинский страховой стандарт", дочка АИС,
ЧАО СК «Украинский страховой стандарт» работает на страховом рынке с 1994 года..., входит в состав Группы компаний «Автоинвестстрой»(АИС).

закрылась с концами.
Правопреемник СК "ТАС" (если не ошибаюсь).
Жаль, хорошая была страховая.

UPD. Взял страховку от CК "ВУСО". 41$.
Франшиза 0 грн. + расширение покрытия (+500 тыс. грн. (всего с лимитом ОСАГО получается покрытие 630 тыс. грн.)).
Электронный полис, прямое урегулирование, сервис техподдержки:
- эвакуатор при ДТП (в пределах 1000 грн.), однократно;
- подвоз топлива в пределах 10 литров (горючка за деньги, само собой), однократно;
- замена колеса (колесо должно быть свое), однократно;
- запуск двигателя от стороннего источника питания при разряженном аккумуляторе, 1 раз в месяц;
- аварийное открывание дверей, капота, багажника.

О страховой ничего не знаю. Но, судя по стоимости полиса и оформлению сайта, она не выглядит как номинальная. Отзывы на страхнадзоре внушают оптимизм.

Вот что еще нашел по поводу массовых ДТП.
5 лимитов.jpg

Сейчас цифры, соответственно, 130 тыс. грн. и 650 тыс. грн.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Коренной (задний) сальник коленвала 2.0

Сообщение Mihail » Ср апр 15, 2020 8:43 pm

VOLVO 3287542
CORTECO 12015424B (85x105x8).
Вроде как 85x105x12 тоже становится.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Замена заднего правого тормозного шланга.

Сообщение Mihail » Сб апр 18, 2020 7:15 pm

14 тыс. км. Наросла гуля на тормозном шланге, поменял. Нужен ключ для тормозных систем 9х11 (11 тормозная трубка, 9 штуцер прокачки) плюс на 14 (тормозной шланг).
Задний левый амортизатор Bilstein отпотел полностью. Думал, он мертв. Открутил верхний болт, сопротивление на сжатие есть, шток выезжает сам (даже газ внутри остался). Менять не стал. Вытер, понаблюдаю.
01.jpg
01.jpg (30.15 Кб) Просмотров: 9136

02.jpg
02.jpg (78.56 Кб) Просмотров: 9193
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Сб апр 25, 2020 10:07 pm

Был на шиномонтаже, сезонная замена покрышек.
Оказалось, что на конкретно этих дисках не держатся набивные грузы. Один улетел через 30 метров после выезда с шиномонтажки, другой через несколько километров.
Самоклейки не улетают.
диск_400.jpg
диск_400.jpg (60.95 Кб) Просмотров: 9095

Также уже начал включать кондиционер.
Оставлю здесь фото с температурой кипения после полной заправки по весам в прошлом году. Видно, что температура кипения +4 град.С (красная шкала для R134a), замер проводился на холостых оборотах двигателя. Температура воздуха в тот день была +28 град.С.
давл_кондиционер_400.jpg
давл_кондиционер_400.jpg (44.63 Кб) Просмотров: 9095
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Газовый фильтр паровой фазы

Сообщение Mihail » Вт апр 28, 2020 7:08 pm

Сравнительный тест фильтров очистки испаренного газа
Mihail писал(а):Замена фильтра жидкой фазы с уплотнительными кольцами и фильтра тонкой очистки. 7k км моего пробега.
Убрана утечка на малом патрубке тройника с датчиком температуры газа.
Каталожные номера фильтров:
1) тонкой очистки Gumex 16322, пластик (диам. 12 мм), 1,2$;
2) редуктора ГБО Tomasetto Gumex 15399, 0,8$.

Здесь.
Прошло 7 тысяч километров от последней замены газовых фильтров. Есть проблема с переходом на газ после длительной стоянки с охлаждением двигателя ниже 70 градусов (по инфоцентру). Переход на газ настроен на 50 градусов (по нему же).
Переход есть, машина двоит, тупит и сбрасывает опять на бензин. При выключении и повторном включении кнопкой будет проблема при температуре ниже 70: переходит и сразу назад на бензин или не пытается переходить, пищит и горит красный светодиод. Но, бывает, если не может перейти на 60-и, допустим, то если выключить зажигание и повторно завести двигатель, переходит сама. Пока температура двигателя выше 70, с автоматическим переходом бензин-газ вопросов нет.
Проблема начала проявляться после двух (не подряд) заправок газом на ближайшей заправке BVS (Надежда). И если после первого раза и последующих заправок на Авиасе температура перехода пришла в норму, то после второго уже все.
Приобрел разъем для подключения к газовым мозгам, мост usb-uart на чипе CH340 есть в наличии. Посмотрим, что за ошибка.
Кабель ГБО своими руками — адаптер для STAG, Zenit, Diego, Dreamjet …
клемма.jpg

Также заказал булпреновый фильтр паровой фазы Torelli (без отстойника, алюминиевый).
Газомозг:
Изображение
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron