Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:59 am

Коды неисправностей ЭБУ

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Коды неисправностей ЭБУ

Сообщение AFri » Пн дек 11, 2006 9:39 am

Народ, кто-нибудь считывал коды неисправностей систем впрыска Fenix-3? У меня высветило 4!! кода: 1-3-2; 3-1-3; 3-2-4 и 2-2-2. Но машина при этом нормально работает, только вот бензонасос не включается перед запуском (но потом всё работает, может он и не должен жужжать перед запуском?!).
AFri
 

Сообщение Viking » Пн дек 11, 2006 10:59 am

насос включается, накачивает давление, а потом откл. до закуска двигателя.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение DrEvil » Пн дек 11, 2006 12:44 pm

1-3-2 Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумулятора
3-1-3 * Отсутствует или ошибочный сигнал EVAP клапана
2-2-2 Отсутствует и ошибочный сигнал главного реле

а на какой это машине ?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

460, B18EP, 1721 без турбо и без катализатора

Сообщение AFri » Пн дек 11, 2006 1:50 pm

Из той таблицы, что есть у меня, следует:
1-3-2 Реле включ.топливного насоса и форсунок; обрыв от 19 штекера
2-2-2 Реле включ.топливного насоса и форсунок
3-1-3 клапан адсорбера (может его и нет у меня!)
3-2-4 Реле или сам дополнительный водяной насос (может и его нет у меня!)
А насос я не слышу даже сразу при включении зажигания, и даже в гараже, в тишине... Но потом-то оно всё как-то работает! Загадка!
AFri
 

Сообщение AFri » Пн дек 11, 2006 1:54 pm

Машина 460, 1994 год, мотор B18EP без турбо и катализатора, ЭБУ FENIX-3B, многоточечный впрыск, кондишн...
AFri
 

Сообщение DrEvil » Вт дек 12, 2006 1:56 am

мотор стоит на левом лонжероне ... попробуй обнулить и потом посмотреть что появится заново
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение AFri » Вт дек 12, 2006 9:35 am

колодка стоит на левом стакане под стойку...
Пробовал обнулять -- те же коды... Видать, как-то по-хитрому включён у меня бензонасос, работает ТОЛЬКО при работающем моторе...
AFri
 

Сообщение manul » Вт дек 12, 2006 5:23 pm

Насос у тебя действительно включается только при оборотах двигателя не ниже 45 в минуту - у меня такая же фигня. Так что по этому поводу не переживай.Клапана абсорбера у нас нет - по крайней мере электромагнитного,который и тестируется. Так что код не его-тоесть тебя он беспокоить не должен.
Помпа водяная должна быть - на всех и турбо и впрысковых версиях она стоит, скорее всего она у тебя не работает. Либо её реле :) Когда работает - слышен звук жужжания в районе левого лонжерона - цилиндрик сантиметров 10 длиной.
Вообще,у тебя контактов в колодке диагностики 2 или больше? Если 2 и 5,то один из них тестирует ошибки АБС,а второй - електрические цепи : стеклоподъёмники,климат и т.д. и т.п.....

Так что просто надо тебе проверить контакты реле топливного насоса и реле включения ЭБУ - они,как правило,рядом находятся и бозначаются на схемах В2 и В12
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Сообщение AFri » Ср дек 13, 2006 9:44 am

manul писал(а):Насос у тебя действительно включается только при оборотах двигателя не ниже 45 в минуту - у меня такая же фигня.

Спасибо, утешил!
manul писал(а): Помпа водяная должна быть - на всех и турбо и впрысковых версиях она стоит, скорее всего она у тебя не работает. Либо её реле :) Когда работает - слышен звук жужжания в районе левого лонжерона - цилиндрик сантиметров 10 длиной.

А где её реле?
manul писал(а): Вообще,у тебя контактов в колодке диагностики 2 или больше? Если 2 и 5,то один из них тестирует ошибки АБС,а второй - електрические цепи : стеклоподъёмники,климат и т.д. и т.п....
.
Контактов в колодке 5, но в описании, что у меня есть, сказано только про контакт №2, и там 3 теста...
manul писал(а):
Так что просто надо тебе проверить контакты реле топливного насоса и реле включения ЭБУ - они,как правило,рядом находятся и бозначаются на схемах В2 и В12
.
А где они физически находятся?
AFri
 

Сообщение manul » Ср дек 13, 2006 3:32 pm

Реле помпы стоит в блоке релюшек под капотом - такая трёхугольная коробочка под стеклом со стороны водителя.Релюхи В12 и В2 должны быть в районе бардачка,неделеко от блока управления.Крепятся на корпус печки.Во всяком случае у меня так,но у меня машина 480 турбо:)) Всё это добро должно быть на боковине перед передней дверью пассажира.

Загляни сюда http://www.volvo-480-europe.org/cardata/faq/index.php
там есть коды неисправностей на 480,но у тебя должны быть теже кода,просто без последних 2-х функций снятия кодов(у тебя нет СЕМ)
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron