Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 4:11 pm

супорт 345

Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее

Модераторы: Viking, DrEvil

супорт 345

Сообщение MIXA » Ср июн 30, 2010 10:05 pm

Здравствуйте, подскажите плохо расходятся передние колодки ( греется диск)... Нужен рем. комплект суппорта (пыльники... и.т.д.)..
ПОМОГИТЕ а..
P.S У меня много вопросов будет 8-)
MIXA
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:41 pm
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Автомобиль: VOLVO 345
Клубная карта №: 0

Re: супорт 345

Сообщение Alexzoolog » Ср июн 30, 2010 10:10 pm

пыльники направляющих и колодки подходят от 2108 (на одноцилиндровый суппорт)
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: супорт 345

Сообщение MIXA » Ср июн 30, 2010 10:16 pm

Alexzoolog писал(а):пыльники направляющих и колодки подходят от 2108 (на одноцилиндровый суппорт)

Дорого вечера, а сами цилиндры рабочих ( с пыльниками) не приходилось менять ? по моему система лукас..
MIXA
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:41 pm
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Автомобиль: VOLVO 345
Клубная карта №: 0

Re: супорт 345

Сообщение Stas340 » Ср июн 30, 2010 10:48 pm

набираемся терпения и просто катаемся, можно еще взять ВДшку и залить ее под пыльники поршней. Это проблема всех авто которые стояли, что скорее всего у вас и наблюдается. У меня отпустило через 300-400 км. Если есть время и напарник можно убрать одну колодку и при помощи монтировки возвращать поршень на место.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: супорт 345

Сообщение Alexzoolog » Ср июн 30, 2010 10:49 pm

насколько я помню, на тройках ставили 2 типа суппортов. одноцилиндровые и двуцилиндровые(до 1980 г.). изготовитель обеих систем Girling
менял только пыльники направляющих - все остальное было вполне живое и хорошее (скорее всего переживет восьмерочные пыльники)
поршень цельнометаллический, без каких-либо колец. на нем снаружи стоит пыльник и уплотнительное кольцо
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: супорт 345

Сообщение MIXA » Ср июн 30, 2010 10:58 pm

:? поробую залить ВДшкой.... :?
MIXA
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:41 pm
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Автомобиль: VOLVO 345
Клубная карта №: 0

Re: супорт 345

Сообщение nikolajs » Чт июл 01, 2010 8:02 am

И что вэдэшка даст? Это ж не панацея от всех болячек? Если поршень прикипел в рабочем положении, то там ржа все сожрала... менять его нужно. А лучше, капиталить оба суппорта, или поменять на 2108 (кто то говорил, что подходят).
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: супорт 345

Сообщение Stas340 » Чт июл 01, 2010 10:17 am

Коль я не говорю что панацея, но мои уже ходят два года, тоже были открыты полностью. За 300-400 км поездок разработались и усе. 8-)
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: супорт 345

Сообщение MIXA » Чт июл 01, 2010 11:51 am

ДА-аа, многое узнаю о воване ( может это не вольво,а другая машина :o )..... Друзья, что ещё может подходить от отечественного автопрома? :cars:
MIXA
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:41 pm
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Автомобиль: VOLVO 345
Клубная карта №: 0

Re: супорт 345

Сообщение Stas340 » Чт июл 01, 2010 12:02 pm

"Любая иномарка рано или поздно становится жигулями" (с)
Не спешите тулить все с жигулятора :viking: Задние рабочие тормозные цилиндры на 340-ю например стоят 60-65 грн. фениксовские.
Скажите какова стоимость тормозного суппорта 2109?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: супорт 345

Сообщение MIXA » Чт июл 01, 2010 7:42 pm

Хорошо,а чем отличается 345 от 340 и 360 ( по ходовой)... смотрю 345 не в моде?! :?
MIXA
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:41 pm
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Автомобиль: VOLVO 345
Клубная карта №: 0

Re: супорт 345

Сообщение Stas340 » Пт июл 02, 2010 1:27 pm

читаем историю модели 340.
343, 344, 345 это больше обозначение кузова (345 - хетч 5 дверей), 345 можно смело читать как 340. После определенного года машины стали называть просто 340 (двиг 1,4, 1,6, 1,7) и 360 (двиг 2,0)
А разницы в передней ходовой 340 и 360 почти никакой, кроме пружин и окончания стабилизатора. В задней части есть различия (больший диаметр тормозного барабана, другой механизм автоподводки ручника,другой привод ручника, другие тросы ручника, другие тормозные цилиндры, ну и по мелочи)
Суппорта будут одинаковые для всех моделей. Кроме как сказал Александр до кажись 1982 года, там шли еще двух поршневые, после такие как у вас однопоршневые плавающие.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: супорт 345

Сообщение MIXA » Пт июл 02, 2010 4:21 pm

Stas340 писал(а):читаем историю модели 340.
343, 344, 345 это больше обозначение кузова (345 - хетч 5 дверей), 345 можно смело читать как 340. После определенного года машины стали называть просто 340 (двиг 1,4, 1,6, 1,7) и 360 (двиг 2,0)
А разницы в передней ходовой 340 и 360 почти никакой, кроме пружин и окончания стабилизатора. В задней части есть различия (больший диаметр тормозного барабана, другой механизм автоподводки ручника,другой привод ручника, другие тросы ручника, другие тормозные цилиндры, ну и по мелочи)
Суппорта будут одинаковые для всех моделей. Кроме как сказал Александр до кажись 1982 года, там шли еще двух поршневые, после такие как у вас однопоршневые плавающие.

СПАСИБО :bye: буду знать :cars:
MIXA
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:41 pm
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Автомобиль: VOLVO 345
Клубная карта №: 0

Re: супорт 345

Сообщение MIXA » Чт июл 08, 2010 6:21 pm

капиталил супорта сегодня пыльник от 2108 показался дохлым,а вот пыльник AUTOFREN стал как родной код D4331 диаметр 48
удачи в ремонтах.. :cars:
MIXA
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:41 pm
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Автомобиль: VOLVO 345
Клубная карта №: 0


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron