
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 6:41 pm |
Timelife писал(а):Ставь поляризованое ,бликов точно небудет
lexa писал(а):Сань, не уверен что на разборке стекло будет лучше моего. За года песок-камни делают мелкие сколы, которые очень мешают ночью.
The_Lord_Alex писал(а):и еще в Донецке точно знаю 2 фирмы которые самомстоятельно сделают лубое стекло на твое авто)
lexa писал(а):Timelife писал(а):Ставь поляризованое ,бликов точно небудет
Та я в таких очках
lexa писал(а):The_Lord_Alex писал(а):и еще в Донецке точно знаю 2 фирмы которые самомстоятельно сделают лубое стекло на твое авто)
Ну-Ну-Ну поподробнее.
Timelife писал(а):Кстати, может у кого завалялись подушки двига? А то мои приказали долго жить
lexa писал(а):Timelife писал(а):Кстати, может у кого завалялись подушки двига? А то мои приказали долго жить
Легли все подушки? раз машин стоит - нужна подушка КПП передняя
Timelife писал(а):НЕ, нада передние ,и машинка не стоит) подушки реставрировали. но єто временная мера =(
nocomments писал(а):Сегодня снял торпеду с донора 82 года,приборы(спидометр,часы сделаны в Англии(фирма Смит)!С учетом того,что двиг Рено(Франция)стартер Валео тоже Франция, фары Хелла,амортизаторы Боге делались в Германии,вентилятор с двигом к нему Валео,но из Испании,кузов и сборка в Голландии-неплохой интернационал получается!По-моему видел еще что-то бельгийское,но не помню что именно.
Timelife писал(а):Хм...озадачил...да нет там ничего...может на торпеде что-то лежало тогда
Stas340 писал(а):Самая древняя которую встречал, максимум 1978 го а тут 76-й, хотя и говорят что на первых была совсем хреновая антикоррозийная обработка, но глядя на эту скажу еще и ничего, только странно что механика, видать уже вколхозили.
http://rstcars.com/oldcars/volvo/343/vo ... 39012.html
Новейшей моделью, которую не успела до слияния освоить в производстве DAF, была малолитражка (естественно, с клиноременным вариатором) модели 77. Шведские конструкторы в короткие сроки помогли довести ее до конвейера, и с февраля 1976 года она пошла в серию уже как модель Volvo 343. Автомобиль представлял собой компактный трехдверный заднеприводный хэтчбек с 1,4-литровым карбюраторным 72-сильным двигателем В14.0Е фирмы Renault (и это понятно, поскольку самостоятельно небольшая фирма DAF малолитражных двигателей производить не могла, да и Volvo впоследствии этого делать не стала) и, конечно, с бесступенчатым автоматом Variomatic, сблокированным с главной передачей (и подвешенным к кузову - так называемая трансмиссия типа трансэксл), что позволяет дозагрузить задние ведущие колеса и добиться таким образом отличной развесовки 50:50, улучшающей управляемость. Управление подобным вариатором сводится к переключению трехпозиционного селектора (передний ход, задний и нейтраль), а если нужно на пониженной передаче забраться на гору, достаточно щелкнуть выключателем, расположенным на консоли слева от рычага.
Ремни трансмиссии Variomatic растягивались и рвались, раздвижные шкивы изнашивались, кузова были плохо сварены, а о знаменитой антикоррозионной защите Volvo на дешевой "343-й" не приходилось и мечтать, поэтому автомобили первых серий очень быстро теряли товарный вид. К счастью, руководство концерна спохватилось быстро, ведь неудовлетворительные характеристики и качество "маленького Volvo" могли бросить тень на репутацию продукции головных заводов. В результате ненадежный Variomatic доработали, и в 1978 году его заменили более совершенной трансмиссией типа Transmatic. С этого же времени вместе с двигателем В14.1Е начали устанавливать обычную 4-ступенчатую механическую КП Volvo (M46R), что немедленно подняло продажи.
nocomments писал(а):Средний расход-7
Вернуться в Тюнинг и аксессуары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |