Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:54 pm

Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение nikolajs » Вт апр 06, 2010 11:45 am

Не было бы счастья, да несчастье помогло... короче снял я ентот насос, раскрутил винтики, вскрыл крышку и че? Куда смотреть, что и как там работает? Кто нибудь может на пальцах рассказать как его продиагностировать и как он ваще устроен? Какие клапаны для чего и как проверить их работоспособность?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение ARTYHA » Вт апр 06, 2010 11:52 am

вытащи все клапана и поршеньки. все тщательно промой соляркой, потом маленькой отверточкой проверь на целостность все пружинки в клапанах, если лопнутые есть то под замену! просмотри прокладку крышкихорошо. ну и естсественно просмотри рабочие поверхности на предмет выработки! :D
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение nikolajs » Вт апр 06, 2010 2:23 pm

О, это уже дельный совет. А что там за мембрана? Я такого там не видел. И пружину со стороны толкателя раскручивать нужно? Или можно обойтись без этой процедуры?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение ARTYHA » Вт апр 06, 2010 3:43 pm

не стоит сильноглубоко лезть. скорее всего что трабла вся в клапанах.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение nikolajs » Вт апр 06, 2010 3:56 pm

Спасибо! Посмотрю тогда клапана...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение nikolajs » Вт апр 06, 2010 4:22 pm

Разобрал. Молодцы немцы... все вынимается на раз. Вынул все клапана, потукал в них отверткой... на одном пружина видно сломана или исче чего с ней, но назад возвращать клапан не хочет... понимаю так - там полиуретановая тарелочка, сзади магнитик... когда клапан открыт под действием воздуха то все хорошо, а когда усилие падает, то под действием этой пружинки тарелочка должна стать назад, а она не становиться... а магнитик для того, чтоб тарелка равномерно по всей плоскости прилягала. Значит как минимум нужно заменить один клапан. Тогда ищу убитый насос в качестве донора или рабочий клапан.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение ARTYHA » Вт апр 06, 2010 4:37 pm

Коль, клапан можно найти. у меня была точно такая же ситуация. но у нас благо у наших умельцев вольвовских были в наличии и в течении 15 минут мне все сделали))
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение samvear » Ср апр 07, 2010 1:51 pm

Доброго времени суток! У меня вопрос как раз по теме: - а что может стучать в этом устройстве?
...Думал, что стучит клапан, на холодном моторе, слышен постоянный металлический стук. При прогреве - стук уходит, но в салоне все равно слышен с той же самой периодичностью. Поехал к мотористу. Он минут пять слушал, потом снял шланг с вакуумного насоса и закрыл пальцем штуцер, на который одет шланг. Стук ушел, открыл - стук появился... ...И сказал, вопрос не к нему 8-) - нужно менять, или делать этот насос... на днях попробую разобрать...
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение ARTYHA » Ср апр 07, 2010 2:24 pm

знаю что он может стучать, но почему - хз. это вопрос к leo_run у него тож стучал. вылечили кажется заменой((
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение nikolajs » Ср апр 07, 2010 3:26 pm

Точно не клапана, т.к. тарелочки в них полиуретановые и срабатывают они очень мягко. Из таких элементов - пружина, что создает усилие для возврата качаущей перегородки или сама эта перегородка. Может пружина как то не так затянута или перегородка перекошена??? не знаю, трудно предположить. Может кто еще подскажет?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение samvear » Ср апр 07, 2010 5:29 pm

- буду разбирать, переберу - отпишусь, мож кому инфа полезной будет...
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение nikolajs » Чт апр 08, 2010 11:13 am

Я тоже пофоткаю что внутри есть в нем, т.к. никто не знает его устройство, а проблемы возникают. Решить их хочется бюджетно :)
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение samvear » Чт апр 15, 2010 10:08 am

Разобрал насос. Внутри все нормально.
Судя по всему, стук идет от механизма привода насоса. Из головки выходит шток, который приводится в действие эксцентриком на распредвару. Также, как и клапана. Вот этот шток и стучит об шток насоса, на котором закремлена пружина. Попробую поменять шток...
Фото028.jpg
Видна трещина на крышке.
Фото047.jpg
видна мембрана и клапана
Тут видно небольшую доработку. Ранее, в насосе открутилась гайка, которая держит мембрану. Эта гайка выламала крышку насоса. Устранилось установкой заглушки, выточеной из металла и прикрученной к крышке винтами с потойными головками.
Фото044.jpg
собственно финал сего ремонта
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение ARTYHA » Чт апр 15, 2010 12:23 pm

я понимаю что столико хороший на наших багажниках, но! зачем же дрючек обпирать об машину!?
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение ivan@m » Чт апр 15, 2010 7:45 pm

он багажник держит чтоб не открылся.
зы. простите за шутку ...не в обиду... :-D :-D :-D :-D :D
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение Tavron » Чт апр 15, 2010 9:54 pm

в дрючке то вся романтика, как же без него.
извиняюсь за флуд.
ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ - ТОЛЬКО VOLVO
tavron@volvo.com.ua
+38 (093) 143-0-444
-Сергей-
Аватара пользователя
Tavron
VIP
VIP
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 1:47 pm
Откуда: Украина, Киев, Дарница
Автомобиль: VOLVO 340 DL D16
Клубная карта №: 33

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение samvear » Вт апр 27, 2010 5:26 pm

... дрючок, не дрючок, а стук не ушел после переборки насоса. Судя по всему стучит шток, который из головки выходит об шток, на котором установлена возвратная пружина. Вопрос - почему он стучит??? - Совсем недавно, ничего не стучало... И заменой насоса это врядли вылечить - ну, будет шток стучать об новый - в чем смысл замены...
Хочу снять клапанную крышку, глянуть на шток со стороны распредвала, может ситуация и прояснится...

Небольшое отступление, для владельцев двигателя D24T, который ставился на VW LT, и VOLVO разных серий. О больных местах этого мотора написано не мало. Можно добавить следующее: - на днях заезжал к товарищу, заварить глушитель. К товарищу пришел его знакомый, заглянул под мой капот и первое куда указал пальцем - это на сей злополучный вакуумный насос. Он сказал, что его знакомый имел опыт эксплуатации мотора с таким насосом. Настоятельно порекомендовал мне следить за его работой. Оказывается, что если с ним происходит беда, по его словам, последствия могут быть такие: поломка распредвала и треснувшая головка. У его знакомого именно это и случилось из-за заклинившего штока, на который одета мощная возвратная пружина.
Я не снимал мембрану и не видел, что там может заклинить, однако чем черт не шутит...

... продолжение...
- снята клапанная крышка - картина пугающая....

Фото050.jpg

На фото, красным обведен зазор между штоком, который толкает вакуумный насос и эксцентриком на распредвалу, который толкает этот шток. Зазор явно большой! Такой зазор образовывается в момент, когда выпуклая часть эксцентрика направлена в сторону от штока. Когда распредвал прокручивается, в определенный момент, эксцентрик касается штока и толкает последний в сторону насоса. Собственно в этот момент, на мой взгляд, и происходит стук.

Фото051.jpg

При более детальном рассмотрении оказалось, что шток, в месте соприкосновения с эксцентриком, немного расклепан. Это чувствуется при проведение по нему пальцем.
На фото - место, где расклепан шток, показано стрелкой.
Идем дальше...
Собственно, что могло вызвать появление такого зазора в механизме без каких-либо регулировочных узлов? Ответ на сей вопрос пришел сам собой, после литры пива)))
Был снят сам насос. Внутри видна возвратная пружина и конец штока, на котором она крепится. Дальше этот шток прикручен к мембране, с другой стороны, гайкой - на фото гайка обозначена красной стрелкой. А синей стрелкой - обозначена выступающая из гайки часть штока. Выступ имеет длину, примерно 5мм.

Фото022.jpg

У старого хозяина, эта гайка раскрутилась и выломала крышку насоса, после чего, он выточил туда втулку и закрыл трещину (видно на фото в предыдущих постах). Гайку закрутил назад и накернил.
Вот с этого момента все и началось. Те самые 5мм и стали причиной биения штока об эксцентрик распредвала и, со временем, появился стук.
Удалось вылечить отпусканием гайки на край штока, при этом, возвратная пружина выдвинула шток насоса в сторону штока, который выходит из головки, зазор уменьшился и стук тоже.
Однако, в виду того, что на штоке начался износ - его однозначно нужно менять!
Если кто-то заметил любые неточности, или не правельные мыси - прошу меня поправить! Буду весьма признателен!
...продолжение следует...
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение samvear » Ср апр 28, 2010 2:29 pm

Уважаемые посетители форума, у меня просьба - кому не трудно, подскажите на каких машинах используются вакуумные насосы, приводимые в действие ремнем.
Есть идея подумать наз возможностью использования более простого и дешевого способа создания вакуума, для усилителя тормозов и системы вентиляционных заслонок. Обещаю выложить подробный фотоотчет, если переделка будет выгодна. Заранее благодарю.
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение Stas340 » Ср апр 28, 2010 2:38 pm

вольво 340))), сиерах дизельных, боксёрах и пежо j-5.
но они отнюдь не дешевые и стоят по 800 грн. :?
и еще на ситроене джампере 2,5 (за него за б/у просят 120$ :roulette: )
дешевле вряд ли будет...

Еще есть такой вариант: на япах типа нисан санни (1,7) вакуумный насос стоит в генераторе, тоесть за генератором и ротор генератора выходит за корпус и приводит его. Размера он небольшого. но принципа действия оного я не знаю. Но если есть возможность достать за недорого то можно и втулить ну а заставить его вращаться это уже мелочи.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение samvear » Ср апр 28, 2010 3:59 pm

Спасибо Стас! ...сам могу добавить, что не плохой вариант стоит на ГАЗ3308 это грузовик с турбодизелем... Но стоит тот насос тоже где-то долларов 100, не меньше...
Рассматриваю Сиерру дизельную... Нужны еще варианты...
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение samvear » Ср апр 28, 2010 4:10 pm

И вот не плохой вариант, но стоит совсем плохо)))), порядка 300у.е. Применяется для тюнинга спорткаров, в качестве дополнительного вакуумного насоса, для увеличения эффективности тормозной системы, называют еще "быстрый вакуум".
vacuum%20pump%20kit.jpg
vacuum%20pump%20kit.jpg (27.58 Кб) Просмотров: 20375
vacuum%20pump%20kit2.jpg
vacuum%20pump%20kit2.jpg (194.53 Кб) Просмотров: 20374
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение nikolajs » Чт апр 29, 2010 1:36 pm

Фигасе тему развили 8-) фотоотчет классный. По поводу приводных насосов уже отписались, мне тоже предлагалипоставить такой. Нашел родной б/у за 400 гр, поставлю, отпишусь. Зато теперь есть родной насос в запасе :) правда с неработающим клапаном :) так что могу торговать :) У самого, как сказал уже, запал один клапан... купленный насос более нового образца, похоже, что на нем уже предусмотрена регулировка этого зазора (между штоком и эксцентриком).
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение samvear » Чт апр 29, 2010 3:02 pm

- давай я куплю твой старый насос - моему по ходу конец...
Приводной насос тебе кто предлагал и какой?
И скажи пожалуйста, где ты достал насос с регулировкой?
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение samvear » Пн авг 09, 2010 10:58 am

И снова придется продолжить тему))))
Со временем появился ряд наблюдений, которыми хочу поделиться с владельцами подобных двигателей.
- После всего проделанного, описано выше, было принято решение компенсировать зазор между эксцентриком распредвала и штоком насоса, за счет регулировочных шайб. Шайбы брались М8. Было подложено 2-е штуки под мембрану и затянуто штатной гайкой. Стук пропал. Прошла неделя - полет нормальный. А потом, в один прекрасный момент, нажав на тормоз, я не получил ожидаемого эффекта и совершил маневр, связанный с выездом на встречную полосу. Потом остановился, догадываясь в чем дело, снял патрубок с насоса и убедился, что последний не качает. Приехав домой, я разобрал насос. Оказалось, что моя даработка была совсем не надежной. Гайка открутилась из-за того, что подложенные мной шайбы, немного удавились силой пружины, образовался люфт и гайка скрутилась.
- Было принято решение устранить зазор иным способом - увеличить размер штока насоса. все было точно вымерено и к торцу штока насоса была приварена гайка, подходящей толщины. Работа ювелирная, но все получилось довольно качественно. Стук пропал.
Тогда меня заинтересовал вопрос - каким образом шток, который толкает эксцентрик распредвала, укоротился на 7мм.???

DSC05004р.JPG

На фото видно, что в положение, когда эксцентрик не нажимает на шток, поверхности штока и эксцентрика практически равномерно прилегают друг к другу.


DSC05009р.JPG

А вот на этом фото, видно, что когда эксцентрик толкает толкает шток максимально вперед, появляется смещение поверхности эксцентрика, относительно штока. И в этом положение острые края эксцентрика, как-бы режут торец штока. И со временем последний становится короче.
Я думаю, что этот дефект обусловлен бракованным распредвалом, на котором немцы просто забыли отшлифовать эксцентрик, так, как отшлифовали кулочки, которые толкают клапана. И вообще - эксцентрик какой-то не ровный, что само по себе странно.

Собственно просьба к тем, кто будет снимать клапанную крышку - сфотографируйте, пожалуйста, описанный узел, просто интересно посмотреть, как это все выглядет на другом моторе. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение troll999 » Вт окт 19, 2010 3:46 pm

samvear писал(а):Собственно просьба к тем, кто будет снимать клапанную крышку - сфотографируйте, пожалуйста, описанный узел, просто интересно посмотреть, как это все выглядет на другом моторе. Заранее спасибо.

В субботу буду снимать крышку сделаю фото...самому интересно увидеть разницу(если она есть).
Вопрос по этой же теме, пропали тормоза,педаль подверхом и еле выдавливается.
Снял патрубок с вакуумного насоса,приложил палец к штуцеру- не затягивает вообще, вывод накрылся вакуумный насос, заменил на рабочий с разборки, но теперь не знаю на что грешить.
Тормоза появились,но при неоднократном нажатии на тормоза они(тормоза)пропадают,т.е. пропадает "усиление",проходит 5-7 секунд и тормоза снова в строю.
Есть подозрения,что насос не справляется с должной накачкой вакуума или же где то в самом вакуумнике пускает(при заглушеном моторе сипений и свистов воздуха не замечено).Так же подали идею что в тормозной системе образовалась "пробка" и она делает всю эту гадость,нужно всего лишь прокачать тормоза, но тут и стоит дилемма.Все штуцера заломлены и что бы прокачать тормоза их нужно полностью высверливать и менять,если за такое дело браться,то это не меньше дня убью(делаю всё сам не на СТО).
Возможно у кого то уже была похожая проблема?
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение samvear » Пн окт 25, 2010 2:03 pm

При закрытие пальцем штуцера насоса, должно создаваться небольшое, но ощутимое всасывание пальца в штуцер. Если такое есть - насос в порядке. Если он тянет воздух еле-еле, его нужно разобрать и помыть соляркой, проверить все клапана. В клапанах есть маленькая пружинка, она может терять упругость...
Работать нужно аккуратно, чтобы все это добро не высыпалось при снятие крышки насоса. Т.к. потом будет довольно сложно поставить все на место. Хотя там только один вариант, потомучто при не правильной установке клапанов - крышка насоса не закроется ровно. Удачи!
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение ARTYHA » Пн окт 25, 2010 3:59 pm

у меня шток постоянно прилегает к кулачку!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение troll999 » Пн окт 25, 2010 4:22 pm

Снял насос,проверил всё что только можно было.
Был "донор" с LT-шки перекинул клапана,поджал мембрану...после сборки и установки появилась небольшая тяга(начал втягивать,всасывать).
Проехался...тормоза как отсутствовали,так и отсутствуют,разве,что первое нажатие тормозов немного усиливается,а дальше в течении минут пяти ничего,полное отсутствие усиления тормозов.
Заказал новый насос,обещали за недорого привести из Киева,привезут узнаю,что такое недорого :roulette:
Ещё смутило,то что штуцер постоянно в масле...на сколько я понимаю масла там быть не должно,ни в штуцере,ни во всём насосе в целом.
Вот фото интересного тройника к которому подходила трубка(вроде как то с печкой связана) которая могла просто от постоянной вибрации слетать и воздушить вакуум(примотал её изолентой,после того как от этого чуда пропали тормоза первый раз):
Вложения
volv_perehodn.jpg
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение samvear » Пн окт 25, 2010 5:07 pm

ARTYHA писал(а):у меня шток постоянно прилегает к кулачку!

вот это я и хотел узнать. теперь понятна причина износа моего штока - смещенный кулачок распредвала (описано выше). Есть вариант устранения этой причины, будет описан ниже.
troll999 писал(а):Вот фото интересного тройника к которому подходила трубка(вроде как то с печкой связана) которая могла просто от постоянной вибрации слетать и воздушить вакуум(примотал её изолентой,после того как от этого чуда пропали тормоза первый раз):

Вот этому узлу придели особое внимание. Обеспеч везде герметичное соединение. Судя по всему твой вакуум пропадает из-за негерметичности именно в этом месте. У меня было такое, что спал шланг с клапана возле тройника и понятное дело, пропали тормоза. Я долго ломал голову... Дело было зимой... Уже чуть было не стал откручивать колеса, убедившись, что под капотом все на месте... а потом беглый взгляд упал на это соединение... я его соединил, закинул домкрат в багажник и поехал дальше.
- А трубка эта идет на питание системы управления заслонками печки. Они все имеют вакуумный привод.
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Устройство и ремонт вакуумного насоса на Д24

Сообщение troll999 » Пн окт 25, 2010 5:40 pm

samvear писал(а):Вот этому узлу придели особое внимание. Обеспеч везде герметичное соединение. Судя по всему твой вакуум пропадает из-за негерметичности именно в этом месте. У меня было такое, что спал шланг с клапана возле тройника и понятное дело, пропали тормоза. Я долго ломал голову... Дело было зимой... Уже чуть было не стал откручивать колеса, убедившись, что под капотом все на месте... а потом беглый взгляд упал на это соединение... я его соединил, закинул домкрат в багажник и поехал дальше.

Этот узел первым долгом проверялся,я даже соединял без тройника напрямую(кидал трубку от насоса к вакуумной "кастрюле") не помогло.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron