Есть подозрение, что ВСЕ датчики ГБО в этой машине неисправны. Печаль.
1) Датчик абсолютного давления. Показывает 0,5 бара на заглушенном двигателе (для сравнения, ДАД бензиновых мозгов, установленный на той же вакуумной магистрали через тройник, показывает 1008 мбар). Показания ДАД бензомозга смотрю через бортовой комп, газового мозга - в софте ГБО.
2) Датчики температуры редуктора и температуры газа синхронно показывают одно и то же значение 155 град.С при работающем двигателе (по БК температура 95 град.С).
Система проходит калибровку и даже говорит, что дюзы подобраны правильно (но рекомендована замена на меньшие), но настроить невозможно. После стирания бензиновой и газовой карт и накатке сначала бензиновой, потом газовой (потом пересчет модели и ручная коррекция формы) получается чушь, карты не накладываются друг на друга, холостой дерганый, машина тупит в движении. Без замены датчиков врядли что-то получится.
Возможно, это глюки софта при потере коннекта с газомозгом, но ошибки по высокой температуре прописаны в нем и они висят там, пока не сотрешь. Потом опять появляются.
Накатанные карты. Полная чушь.
Попытка построить модель.