![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 2:33 am |
Pawluchi писал(а):Копец под верхним патрубком в радиаторе закручен датчик вентилятора он трех контактный ,проверь сначала вентилятор может ему кирдык приснился возьми сними фишку с датчика и соедени там один плюс приходящий и два на 1 и 2 скорость вот вызвони плюс и тыкай перемычкой ,если вентель крутит без грохота то он жив и надо менять датчик ,если вентилятор то выкинь и купи б/у они не ремонтируемы .фотки датчика есть на форуме .
white110387 писал(а):Pawluchi писал(а):Копец под верхним патрубком в радиаторе закручен датчик вентилятора он трех контактный ,проверь сначала вентилятор может ему кирдык приснился возьми сними фишку с датчика и соедени там один плюс приходящий и два на 1 и 2 скорость вот вызвони плюс и тыкай перемычкой ,если вентель крутит без грохота то он жив и надо менять датчик ,если вентилятор то выкинь и купи б/у они не ремонтируемы .фотки датчика есть на форуме .
Логикой то я и сам понимаю что датчик в радиаторе стоять должен,но вместо него стоит заглушка,и все тут может в этих двигателях была какаято альтернативная схема вкл вентилятора?
Вернуться в Электрическая часть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |