Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 9:51 am

Никто не хочет браться за замену сцепления 440!!!

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Никто не хочет браться за замену сцепления 440!!!

Сообщение Gosha » Чт сен 16, 2010 9:28 pm

MariHuanes писал(а):ЗЫ. У тебя серого цвета машина?

У меня зеленая. :-P


увижу - бибикну)))) у меня белая
Аватара пользователя
Gosha
VIP
VIP
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 9:44 am
Откуда: Киев
Автомобиль: был 850 2.5 20V
Клубная карта №: 0

Re: Никто не хочет браться за замену сцепления 440!!!

Сообщение vitvolv » Вс сен 19, 2010 11:23 am

Stas340 писал(а):нужно узнать у четворководов может все таки от тазика какого нибудь, или кто менял скажите а коробкой получится направить диск?

на 440,460 1,7 компл. сцепления стоит порядка 100дол.(luk) 3 года езжу и радуюсь, направляющая в принципе не нужна,также как и полное снятие кпп,если интересно опишу подробнее(не люблю много писать)
тел:095-19-87-460.Запчасти,ремонт
Аватара пользователя
vitvolv
VIP
VIP
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:49 pm
Откуда: харьков
Автомобиль: volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Никто не хочет браться за замену сцепления 440!!!

Сообщение vitvolv » Вс сен 19, 2010 11:34 am

Gosha писал(а):
Peter Brave писал(а):Парни, скажите, SACHS - хорошее сцепление на мою машину? (Понимаю, что вопрос тупой как двэри, но в целом просто раскидайте по моделям/типам сцепления, на что смотреть, чтоб не поставить какашку).


Одно скажу с уверенностью -ЛЮК дерьмо!!!!! Завтра сфоткаю - выложу.

sachs,luk,valeo примерно одного качества,за последние 3-4года продаж мною luk ни одной рекламации,по поводу дерьмо у нас на сто из 10 кмпл.sachs на вазы ,только на одном выжимной работает нормально,остальные менялись на родные через 1-2 дня,замена сцепы на 4хх у нас стоит 400-450грн
тел:095-19-87-460.Запчасти,ремонт
Аватара пользователя
vitvolv
VIP
VIP
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:49 pm
Откуда: харьков
Автомобиль: volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Никто не хочет браться за замену сцепления 440!!!

Сообщение Gosha » Вс сен 19, 2010 1:15 pm

Значит мне не повезло :)
Аватара пользователя
Gosha
VIP
VIP
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 9:44 am
Откуда: Киев
Автомобиль: был 850 2.5 20V
Клубная карта №: 0

Re: Никто не хочет браться за замену сцепления 440!!!

Сообщение Rom » Пн сен 20, 2010 7:32 am

vitvolv писал(а):
Gosha писал(а):
Peter Brave писал(а):Парни, скажите, SACHS - хорошее сцепление на мою машину? (Понимаю, что вопрос тупой как двэри, но в целом просто раскидайте по моделям/типам сцепления, на что смотреть, чтоб не поставить какашку).


Одно скажу с уверенностью -ЛЮК дерьмо!!!!! Завтра сфоткаю - выложу.

sachs,luk,valeo примерно одного качества,за последние 3-4года продаж мною luk ни одной рекламации,по поводу дерьмо у нас на сто из 10 кмпл.sachs на вазы ,только на одном выжимной работает нормально,остальные менялись на родные через 1-2 дня,замена сцепы на 4хх у нас стоит 400-450грн


Прикольно, а у нас 600-800!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Никто не хочет браться за замену сцепления 440!!!

Сообщение Rom » Чт сен 30, 2010 3:23 pm

Итак сцепление сегодня должны заменить, нашел хороших мастеров, за 500 грн.
Тему можно закрывать.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Никто не хочет браться за замену сцепления 440!!!

Сообщение MariHuanes » Чт сен 30, 2010 3:37 pm

Я тебе дам закрывать... Расскажи чем все закончилось. Как поменяли, сколько времени и сколько потом денег взяли. :drag:
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Re: Никто не хочет браться за замену сцепления 440!!!

Сообщение Rom » Чт сен 30, 2010 3:58 pm

MariHuanes писал(а):Я тебе дам закрывать... Расскажи чем все закончилось. Как поменяли, сколько времени и сколько потом денег взяли. :drag:


:-D :-D Закончилось все тем, что я купил второй комплект сцепления LUK, первый не подошел. Загляни в мой бортовик, я там выложил фото сцепления.
Поменяли без проблем, разобрали правда пол машины, подрамник откручивали с одной стороны, чтоб потом опустить коробку вниз, мое старое сцепление реально было убитое, Масло не сливали, полуось отсоединили только одну, открули одну стойку и отвели в сторону вместе с коробкой. Времени это заняло три дня, но если б было все в наличии, то наверное за день бы справились. Коренной сальник у меня не течет, единственное что посопливливает сальник один на коробке, это их болячка. За все вышло 500 грн.

ЗЫ: Если есть вопросы звоните, с удовольствием расскажу.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Никто не хочет браться за замену сцепления 440!!!

Сообщение MariHuanes » Чт сен 30, 2010 4:57 pm

Сам присутствовал при замене? В каком состоянии маховик смотрел? У меня когда меняли на маховике были маленькие трещинки(перегретый), пришлось менять. А почему сцепление под замену? :o
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Re: Никто не хочет браться за замену сцепления 440!!!

Сообщение MariHuanes » Чт сен 30, 2010 5:10 pm

MariHuanes писал(а):Сам присутствовал при замене? В каком состоянии маховик смотрел? У меня когда меняли на маховике были маленькие трещинки(перегретый), пришлось менять. А почему сцепление под замену? :o


вот мое сцепление
download/file.php?id=1537
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Re: Никто не хочет браться за замену сцепления 440!!!

Сообщение Rom » Чт сен 30, 2010 9:58 pm

MariHuanes писал(а):
MariHuanes писал(а):Сам присутствовал при замене? В каком состоянии маховик смотрел? У меня когда меняли на маховике были маленькие трещинки(перегретый), пришлось менять. А почему сцепление под замену? :o


Маховик снимали, все просмотрели все в норме, сцепление менял потому, что очень тугой выжим и брало под самым верхом, два болта на педали сцепления за это лето обломало, когда вскрыли оказалось и диску и корзине и выжимному пришел пипец. Вот я и решил к зиме заменить все это дело. Сейчас конечно супер, выжим мягкий и скоростя включаются без скрежетов, хрустов и усилия. Правда тепер ездить приходится учится заново, непривычно пипец.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Никто не хочет браться за замену сцепления 440!!!

Сообщение MariHuanes » Пт окт 01, 2010 8:13 am

степень усилия выжима сцепления зависит еще от вилки, они бывают длиннее и короче. Чем больше рычаг тем легче выжимать.
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Re: Никто не хочет браться за замену сцепления 440!!!

Сообщение Rom » Пт окт 01, 2010 9:23 am

MariHuanes писал(а):степень усилия выжима сцепления зависит еще от вилки, они бывают длиннее и короче. Чем больше рычаг тем легче выжимать.


У мну реально был тугой выжим, сам мастер когда сел сказал что очень тугой, а ну ка два болта сломать на педали! На счет вилки согласен
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Никто не хочет браться за замену сцепления 440!!!

Сообщение Gosha » Чт окт 14, 2010 10:42 pm

Rom сколько проехал после замены?
У меня точно такой диск и десяти тысячь не выходил :(
Аватара пользователя
Gosha
VIP
VIP
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 9:44 am
Откуда: Киев
Автомобиль: был 850 2.5 20V
Клубная карта №: 0

Re: Никто не хочет браться за замену сцепления 440!!!

Сообщение Rom » Чт окт 14, 2010 11:19 pm

Gosha писал(а):Rom сколько проехал после замены?
У меня точно такой диск и десяти тысячь не выходил :(


Километров 100, езжу мало, думаю на мой век его хватит, хотя мастер хвалил фирму Люк, и поставщик мой знакомый тоже хвалил, посмотрим.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron