Миша, про газ фигню говоришь!
У меня это вторая машина на газу (первая жигули 3 йка, газ ставил сам) На эту сразу поставил 4е поколение.
колько стоит хорошее газовое оборудование с установкой,гарантией ,документами для ГАИ,сертификатами и т.п.???? - Могу ответить,-8000 грн., + еще в ГАИ гемор с вписанием в техпаспорт,тоже время и бабло.
Ну не знаю я, какой у тя калькулятор

но я потратил: 2400 за весь комплект оборудования. Оно было комплектом снято с мазды 6 (мазда ушла на разборку) + 1100 грн на установку под ключ. Итого установка - 3500, сертификат для оформления в ГАИ - 350грн (может и входит в стоимость, но я когда переоформлял машину сразу вписывал ГБО)
оставшуюся сумму в 4500грн хватит, для полной продажи твоего авто + новой страховки! (я поставил на учет за 4000 со вписанием ГБО). Тебе на замену техпаспорта полюбому меньше! Тем более, что гайцы не сильно за ГБО гоняют! (меня за 5 лет ни разу не остановили, а тех кого ловили - 50-100грн)
Теперь о экономии у меня:
Бензин 12литров х 10,45 = 125,40 /100км
Газ 14 литров х 6,65 = 93,10/100км (это сейчас, две недели назад был по 5,60. 2мес назад был по 4,50)
итого экономия 32,30/100км или 323/1000км. то есть на настоящий день поездка в Крым для меня дешевле на 626грн!
Ну а если считать окупаемость оборудования (хотя какая может быть окупаемость домашнего авто?

разве что - ездить на такси) то окупится оно через 10 000 км. Много это или мало, не знаю, но бенз будет только дорожать, а следовательно абсолютная разница ГАЗ/бензин будет увеличиваться!
Но самое главное и интересное,как можно додуматься поставить газ на турбомотор???????????????
Спроси у Миши, он подробнее расскажет

Ктоб там что не говорил про четвертое поколение,(типа не вижу разницы между бензом и газом)ездил,пробовал,ну не едут машины на газу хоть убей
а не надо зажимать сильно! У меня при движении в горку, даже не чуствуется что перешел на газ. Хотя у меня впринципе овощная машина
