Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 2:43 am

крепление рессор к балке (343)

Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее

Модераторы: Viking, DrEvil

крепление рессор к балке (343)

Сообщение kav87 » Вт авг 10, 2010 1:15 am

Здравствуйте! Подскажите конструкцию крепления задней рессоры к балке.
У меня стояло по две рессоры (дополнительная была больше родной) и просто стянуты в месте крепления к балке четырьмя болтами.
Этот колхоз я естественно разобрал, но не разобрался: по книжке там какие-то пластинки? в рессорах отверстия (не насквозь), по книжке- пипки? может просверлить отверстия до конца и поставить болт? это должно держать балку от перемещения вдоль по рессоре?
Аватара пользователя
kav87
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 3:23 pm
Откуда: г.Северодонецк, Луганская обл.
Автомобиль: 343 DLS В19А
Клубная карта №: 0

Re: крепление рессор к балке (343)

Сообщение Stas340 » Вт авг 10, 2010 9:51 am

Приезжайте ко мне я вам воочию покажу и расскажу чего и как :welcom: Даже запчастями смогу помочь если нужно :oops: Крепеж рессор кстати еще остался
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: крепление рессор к балке (343)

Сообщение kav87 » Вт авг 10, 2010 11:50 am

Спасибо за приглашение, но у меня очень ограничено свободное время, машиной занимаюсь по чуть-чуть, по вечерам. Приехал бы с удовольствием, но машина не находу из-за этой маленькой детальки. Так, что думаете по поводу того, чтобы просто досверлить рессору насквозь и поставить болт? Или делать как положено, т.е. искать пластинки и стерженьки, которыми крепится рессора?
Аватара пользователя
kav87
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 3:23 pm
Откуда: г.Северодонецк, Луганская обл.
Автомобиль: 343 DLS В19А
Клубная карта №: 0

Re: крепление рессор к балке (343)

Сообщение lexa » Вт авг 10, 2010 11:52 am

kav87 писал(а):Здравствуйте! Подскажите конструкцию крепления задней рессоры к балке.
У меня стояло по две рессоры (дополнительная была больше родной) и просто стянуты в месте крепления к балке четырьмя болтами.
Этот колхоз я естественно разобрал, но не разобрался: по книжке там какие-то пластинки? в рессорах отверстия (не насквозь), по книжке- пипки? может просверлить отверстия до конца и поставить болт? это должно держать балку от перемещения вдоль по рессоре?

По ходу у меня также. Сквозные болты.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: крепление рессор к балке (343)

Сообщение Stas340 » Вт авг 10, 2010 12:17 pm

я думаю что хуже от болта сильно не будет :?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: крепление рессор к балке (343)

Сообщение Djonnik23 » Вт сен 14, 2010 10:37 pm

Возьми сними весь колхоз и ресори родние тоже обе и отбухтуй их так чтобе они били одинаковие по изгибу. Но незабуть поред сйомо ресори пометить где перьод Чтобе неперевернуть ее. И всьо. Бухтуем.Ровняем. Ставим наместо ибез колхоза. :frends: :-P :-P :-P ;)
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: крепление рессор к балке (343)

Сообщение Djonnik23 » Вт сен 14, 2010 10:41 pm

Там должн бить дирки в балке и дирки в нижней пяте. Идет балка прослойка ресора прослойка и пята. И ето все стягиваеться 4-тирьмя болтами. :moil:
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: крепление рессор к балке (343)

Сообщение Вольвович » Пт сен 17, 2010 9:15 am

Господа,после бухтовки в рессоре появляются микротрещины и они лопают(собственный опыт)
Вольвович
VIP
VIP
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 8:13 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: волво 360
Клубная карта №: 0

Re: крепление рессор к балке (343)

Сообщение kot_07 » Вс сен 19, 2010 11:40 am

Вольвович писал(а):Господа,после бухтовки в рессоре появляются микротрещины и они лопают(собственный опыт)

Если неправильно наклепывать рессоры - такое может случится. Надо клепать не всю рессору сразу, а начинать от центра поочередно право-лево, понемного смещаясь к краям. Но такие рессоры тоже долго не проходят, через пару лет, а то и раньше, прийдется делать все по новому. И, главное, не перестараться, не переклепать, а то прийдется разбирать и расклепывать их обратно (имел место такой инцидент, когда с кумом клепали рессоры на Москвич 2140, так пришлось разбирать, а то амортизатор не доставал, а без амортизаторов ездить - гиблое дело).
Изображение
косметология киев
096-368-31-54, 093-339-49-05, 067-633-35-74
Аватара пользователя
kot_07
VIP
VIP
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:42 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск. Диевка
Автомобиль: пешеход
Клубная карта №: 0

Re: крепление рессор к балке (343)

Сообщение Simferopolec » Вс сен 19, 2010 10:34 pm

kot_07 писал(а):
Вольвович писал(а):Господа,после бухтовки в рессоре появляются микротрещины и они лопают(собственный опыт)

Если неправильно наклепывать рессоры - такое может случится. Надо клепать не всю рессору сразу, а начинать от центра поочередно право-лево, понемного смещаясь к краям. Но такие рессоры тоже долго не проходят, через пару лет, а то и раньше, прийдется делать все по новому. И, главное, не перестараться, не переклепать, а то прийдется разбирать и расклепывать их обратно (имел место такой инцидент, когда с кумом клепали рессоры на Москвич 2140, так пришлось разбирать, а то амортизатор не доставал, а без амортизаторов ездить - гиблое дело).

Господа! мы живем в 21 веке уже и про кувалду можно "иногда" не вспоминать. Расскажу как делали рессоры мне. В АТП нашли маслянный пресс, сняли рессоры, расчертили мелом по всей длине рессоры равные кусочки и на полу обвели существующую кривизну, затем пресом по каждому кусочку давим прессом "без фанатизма" всю длину рессоры и сравниваем потом с начерченной на полу. В результате использования пресса мы получаем 2 абсолютно одинаковые рессоры.
Simferopolec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 8:12 pm
Откуда: Украина Крым Симферополь
Автомобиль: Рено+Японец
Клубная карта №: 0

Re: крепление рессор к балке (343)

Сообщение Djonnik23 » Пн сен 20, 2010 4:30 pm

Господа! мы живем в 21 веке уже и про кувалду можно "иногда" не вспоминать. Расскажу как делали рессоры мне. В АТП нашли маслянный пресс, сняли рессоры, расчертили мелом по всей длине рессоры равные кусочки и на полу обвели существующую кривизну, затем пресом по каждому кусочку давим прессом "без фанатизма" всю длину рессоры и сравниваем потом с начерченной на полу. В результате использования пресса мы получаем 2 абсолютно одинаковые рессоры.[/quote]
Я свами полностью согласен. Именно так сибе иделал тоже. (((Кувалда))) ето уже прошлий век. :-P :-P :-P :frends: :frends: :frends:
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron