Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:53 am

Тросик газа Volvo 440 turbo

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Тросик газа Volvo 440 turbo

Сообщение MikeG » Пн фев 12, 2007 12:32 pm

Требует замены тросик газа на Volvo-440 turbo 89 года. Судя по VADISу, его partNo 3457767.
Можно его заменить на тросик от какого-нибудь другого авто? Откакого?
MikeG
 

Re: Тросик газа Volvo 440 turbo

Сообщение Rom » Пн фев 12, 2007 7:37 pm

А оригиналов что-ли нет на нее???
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Тросик газа Volvo 440 turbo

Сообщение MikeG » Пн фев 12, 2007 7:54 pm

оригинал ~60$
MikeG
 

Сообщение SLON » Пн фев 12, 2007 11:32 pm

У нас в строительных маркетах продаються тросики в оплетке , думаю что можно самому смастерить , за 60 у.е. так бы и делал :-)
или снять свой и ходить мерять по базару
SLON
 

Сообщение DrEvil » Вт фев 13, 2007 4:33 am

Купи тормозной тросик от велосипеда и засунь в старую оплетку
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Boris » Вт фев 13, 2007 9:42 am

ну и советы... :D
V960... был / шаровой Меган... был / искал нормальный Volvo S40 - не свезло / теперь у меня S80
Аватара пользователя
Boris
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: город Киев, мать городов русских
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Сообщение SLON » Вт фев 13, 2007 10:28 am

А что отдать 60 уе (кстати это по божески еще) за кусок проволоки.
Я на восьмерке когда порвался тросик в дороге , кусок веревки привязал и доехал до киева , сначала было неудобно , потом привык :D одной рукой рулил второй газовал , когда переключаешь передачи газ сбрасываеться , потому что пропадает натяжение веревки.

Ps тем более что тросик обычно рветься посередине , т.е. крепление к дроселю не страдают и любой другой тросик можно просто приделать к родному креплению
SLON
 

Re: Тросик газа Volvo 440 turbo

Сообщение Rom » Чт фев 15, 2007 10:03 am

Мда, за 60 у.е. наверное нужно думать самому!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Продолжение

Сообщение MikeG » Сб фев 17, 2007 8:01 pm

Спасибо за ответы. Но вот зачем в месте крепления к перегородки 2 контакта?
Вложения
IMGP4151-2.jpg
(33.06 Кб) Скачиваний: 75
MikeG
 

Сообщение SLON » Сб фев 17, 2007 11:45 pm

Потому что один контакт бесполезен , если напряжение необходимо то для того чтобы оно было должно быть 2 контакта , плюс и минус соответственно.
SLON
 

Сообщение MikeG » Пн фев 19, 2007 11:46 am

Перефразирую вопрос: для чего они там?
Можно ли использовать тросик без этих контактов?
MikeG
 

Сообщение Rom » Пн фев 19, 2007 12:00 pm

Ну так а ты когда его снимал там провода к нему какие нибудь подходили? :eek:
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение MikeG » Пн фев 19, 2007 2:37 pm

Подходили. бело-коричневые оба. Контакты между собой замкнуты. Замкнуть - не проблема. :) Главное - для чего они там нужны? Какой-то концевик, полагаю, но для чего? И если ставить троски без этих контактов (самодельный или заводской), в каком состоянии их оставить: замкнутом или разомкнутом?
MikeG
 

Сообщение Rom » Пн фев 19, 2007 3:04 pm

Мдаа! Эт нужно к опытному электрику
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Пн фев 19, 2007 11:58 pm

это концевик педали газа, что б машина знала когда ХХ
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение MikeG » Вт фев 20, 2007 12:15 am

Почему на части тросиков эти контакты есть, а на части - нету?
Для знания машиной ХХ служит концевик на корпусе дроссельной заслонки.
MikeG
 

Сообщение DrEvil » Вт фев 20, 2007 3:03 am

на дросселе если я не ошибаюсь реостат, хотя как у турбы сказать затрудняюсьь, надо смотреть
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron