Сергеевич писал(а):Anatoli Клапан карбюратора?Закрутить обратно и надеть клему.Если нужно могу сфотографировать.
Если после проведеных операций которые отражены на фото все норм. работает, то это просто супер (хотя по идее не должно-бы). Объясню почему (это к технологии по установке клапана ЭПХХ(он-же жиклер ХХ по совместительству) обратно ). Резинку под клапаном (на фото она красная, бывает серая) под замену (новая ок. 10мм высотой), жиклер полностью в клапан не досылать (оставитьть 3-4мм), ключ №13 не предусматривается (разве что на окончательной стадии), заворачивать от руки не до отказа. После прогрева, на ХХ доворачивать слушая (контролировать) изменения частоту об.двиг. оставить в полжении наибольшего их кол-ва (обусловлено положением боковых отверствий в канале). Приходилось видеть жиклеры со-сплющенными отверствиями от усердствований при работе с ключем. Иногда приходится выворачивать клапан "взад" и проворачивать жиклер что-бы оптимизировать его положение (хотя резинка для того такая и высокая что-бы иметь запас по регулировке,если новая

). Такая вот не хитрая но нужная процедура (технология) по установке, если вы хотите чтобы все было ОК! И таких моментов в карбе до и больше. Я потому и советовал: "Если человек не уверен , то лучше к спецам", если конечно таковые имеются. Ну и конечно-же курите и еще раз курите поиск. Жаль что у мну раньше не было инета (а может быть и лучше), потому только литература. Удачи!