Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:18 pm

проблема со светом фар

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

проблема со светом фар

Сообщение volvo440GL » Чт окт 20, 2011 3:17 pm

итак имеем вольво 440 91 год.

Отражатели внорме, стекла не царапанные, не работает гидрокорректор.
Фары светят так сказать под нос, крутил винты регулировки вручную - мало чего дает.

Как задрать так сказать фары повыше?
Поможет ли в этом установка ксенона? смогут ли отрегулировать мне свет после установки ксенона?
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: проблема со светом фар

Сообщение Rom » Чт окт 20, 2011 5:13 pm

volvo440GL писал(а):итак имеем вольво 440 91 год.

Отражатели внорме, стекла не царапанные, не работает гидрокорректор.
Фары светят так сказать под нос, крутил винты регулировки вручную - мало чего дает.

Как задрать так сказать фары повыше?
Поможет ли в этом установка ксенона? смогут ли отрегулировать мне свет после установки ксенона?

Нет, дело не в ксеноне, нужно смотреть почему фары не поднимаются.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: проблема со светом фар

Сообщение dushman » Чт окт 20, 2011 10:09 pm

volvo440GL писал(а):итак имеем вольво 440 91 год.

Фары светят так сказать под нос, крутил винты регулировки вручную - мало чего дает.

Как задрать так сказать фары повыше?

Разбери фару, посмотри на крепления - может, соскочило чего-то...

volvo440GL писал(а):Поможет ли в этом установка ксенона? смогут ли отрегулировать мне свет после установки ксенона?

Я бы регулировал свет вместо установки ксенона
dushman
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:11 am
Откуда: Киев Троещина
Автомобиль: Volvo S80'11
Клубная карта №: 0

Re: проблема со светом фар

Сообщение volvo440GL » Чт окт 20, 2011 10:28 pm

да я согласен с вами - я тоже ксенон не люблю.
Но как заставить их светить нормально -ума не приложу!
свет фар ложиться на асфальт будто пучком и максимум на 3 метра освещает. болт регулировки выворачивал уже на всю - который задирает фары вверх. Он находиться в фаре под боченком гидрокорректора помоему!
а где можно найти инфу про регулировку фар вручную на 4хх сериях - не подскажете?
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: проблема со светом фар

Сообщение volvo440GL » Чт окт 20, 2011 10:47 pm

Вот кстати нарыл инфу

Регулировка света фар
Лучше всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить посредством экрана.
Удостоверьтесь, что давление в шинах нормальное.
Поставьте снаряженный автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
Отрегулируйте фары вращением винтов "А" и "Б" (см. фото), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях, причем сначала производится регулировка света фар в горизонтальной плоскости,затем в вертикальной.

Регулировочные винты блока фар:
А - винт регулировки пучка света в вертикальном направлении;Б - винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении

Буду пробовать...... :o
Вложения
p081_1.gif
p081_1.gif (50.78 Кб) Просмотров: 4085
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: проблема со светом фар

Сообщение Сергей Doc » Чт окт 20, 2011 10:48 pm

+1 за регулировку света, измерение вольтажа на фарах, устранения неполадок (если найдутся) и подбор нормальных галогенок. На крайний случай - есть ещё ПТФ.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: проблема со светом фар

Сообщение Rom » Пт окт 21, 2011 9:19 am

volvo440GL писал(а):Вот кстати нарыл инфу

Регулировка света фар
Лучше всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить посредством экрана.
Удостоверьтесь, что давление в шинах нормальное.
Поставьте снаряженный автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
Отрегулируйте фары вращением винтов "А" и "Б" (см. фото), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях, причем сначала производится регулировка света фар в горизонтальной плоскости,затем в вертикальной.

Регулировочные винты блока фар:
А - винт регулировки пучка света в вертикальном направлении;Б - винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении

Буду пробовать...... :o


Снимай фары, это не сложно, снимай с них аккуратно стекла, и смотри почему не работает механизм подьема фар, может проскочили болты по резьбе, по месту разберешься, только так. По поводу ксенона, вещь неплохая, свет хороший видимость хорошая, но его нужно хорошо настроить, чтоб никого не слепить в темноте и чтоб самому было видно хорошо.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: проблема со светом фар

Сообщение volvo440GL » Пт окт 21, 2011 9:55 am

Rom писал(а):
volvo440GL писал(а):Вот кстати нарыл инфу

Регулировка света фар
Лучше всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить посредством экрана.
Удостоверьтесь, что давление в шинах нормальное.
Поставьте снаряженный автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
Отрегулируйте фары вращением винтов "А" и "Б" (см. фото), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях, причем сначала производится регулировка света фар в горизонтальной плоскости,затем в вертикальной.

Регулировочные винты блока фар:
А - винт регулировки пучка света в вертикальном направлении;Б - винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении

Буду пробовать...... :o


Снимай фары, это не сложно, снимай с них аккуратно стекла, и смотри почему не работает механизм подьема фар, может проскочили болты по резьбе, по месту разберешься, только так. По поводу ксенона, вещь неплохая, свет хороший видимость хорошая, но его нужно хорошо настроить, чтоб никого не слепить в темноте и чтоб самому было видно хорошо.


Да вот по этому и хочу регулировать, а то бесит слепящий ксенон и не хочу быть очередным м***аком который ездит с неотрегулир светом!!!

Скажите а у когото работает гидрокорректор? у меня он давно сухой - жидкости там нет! его можно оживить както? или там по идее должна быть гирметичность?
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: проблема со светом фар

Сообщение Rom » Пт окт 21, 2011 10:06 am

volvo440GL писал(а):Скажите а у когото работает гидрокорректор? у меня он давно сухой - жидкости там нет! его можно оживить както? или там по идее должна быть гирметичность?

У меня его вобще нет, поэтому ничего сказать несмогу, знаю одно, на многих форумах читал, что гидрокорректоры если выходят из строя то это все уже, я незнаю может кто и восстанавливал, но я не слышал об этом. Да там обязательно должна быть герметичность, там жидкость закачана какая-то, принцип я так понимаю как и у тормозов, только я незнаю какая там жидкость.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: проблема со светом фар

Сообщение volvo440GL » Пт окт 21, 2011 10:07 am

Rom писал(а):
volvo440GL писал(а):Скажите а у когото работает гидрокорректор? у меня он давно сухой - жидкости там нет! его можно оживить както? или там по идее должна быть гирметичность?

У меня его вобще нет, поэтому ничего сказать несмогу, знаю одно, на многих форумах читал, что гидрокорректоры если выходят из строя то это все уже, я незнаю может кто и восстанавливал, но я не слышал об этом. Да там обязательно должна быть герметичность, там жидкость закачана какая-то, принцип я так понимаю как и у тормозов, только я незнаю какая там жидкость.


А как ты фары регилировал? болтами как на рисунке?
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: проблема со светом фар

Сообщение Rom » Пт окт 21, 2011 11:52 am

volvo440GL писал(а):
Rom писал(а):
volvo440GL писал(а):Скажите а у когото работает гидрокорректор? у меня он давно сухой - жидкости там нет! его можно оживить както? или там по идее должна быть гирметичность?

У меня его вобще нет, поэтому ничего сказать несмогу, знаю одно, на многих форумах читал, что гидрокорректоры если выходят из строя то это все уже, я незнаю может кто и восстанавливал, но я не слышал об этом. Да там обязательно должна быть герметичность, там жидкость закачана какая-то, принцип я так понимаю как и у тормозов, только я незнаю какая там жидкость.


А как ты фары регилировал? болтами как на рисунке?

Да регулировочными болтами, НО, когда стояли обычные лампы, как-то регулировка крутилась легче, а когда поставил би-ксенон то пришлось ручки крутить дальше и так туго просто пипец, наверное по лету разберу фары и посмотрю что там не дает, мож смазать нужно будет регулировочные болты.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: проблема со светом фар

Сообщение volvo440GL » Пт окт 21, 2011 2:04 pm

Rom писал(а):
volvo440GL писал(а):
Rom писал(а):
volvo440GL писал(а):Скажите а у когото работает гидрокорректор? у меня он давно сухой - жидкости там нет! его можно оживить както? или там по идее должна быть гирметичность?

У меня его вобще нет, поэтому ничего сказать несмогу, знаю одно, на многих форумах читал, что гидрокорректоры если выходят из строя то это все уже, я незнаю может кто и восстанавливал, но я не слышал об этом. Да там обязательно должна быть герметичность, там жидкость закачана какая-то, принцип я так понимаю как и у тормозов, только я незнаю какая там жидкость.


А как ты фары регилировал? болтами как на рисунке?

Да регулировочными болтами, НО, когда стояли обычные лампы, как-то регулировка крутилась легче, а когда поставил би-ксенон то пришлось ручки крутить дальше и так туго просто пипец, наверное по лету разберу фары и посмотрю что там не дает, мож смазать нужно будет регулировочные болты.


Ясно! А если не секрет во сколько обошелся тебе биксенон? и ставил сам или на сервисе?
Аватара пользователя
volvo440GL
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:37 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: 440GL
Клубная карта №: 0

Re: проблема со светом фар

Сообщение Rom » Пт окт 21, 2011 2:16 pm

volvo440GL писал(а):
Rom писал(а):
volvo440GL писал(а):
Rom писал(а):
volvo440GL писал(а):Скажите а у когото работает гидрокорректор? у меня он давно сухой - жидкости там нет! его можно оживить както? или там по идее должна быть гирметичность?

У меня его вобще нет, поэтому ничего сказать несмогу, знаю одно, на многих форумах читал, что гидрокорректоры если выходят из строя то это все уже, я незнаю может кто и восстанавливал, но я не слышал об этом. Да там обязательно должна быть герметичность, там жидкость закачана какая-то, принцип я так понимаю как и у тормозов, только я незнаю какая там жидкость.


А как ты фары регилировал? болтами как на рисунке?

Да регулировочными болтами, НО, когда стояли обычные лампы, как-то регулировка крутилась легче, а когда поставил би-ксенон то пришлось ручки крутить дальше и так туго просто пипец, наверное по лету разберу фары и посмотрю что там не дает, мож смазать нужно будет регулировочные болты.


Ясно! А если не секрет во сколько обошелся тебе биксенон? и ставил сам или на сервисе?

Би-ксенон мне привезли комплект друзья из Китая бесплатно, ставил сам, там ставить его пол часа времени.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron