samvear » Чт дек 02, 2010 11:50 am
... вобщем первые морозы, дали определенные результаты:
В качестве подготовки к земе, на фильтр тонкой очистки был установлен электрический подогреватель (бандажный). Утром из гаража выехал хорошо. На улице -10, в гараже +5. Дистанция до работы 10км была пройдена без проишествий.
Далее, после 8 часов стоянки на улице под офисом, перед выездом, за 20мин. был включен вышеупомянутый обогреватель. Через 15мин. его работы мотор запустился отлично и работал на холостых оборотах около 10мин. Из печки пошел теплый воздух. После 1км пробега, мотор перестал набирать обороты,они замерли около 1500 и медленно стали падать, затем мотор заглох. И сразу запустился стартером, как ни в чем не бывало, однако, после запуска, выше вервой передачи ехать было не возможно.
Перед фильтром тонкой очистки у меня стоит прозрачный пластмассовый фильтр грубой очистки. "С корешем капот мы приоткрыли... и глаза закрыли, потомучто..." в фильтре тонкой очистки виднелся кусок льда, обернутый в белую субстанцию. Сеточка фильтра вся была заросшая парафином. Заправляюсь на Окко, Евро 3!!!
Таким образом топливо просто не проходило через фильтр тонкой очистки, посредствам сильного загустевания.
Рядом находилась заправка Лукойл. Был куплен антигель и пять литров салярки. По словам заправщика, вчера привезли салярку до минус 16. Но при переливание ее из канистры в бак, были обнаружены мелкие песчинки того -же парафина!!!!!
Как не странно, но смесь антигеля с соляркой с кусками парафика, оказалась эфективной - после 5-ти км. езды на 1-2-3-1 передачах, двигатель стал работать нормально и остальной отрезок пути удалось проехать без происшествий.