Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:47 am

Про ГБО (газ на авто)

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Сообщение minbor » Вс июл 01, 2007 1:19 pm

Zubastic писал(а):Я тебе так скажу... Смотри я взял свою за 5000 у.е.
На данный момент вкинул в неё около 2500 у.е.
Вот краткий список замененных деталей и работ выполненых на моей машинке: установка ГБО,

Где здесь можно прочитать про ГБО на Вольвах?
Какое поколение ГБО ты поставил себе?
Как ощущения?
minbor
 

Сообщение Zubastic » Пн июл 02, 2007 10:20 am

По моему здесь еще никто не описывал установку ГБО к себе на машину.... Вообщем-то ставил я установку себе сам, при помощи и поддержке злого доктора (он кстати тоже занимается установкой газа в свободное время)... Ощущения интересные... На мой взгляд машина лучше едет на газу чем на бензине, это если бензин залит на любой из заправок города Киева, а не на Укравто... Обороты не плавают двигатель не захлебывается вообщем все отлично. Кушает она его правда 16 литров в городском режиме, но это уже больше зависит от настроек газа, меня так устраивает, если надо то можно подкрутить будет меньше. Стоит обычный редуктор. Всё покупал на Автогазе, если нужны будут телефоны установщиков или поставщиков ГБО обращайся подскажу...
Zubastic
 

Сообщение minbor » Пн июл 02, 2007 11:04 am

Zubastic писал(а): Стоит обычный редуктор.

Я так понял: у тебя на 940-й с инжекторным двигателем установлено эжекторное ГБО (1 или, при наличии лямбда-зонда, 2-е поколения ГБО). Не было ли у тебя при этом "хлопков". Если на машине есть режим "кик-даун", нет ли на нем "хлопков" при работе двигателя на газе.
minbor
 

Сообщение Zubastic » Пн июл 02, 2007 3:33 pm

Нет ГБО редукторное... Кик дауна нет потому как коробка механика... Сам как хочу так и жмакаю... Хлопки бывают с периодичностью раз в месяц... =) и то один... Вообщем-то это мне не мешает...
Zubastic
 

Сообщение minbor » Вт июл 03, 2007 2:39 pm

Zubastic писал(а):Нет ГБО редукторное... Кик дауна нет потому как коробка механика... Сам как хочу так и жмакаю... Хлопки бывают с периодичностью раз в месяц... =) и то один... Вообщем-то это мне не мешает...

Поскольку "хлопок" это - взрыв газовоздушной смеси во впускной магистрали инжекторного двигателя, то его моща зависит от объема воздушной трубы, заполненного газом. И бывают такие ситуации, когда этот объем заполнен полностью, или почти полностью. И тогда "хлопочек" может жахнуть так, что мало не покажется.
Посмотри по моей последней ссылке на всю работу раздел "Обзор Интернета" (найдешь по оглавлению в самом конце работы.
Получишь некоторое представление.
А так, успеха.

З.Ы. http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=13895 (в самом конце сообщения № 1 присоединенный файл: explode_gbo.zip)
minbor
 

Сообщение benduk » Чт июл 05, 2007 11:26 am

Привет всем! Хлопки возникают обычто в инжекторных двигателях с системой зажигания использующих принцип холостой искры. Не буду описывать что это такое - захотите найдете. В таких системах крайне не желательно ставить ГБО 1-го поколения т.е. редуктор с вакуумным управлением.
У меня на Вольво-740 ГБО эксплуатируется с 86 года. Установлено еще в Голландии. Ездили на этом оборудовании предыдущие хозяева. Езжу и я. Только предпоследний хозяин убил голландский редуктор. Я его заменил на Landi Renzo. И все. Летом я вообще не задумываюсь о бензине и его цене. Расход в городе 14л /100 км, трасса 10л /100 км. Но я Вам хочу сказать, что любое оборудование и газовое и бензиновое для безопасной работы должно быть исправно. И ставить нужно то, что подходит технологически на Ваш двигатель, а не то, что нашли подешевле. И тогда не будет никаких проблем. Мне вот уже раз 100 предлагали заменить родной карбюратор Pierburg 2B5 на Solex от Волги. И я точно знаю что я этого никогда не буду делать. Уже имею опыт замены выхлопной системы от той же Волги на свою машину. Не хочу даже описывать весь возникающий от этого головняк. И вообще то этот топик не про ГБО задумывался :-)
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь

Сообщение minbor » Чт июл 05, 2007 1:10 pm

benduk писал(а): Хлопки возникают обычно в инжекторных двигателях с системой зажигания использующих принцип холостой искры.

Это - не более, как одна из 4-х "обычных" причин возникновения "хлопков".
minbor
 

Сообщение DrEvil » Пт июл 06, 2007 4:07 am

ну ну а солекс от 2110 с автоподсосом работает вообще чудно(если грамотно поставить)

давайте перенесем обсуждение в технический раздел
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение benduk » Пт июл 06, 2007 5:13 pm

DrEvil писал(а):ну ну а солекс от 2110 с автоподсосом работает вообще чудно(если грамотно поставить)

давайте перенесем обсуждение в технический раздел

Да солекс то работает. А как работает двигатель с этим солексом. На всех ли режимах корректрно. Для того чтобы завести мотор и прогреть его зимой может быть солекса и достаточно, а для езды на бензине. Не думаю, что этот солекс даст нормальную смесь мотору на любых режимах работы. А хочется ж сделать двигатель одинаково нормально работающий как на газе так и на бензине. Поэтому и хочу восстановить свой пирбург путем замены игольчатых клапанов на Юникаровские. Понимаю, что это сделать не просто, но если получится - то видимо это будет то что нужно. да и газовый смеситель под пирбург у меня выполнен просто таки великолепно, а в солекс прийдется дырявить и вставлять штуцера. Я уже ездил на таком карбюраторе. Да он работает, но заставляет испытывать частенько отрицательные эмоции с использованием нецензурной лексики. А мы же с Вами должны любить грамотные технические решения. Так если продвигаться в этом направлении вообще можно из Вольво сделать ВАЗоГАЗ :-)
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь

Сообщение DrEvil » Сб июл 07, 2007 2:21 am

я не знаю кто ставил карб тебе, но себе я ставил его сам с применением всех своих автоинженерных знаний. тянет машина на первой камере чудесно, а при открытии второй ощущается резкий прирост тяги. ... ну ты можешь гнать на солекс сколько хочешь, хотя мне кажется, что причина в кривой установке
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение minbor » Сб июл 07, 2007 10:00 am

benduk писал(а):
DrEvil писал(а): Не думаю, что этот солекс даст нормальную смесь мотору на любых режимах работы. А хочется ж сделать двигатель одинаково нормально работающий как на газе так и на бензине.

Вообще-то никакой карбюратор не даст "нормальную смесь мотору на любых режимах работы", тем более для работы двигателя и на бензине, и на газе.
Для этого разработали инжектор, или впрыск.
minbor
 

Сообщение DrEvil » Сб июл 07, 2007 11:41 am

ну это не совсем верно.

Что касается газа. 960 обладает уникальной конструкцией впускного коллектора, которая требует установки только впрысковых систем подачи газа. к 940 это не относится, но там тоже есть нюансы.
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение minbor » Сб июл 07, 2007 12:36 pm

DrEvil писал(а): Что касается газа. 960 обладает уникальной конструкцией впускного коллектора, которая требует установки только впрысковых систем подачи газа.

Нельзя ли отразить это несколько подробнее, в отношении именно 960-й модели. В чем уникальность, и почему она требует именно впрыска?
Спасибо.
minbor
 

Сообщение DrEvil » Пн июл 09, 2007 12:51 pm

в 960 коллектор имеет большую емкость и крепления к головке через резиновые трубочки. когда трубочку с коллектора хлопками стягивает - происходит взрыв
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение minbor » Пн июл 09, 2007 3:32 pm

DrEvil писал(а):в 960 коллектор имеет большую емкость и крепления к головке через резиновые трубочки. когда трубочку с коллектора хлопками стягивает - происходит взрыв

Спасибо.
Небольшие уточнения: "хлопок" это и есть взрыв, просто в зависимости от степени наполнения впускного коллектора газовоздушной смесью он может быть более или менее мощным и именно, как Вы правильно сказали, этот взрыв срывает трубочки с коллектора или с головки блока. Но при этом еще сорванный впускной коллектор (960) срывает бензиновый патрубок с топливной рампы и пожар.
http://wwwboards.auto.ru/volvo/268068.html - пожары на вольво-960
minbor
 

Сообщение jeka » Вт июл 31, 2007 2:02 am

Блин, почитал, волосы дыбом стают.
У самого опыт эксплуатации ГБО порядка 5 лет, сначала на 740 2.3, ныне на 940 2.3. Притом первый редуктор стоял беларусский с вакуумным х.х., потом поставили итальянский. Если свечи работают нормально и провода не шьют, то хлопков не будет, если самому не сделать, тобишь не преключить вовремя на низшую передачу и ехать под горку на второй передаче на 900 об/мин.
Был один случай на Мерсе 3.0. Постоянно хлопал. Заменили провода и ездит себе.
А в солекс не обязательно врезать штуцера и портить его, существуют промежуточные пластины, которые ложатся между средней и нижней частью карбюратора. Но это уже кто как и какое оборудование устанавливает.
Еще один нюанс работы двигателя на газу: зазоры в клапанах нужно делать где-то на 5 соток больше. На холодную слегка поцокают, но зато когда двигатель нагреется клапана зажатыми не будут. А зажигание ничего не дает(эксперементировали), то что написано в паспорте - самый оптимальный вариант.
jeka
 

Сообщение minbor » Вт июл 31, 2007 8:41 am

jeka писал(а): Если свечи работают нормально и провода не шьют, то хлопков не будет

Подобным заблуждением забит весь газобаллонный Рунет

jeka писал(а): если самому не сделать, тобишь не преключить вовремя на низшую передачу и ехать под горку на второй передаче на 900 об/мин.

А если вовремя не сумел или не успел, значит можно допускать взрывы на двигателе?! А ведь конструктор и производитель машины такого даже не предполагали, закладывая в автомобиль определенный уровень безопасности.
jeka писал(а):Был один случай на Мерсе 3.0. Постоянно хлопал. Заменили провода и ездит себе.

Это - один из поводов возникновения "хлопков", правда, при этом "хлопки" в основном бывают на выхлопе, в выпускной магистрали. Но главное - на бензине плохие провода могут приводить к взрывам, разрушительным, причем, на двигателе? Нет. Поскольку на инжекторном двигателе "хлопать" нечему: слишком малые впрыскиваемые дозы бензовоздушной смеси. А потому они недопустимы и на газе. Газоустановщику никто не дал права понижать заложенный в машину упомянутый уровень безопасности. Если только автовладелец сам не даст оформленное по всем правилам согласие на это, переведя на себя таким образом всю ответственность за возможные ущербы себе и другим.
Последний раз редактировалось minbor Ср авг 01, 2007 7:35 am, всего редактировалось 1 раз.
minbor
 

Сообщение DrEvil » Ср авг 01, 2007 1:23 am

просто газ не все умеют ставить ... иногда смотришь и хочеться найти и рученьки поламать
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение minbor » Ср авг 01, 2007 7:33 am

DrEvil писал(а):просто газ не все умеют ставить ... иногда смотришь и хочеться найти и рученьки поламать

Вы очень точно отразили объективную реальность.
Особенно это касается установки ГБО на инжекторные двигатели.
minbor
 

Re: Про ГБО (газ на авто)

Сообщение minbor » Пт ноя 14, 2008 6:07 pm

Вообще по теме ГБО полагаю полезным полистать материал, выложенный на: http://www.remontauto.ru/?p=11&z=653 ("бумажный" журнал) и на: http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm (фрагмент работы уже довольно устаревший, скоро будет продолжение с дополнениями).
И еще.
В декабре 2007 г. я выиграл судебный иск к фирме, чье установленное ГБО вызвало взрыв и пожар на двигателе моей машины, Вольво 960). Таким образом создан прецедент в отношении возможностей автовладельцев защищать свои права и интересы от поползновений малограмотных в большинстве своем газоустановщиков.
Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно зайти на сайт: http://www.carhelp.info (сайт газоустановщиков), в раздел ГБО, в тему "Знакомимся" (http://www.carhelp.info/forums/44/thread26836/). Я убежден, что установкой ГБО на инжекторные двигатели могут заниматься исключительно инженеры, имеющие подготовку в областях: двигатели вн.сгорания, электротехника, радиотехника, компьютеры, хотя бы по softу. Причем не только теоретическую подготовку, но и практические навыки. В указанной теме, при том, что там представлены газоустановщики не из последних, таковых (инженеров) - раз-два и обчелся. А если посмотреть и другие темы на этом портале, например "Тамона" (http://www.carhelp.info/forums/52/thread24873/page1/), то можно ужаснуться от того, как все не отработано - предлагаются варианты алгоритмов управления двигателем на газе даже на впрысковом ГБО, которые резко повышают вероятность "хлопков" (взрывов), так как предполагает в какой-то степени заполнение газом впускной магистрали. И как это все отрабатывается на наших машинах за наши же нехилые деньги. Там же можно получить представление и о том, что же нам устанавливается, при массово поступающем к нам браке. А ведь входным контролем, кроме участников форума, практически не озабочен никто, а потому этот массовый брак оплачивается нами же, да не по одному кругу.
Вобщем, я, бывший до недавнего времени горячим поклонником газа на автомобиле, решил пока от установок себе и детям воздерживаться.
Не говоря уже и о том, что, выиграв суд, я никак не могу взыскать деньги, поскольку фирма постоянно реорганизовывается и руководство ее в бегах от ответственности. Вероятно не только передо мной.
Последний раз редактировалось minbor Сб ноя 15, 2008 10:39 am, всего редактировалось 1 раз.
minbor
 

Re: Про ГБО (газ на авто)

Сообщение fat » Сб ноя 15, 2008 12:46 am

А я полагаю что установка ГБО единственная альтернатива росту цен на топливо. Конечно у меня не большой опыт езды на газу - 8000 км, однако у меня и шурин, и коллеги проездили с ГБО не один десяток тыс. Отзывы только положительные. Конечно ставить, если ты не механик, в специализированном центре. Гарантия и обслуживание могут пригодится. И конечно зависит от машины. Хотя у нас и Лексусы и Мерсы S-ки с ГБО видел. Когда мне ставили Крузак приходил с ГБО на диагностику. Причем на всех этих машинах ГБО ставили уже у нас, т.е. в Беларуси.
Теперь конкретно про мое ГБО. По трассе на скорости до 90 км/ч расход 7.5-8 л/100 км газа. По городу от 9 до 14 - сильно зависит от манеры езды. В среднем получается 10-11. Стоимость установки - 480 у.е. Баллон в запаску на 43 л. Установили за день. ГБО 2-го поколения. Комплектующие Беларусь (баллон) + Италия (гарнитура, клапана, редуктор). В коробе воздухана стоит "хлопушка" - устройство для сброса давления при хлопке. Что такое хлопок, я пока не знаю, перед установкой ГБО поменял провода (Tesla LPG) и свечи Bosch (LPG ready). При пересчете на наши цены газ начнет обгонять бензин по экономии денег после 10000 км пробега. После установки ГБО - этот пробег сильно увеличился, так как теперь я не думаю о том, дорого или нет мне будет съездить туда-то или сюда. Газ у нас стоит 0.55 $ за литр. Бензин 92 - 1.1$ за литр. Дальше решать тебе. В интернете много всего написано про газ. Двигатель на газу действительно работает лучше - в плане устойчивого ХХ и ровных оборотов. Смотри. Пока, лично я не понимаю зачем ездить на машине заправляя топливо в 2 раза дороже.
fat
 

Re: Про ГБО (газ на авто)

Сообщение DrEvil » Сб ноя 15, 2008 3:00 am

Я покачто устанавливаю ГБО кроме того я занимаюсь ремонтом вольво а конкретно электрик имею диплом инженера автотранспортного предприятия.автоконструктора есть вопросы? :idea: Перестаньте обижать газ. Газ как топливо ИМХО благоприятнее бензина проблемма как всегда в кривых руках установщиков, кривых мозгах и пренебрежение элементарными нормами.
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Про ГБО (газ на авто)

Сообщение Blood_Omen » Сб ноя 15, 2008 5:12 am

Я конечно понимаю, что все в этом топике хорошие ораторы, но у меня, за 4 года, все было нормально и ездию по сей день и горя не знаю. У кого там после хлопка машина загорается и как это опасно - думаю, что это проблема исключительно "идиотов" установщиков. Мне на 940 93' B230FB Ставил Dr.Evil и все было и будет ок. Как говорится, от дурной головы и ногам больно.

ЗЫ Стоит электронный редуктор 2-го поколения.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Про ГБО (газ на авто)

Сообщение minbor » Сб ноя 15, 2008 11:13 am

С глубокимим удовлетворением читаю последние посты. Я работаю с газом с 1977 года и также постоянно испытывал комфорт в общении с ним. Пока впервые не сел на авто с инжекторным двигателем. Пока не поимел взрыв и пожар. Пока сам не разобрался в сути произошедшего со мной, а потом, как оказалось, и со многими другими автовладельцами. А как разобрался, так, оставаясь приверженцем газа, увидел, что доверять установку ГБО ныне практически некому. Нормальных специалистов чрезвычайно мало. Проблема использования ГБО на автотранспорте как следует не проработана. Установка ГБО практически везде сопровождается грубейшими нарушениями, как правового (контрафакт, подделки, несертифицированное оборудование, как в комплекте, так и по комплектующим), так и технологического порядка (в отсутствие сертификации ГБО комплект состоит из комплектующих разных производителей, нередко не сопрягающихся между собой и двигателем). И это в то время, как ГБО на полных основаниях относится к источникам повышеной опасности, помимо самого автомобиля. При том, как я уже отмечал выше, количестве брака, который поступает на наши рынки, при повсеместно отсутствующей отбраковке.
И, что не менее, если не более важно, у всех бывают ошибки и накладки, никто от этого не застрахован. Но в этой сфере некого, в случае таких косяков, призвать к ответу за наносимый ущерб. Мне это удалось впервые, однако на такой успех я потратил более 3-х лет, а денег все равно вернуть не удается. И вопроса не было бы, если газоустановщики страховали свою ответственность перед нами-потребителями, как это делается во всем мире.
Так что именно из-за самого оборудования и ручек, которые порой хочется "паламать", я и решил покамест терпеть все неудобства, связанные с бензином, поскольку это все же менее опасно, чем сегодняшний газ на авто. При этом мнения своего никому не навязываю, тем более, что здесь я вижу единомышленников в отношении газа в целом.
Добавлю еще лишь то, что ставить редукторное ГБО на инжекторные двигатели считаю недопустимым, именно по причине высокой опасности его эксплуатации. Все это отражено в рекомендуемых мной выше материалах. Можно ездить и 10 лет без проблем, а на 11 получить ее в полном объеме.
Ниже приведу обзор Интернета по этой проблеме, чтобы она не казалась проблемой частного порядка.
minbor
 

Re: Про ГБО (газ на авто)

Сообщение minbor » Сб ноя 15, 2008 11:51 am

Привожу обзор Интернета по проблеме безопасности эксплуатации автомобилей на газе. При этом не комментирую приводимые в нем попытки объяснений причин эксцессов. Далеко не все они являются исчерпывающими и даже правильными.

http://www.yugmedia.ru/ne_3491243
Происшествия
08.11, 09.23 В результате взрыва газа в Волгограде погибли два человека
Сегодня в Волгограде в результате взрыва газа погибли два человека.
Как сообщает представитель центра мониторинга и прогнозирования ЮРЦ МЧС Олег Греков, взрыв произошёл в 2:05 в одном из боксов гаражного кооператива «Домостроитель» (Дзержинский район). Погибли хозяин гаражного бокса 1966 г.р. и женщина, личность которой устанавливается.
В результате взрыва были полностью разрушены три гаража. Возник пожар, в тушении которого принимали участие расчёты трёх пожарных машин. Сгорели два автомобиля.
На месте работает следственная группа МВД.
Предполагается, что взрыв произошел из-за утечки газа в газобаллонной установке одного из автомобилей.

http://palm.newsru.com/russia/24dec2001/fire.html
Пятнадцать детей отравились угарным газом во время пожара в Нефтеюганске
24 декабря 2001 г., 10:12
Пятнадцать детей отравились угарным газом и двое взрослых получили ожоги в результате пожара, вспыхнувшего в воскресенье в гараже ЗАО "Тюменьпрофбанк" в Нефтеюганске Ханты-Мансийского автономного округа.
Как сообщили в понедельник РИА "Новости" в Главном управлении государственной противопожарной службы, к пожару привел взрыв газобаллонного оборудования, установленного на автомашине "Газель". <...>

http://gbo.com.ua/faq_gbo2.shtml#38
<...> плохая свеча - это вероятность "обратного хлопка", последствия которого для инжекторного мотора могут быть весьма плачевными.

http://www.logan.ru/phpbb/viewtopic.php ... rint_topic
boris55 писал(а):
у моего водилы на личной пятерке газ хлопнул в моторном отсеке - по счастью только проводка погорела, в соседней фирме на а/базе взорвался баллон на цельнометаллической газели с 406 двигом (инжект) - газели кердык, сгорела за 5 минут. в обоих случаях итальянское гбо, ставленное в сервисе. напротив моего дома сгорела маршрутка, тоже за пять минут, слава аллаху публика успела выскочить. вот такие "басни".

-----Original Message-----
From: ТЭФКО-СЕРВИС [mailto:tefko@tvcom.ru] Sent: Friday, May 05, 2006 8:51 PM
To: minbor@yandex.ru Subject: Re: "Тефко"-сервис" Тверь "хлопки"
Удивлен. Кстати о хлопках, только вчера уверял на одном форуме, что проблема хлопков на газе сильно раздута - сегодня получили подарок - инжекторную ГАЗель с другой СТО со стрельбой и убитым ДМРВ.
Петров Роман, Тверь________________________________________________________
"МРИЯ Импекс" Киев Все для авто на газе Форум сайта www.autogas.com.ua
Хлопки и борьба с ними Автор; Сообщение Данил Гость
; Добавлено: Пн Апр 17, 2006 3:26 pm Заголовок: "Хлопки и борьба с ними";
Думаю себе на Ауди 100 поставить ГБО оборудование. Прочитал много разных статей и увидел пару отрицательных моментов. 1. Это проблема с повышенным износом клапанов (но с этим ещё как то мериться можно) и 2-е. это хлопки. Как я понял хлопки эти присутствуют на инжекторных двигателях и вроде даже с ними борятся, установкой разных "антихлопов". Кроме того в статьях описано что эти "антихлопы" ещё и не всегда справляются и как доказательства приводят фото разорванных корпусов фильтров. <...>_____________________________________________
Денис Горлышев Гость ; Добавлено: Пн Апр 17, 2006 3:56 pm
Всем привет,я из Сургута, у меня ТОЙОТА ВИСТА 1997 г.в. поставил на нее газ, первых две недели было все вроде замечательно, потом газ начал хлопать да так что и хлопушка не помагла пол воздухана разнесло, на СТО где ставил газ сказали что это зажигание, или провода, поехал на диагностику всю электронику проверил сказали что все отлично работает (проверяли на бензине). Этим хлопанием убил газовый клапан,
<...>_____________________________________________________________________________
Александр Гость Добавлено: Ср Апр 19, 2006 9:28 am Заголовок сообщения: Хлопки;
Борис (это – я, автор, Б.М.) из Москвы, аплодирую Вам! Сразу видно грамотного человека, который столкнулся с этими дилетантами. Сам я из Киева, у меня были проблемы с установкой газового оборудования. Так вот я переездил почти по всем фирмам в городе и ни где не встретил профессионалов. Все хотят тупо срубить денег и развести. О какой сертификации вы говорите?
Работают одни пацаны которых как обезьян научили, тут закрутить, тут подкрутить и все. У меня периодически рвало мембрану (в газовом редукторе-испарителе Б.М). То проеду 100 км, а то 2000 км. Так никто и не обяснил. <...> И на последок совет всем. Меньше слушать этих бездарей из "фирм", а прислушиваться к таким людям как Борис (автор этой работы Б.М.), и тогда проблем у всех поубавится!_________________________________________
Тимур Гость Добавлено: Чт Апр 20, 2006 9:59 am Заголовок сообщения:
Тема "хлопков", похоже, по популярности опережает даже тему возможного износа клапанов и расхода газа. Понимая, что на подробное обсуждение теоретических вопросов может понадобиться непозволительно большое количество времени, отмечу следующее.
1.Нетрудно догадаться, что, если антихлопковые клапаны существуют, то появление хлопков в газовом режиме можно отнести к прогнозируемым явлениям. Поскольку системы впрыска газа появились гораздо позже впрыска бензина, и центральная подача газа в течение нескольких лет устанавливалась на двигатели с распределенной подачей бензина.
2.Теория и многолетний опыт показывает, что хлопки наиболее часто встречаются на автомобилях с неисправной системой зажигания - тут незачем обвинять установщиков.В свою очередь тут лидирует неисправность свечей (проверка - на стенде под давлением), потом -провода. Именно поэтому процедура установки обязательно должна включать ревизию системы зажигания.
3.Наиболее чувствительны к состоянию системы зажигания системы с двойными катушками зажигания.
4.Для надежной и безопасной работы необходимо соотносить размеры и проходные сечения антихлопов с размерами впускного трубопровода после антихлопа (по ходу воздуха).Особенно тут коварны шести и восьми цилиндровые моторы - объем впускного коллектора таков, что одного антихлопа точно не хватает.Иногда требуется увеличивать размер окон, через которые сбрасывается давление обратного удара, или устанавливать дополнительные антихлопы. Именно здесь установщик и должен включать "мозги". Естественно, и место установки антихлопа имеют большое значение.Наилучший вариант-если удается устанавливать совмещенные смеситель+антихлоп.Его преимущество - при закрывании тарелки антихлопа защищена мембрана редуктора.
5.Нужно стараться, чтобы поблизости антихлопа не висела тканевая шумоизоляция - вероятно, именно она и горела у Бориса при пожаре (если его причиной был хлопок);
6.Чтобы на переходных режимах не было сильного переобеднения, естественно, систему следует правильно настроить - действительно, это умеют далеко не все установщики, и не все пары редуктор+смеситель одинаково хорошо это делают.
Как избавиться от хлопков?

http://autogas.com.ua/forum/viewtopic.php?t=126
Cергей Гость
Какого года выпуска ваше авто? Скорее всего в вашем случае хлопки происходят по причине конструктивной особенности зажигания,присутствие холостой искры.Более подробно можно прочесть здесь www.dzegas.narod.ru/autogas/Gts/Backfr.htm А вообще на новые авто не принято ставить эжекторную классику, во-первых проблемы с самодиагностикой бензинового Б.У. а во-вторых большая часть новых авто идёт с пластиковыми впускными коллекторами, разлетающимися при хлопке на куски. ____


Cергей Гость Добавлено: Пн Апр 17, 2006 3:46 pm Заголовок сообщения: Установка на пластиковый коллектор классического оборудования признак непрофесионализма, фактически у вас установлена бомба с часовым механизмом, которая рано или поздно может разрушить коллектор. На моей практике были случай когда треснул алюминевый коллектор,и были случаи когда после хлопка горела подкапотка.
http://autogas.com.ua/forum/viewtopic.p ... c&start=30
Anonymous Добавлено: Вс Мар 16, 2008 4:00 pm
Авто-Пежо 806. Умолял поставить туда 2-ое пок. О всех возможных проблемах рассказали, но не помогло... Уперся как ..... и все! В гарантийном талоне запись о том, что мы не несем ответственности за проблемы, принесенные от высоковольтной части (хлопки) - подписался!
Приехал ....... Слюни во все стороны, мат, ругань - порвало воздухан!
Смесь - OK. Подсосов нет! Свечи менял? - нет! А зачем? На бензине все ок!
http://www.autoindex.ru/forum/message.p ... 0000000000
"AUTOINDEX.RU" Общий форум хлопки
Лобутев Сергей Николаевич, 20.09.03 22:25
Нужен грамотный совет.Машина ВАЗ 21111,16-клапанный дв-ль,газовое оборудование-Италия.Замучили хлопки двигателя.Причем, при запуске или при движении,при переходе на пониженную передачу,только до рабочей температуры двигателя.

http://www.alphaautogas.ru/forum/topic19.html
archive Знайка
У меня MAZDA 323F 97-го года. Я взял ее год назад с уже установленной в Голандии газаболонкой (пропан). Где-то через полгода обратный выхлоп снес датчик расхода воздуха (800$ — новый, 300$ — б/у). Поехал к спецам по ГБО. После замены какого-то компьютера, который отвечает за работу газового оборудования и его настройки меня уверили, что больше хлопать не будет, но на всякий случай поставил антихлопковый клапан. Через два месяца история повторилась. Клапан датчик не спас. Пришлось выложить еще 300$. Я уже думаю снимать ГБО, т.к. 100% гарантию того, что это не повториться нет, а один датчик окупается в лучшем случае за полтора года. Может есть другой выход? Подскажите пожалста...

http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idquestion/BCA6 МЕРСЕДЕСЫ
Вопросы FAQ
Подскажите возможно ли установить газовое оборудование на 124 кузов, движок 2,6 V, заезжал на установку газового оборудования сказали что нужно какое-то специальное оборудование, может кто установил, подскажите что за оборудование
Георгий (gkostin@mail.ru)
Ответы
Я как-то писал Прошу высказать все мнения (если можно,с подробностями)
о установке (и т.п. и т. д.) газового оборудования на Мерседес (в частности у меня 200Е W124 1993, M111.940)
Задумывался поставить, а вчера у коллеги на Форд Мондео в момент установки рвануло!!! Резнесло на мелкие кусочки впускной тракт (пластмасовые детали)
Получил ещё один аргумент (и какой!) против.А ваши мнения? Спасибо!
Всё, решил, пошёл он..., этот газ, и без него проблем можно найти. У коллеги (см. выше) второй раз рвануло. кроме пластмассы - капот в ремонт! (помяло осколками пластмассы! Вот как бывает...

http://www.19may.ru/forum/private.php МОСКВА
GolosOFF 19.02.2006 22:55
Уважаемый minbor!
<...>
По поводу взаимосвязи хлопков и конструкции системы питания. Хлопки бывают и на впрысковых, и на карбюраторных моторах. Более того, при использовании эжекторного ГБО они будут почти наверняка - берусь искусственно вызвать хлопок;-) Именно поэтому использование эжекторного ГБО на моторах с пластиковым впускным коллектором противопоказано - разорвет в клочья. Чугунному коллектору сие по барабану, есть другая проблема - умирает ДМРВ, поэтому ставят "антихлоп".
Если конструкция автомобиля такова, что хлопок может вызвать катастрофические последствия (будь то пластиковый коллектор или конструктивные особенности, из-за которых его может сорвать), надо либо вовсе отказаться от установки ГБО, либо ставить впрысковое _И_ тщательно его настроить.

Сайт "Интергазсервиса" МОСКВА
http://www.autogas01.ru/forums/showthread.php?t=96
12.04.2006, 13:07
alex124 Junior Member
Опасность! Хлопки.
Вчера после регулировки (без газоанализатора) добившись стабильных оборотов, отсутствия провалов, хорошей динамики произошел неприятный казус.
После простоя в пробке попытался двинуться и .... резкий хлопок , машина глохнет.
Перешел на бензин , результата нет машина не заводится.

Отправлено : Tigreros (730 E32), 16 Мая 2006 12:36:15
Коллеги. Вот кто может объяснить мне темному, от чего происходит хлопок на эжекторном оборудовании? В чем физика процесса??? Третий расходомер уже меняю из-за хлопков этих. Газ систему регулировал на спецсервисе, с электрикой и зажиганиме все нормально.
На первом расходомере хлопала очень часто, но без последствий. Тупо открывался воздухофильтр. Тоесть хлопок происходил на входе. Но в один из хлопков порвалась стравливающая резинка хлопушки и заклинило заслонку расходомера.
Установлена новая резинка (потолще) и новый БУ расходомер. На втором расходомере ваще не хлопала. Потом произошел один хлопок, когда заканчивался газ и как последствия хлопка проскочила пружина заслонки расходомера. Вернул на место. Все ехало нормально. Потом через месяц опять хлопок в момент переключения с бензина на газ на ходу на 2000 оборотах. Есть подозрение что машина была недогрета, газ был тоже на исходе. При хлопке разорвалу расходомер :(
Поставлен третий расходомер. Холостые сильно увеличены. (наверное при хлопке и регулятор ХХ пострадал). Резинка на хлопушке послабее. Посмотрим что будет с этим.

http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/121305.html
Хлопают, и еще как :) (+)
Отправлено : SIM_2126-YEscudo95, 17 Мая 2006 11:13:23
В ответ на : Из моего опыта эксплуатации автомобилей на метане(+) отправленным ВасяМетан, 16 Мая 2006 23:41:25
V6, катушка на каждый цилиндр, все системы норме, насколько это возможно продиагностировать. И все равно хлопает :(
СУВЖ Юрий SIM-2126 Suzuki Escudo 2.0 V6

http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/120368.html
Небольшие измышления на тему "хлопков" (V6) (+).
Отправлено : SIM_2126-YEscudo95, 06 Мая 2006 13:10:14
Машина - Suzuki Escudo (Vitara) 2.0 V6, эжектор Lovato, отчет об установке с фотографиями:

http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/101965.html.
(Другой отчет о неудачной установке: http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/46890.html - не смогли победить хлопки)
Последняя диагностика катушек/свечей/зажигания/компрессии (все Ок):
Теперь, собственно, небольшая статитика, собранная за 15 ткм и мысли:
1. Система зажигания (электрическая часть) в порядке, насколько это возможно. Явных неисправностей не найдено. На бензине все Ок, моща есть, прет как надо, расход (и Г, и Б) в норме.
2. Хлопки (чихи) во впускном коллекторе возникают при двух определенных условиях:
а) в строго определенном диапазоне оборотов (2000 +/- 200), и
б) при определенном режиме надавливания "тапка" (положение ДЗ) - разгон чуть сильнее, чем "плавный".
Любой отход от этих двух условий - хлопков (чихов) нет, т.е. едем мягко - все Ок, резко разгоняемся до 1500 или после 2500 оборотов - тоже Ок. <...>

http://www.armand.ru/vb/showthread.php? ... dd9&t=6619
Клуб любителей PEUGEOT на www.armand.ru > Общие форумы > Сервис центр
Хлопки в коллекторе!!!
Smokee Мимо проходил Хлопки в коллекторе!!!
Добрый день проблема!!! при пуске двигателя происходят хлопки в впускном
коллекторе которые вышибают заглушку, (заглушку судя по всему уже установленную
предидущим хозяином) это происходит не всегда иногда работает месяц или два
без проблем заводиться но всегда ждеш что это произойдет! происходит именно в
момент когда двигло схватывает и как хлопнет дым из под капота маслом воняет!
иногда народ пугается так что сломя голову бежит с мыслью что сейчас всё взорветься!
подскажие что такое и как бороться? еще мне сказали что при этих хлопках вышибает
датчик МАР так ли это?
Michail Panov
да! вам-то там хорошо говорить.. понаделали себе официальных сервисных центров.. я вот тоже записался в прошлую субботу на сервис к вам.. все как положено... собрался было ехать, но не судьба была.. тока от гаража отъехал, как у меня из-за тех же самых хлопков 2-ой колектор уже вклочья порвало... пришлось звонить извиняться что мол не приеду.. кароче я не знаю теперь чиво делать... но до вас мне самому уже наверно не добраться.. хотя.. голь на выдумки хитра че за хлопки-то хоть расскажите...

От: it-ex2003@narod.ru Отправлено: 25 июля 2006 г. 9:08
Кому: minbor@yandex.ru Тема: Установил ГБО
Недавно установил на машину ГБО.
Машина Nissan Largo, микроавтобус, 2.4 л, бензин, инжектор. Двигатель расположен по середине. В первую же поездку на газе, стали раздоватся хлопки, иногда двигатель глох. На бензине двигатель работает нормально.Позвонил в сервис, установщикам, спросил с чем это связано. Мне ответили, что необходимо заменить свечи, силовые провода и воздушный фильтр, что причина хлопков не полное сгорание горючего, "плохая" искра. Сказали, меняйте и приезжайте по новой на регулировку. Ну думаю ладно, поменяю. Хотя странно. Фильтр и свечи недавно менял.
На следующий день я поехал на диагностику подвески в другой автосервис. Когда машину подняли и глянули, оказалось что мне редуктор "газовщики" впендюрели вниз, т.е. не дай бог какой камень и его сорвет. Опять звоню в сервис "газовщикам", спрашиваю не опасно ли они мне редуктор поставили, а если сорвет. Мне отвечают, что нельзя устанавливать редуктор выше 70 см от впускного клапана, что на мою машину по другому редуктор поставить нельзя, ставьте защиту. В общем окончательно расстроился, отдал столько денег и сейчас приходится ездить на бензине, иначе опасно.
Думаю ребята при установке газа сильно торопились, поэтому лепили оборудование как побыстрее, а не как надо. Все сделано тяп-ляп.
Хочу обратится в другой сервис по установке ГБО. Или может я ошибаюсь.
Дмитрий.

http://wwwboards.auto.ru/volvo/268068.html - пожары на вольво-960
А в Риге в прошлом году сгорело четыре 960....(+)
Отправлено : Cirill 760, 04 Марта 2005 11:31:05
и все по одной и тойже причине: На Авты были смонтированы ГБО....
... дык вот, из-за конструкции впускного коллектора (коий состоит из двух частей и соеденён резиновыми трубками) в случае обратного хлопка, часть коллектора слетает с трубочек....увлекая за собой трубку обратки (бензина).....а она короткая, и соответственно слетает с крепления.... и соответственно бензин начинает хлестать из ФПР-регулятора (на топливной рейке) прямо под капот.... да ещё и газ может выходить из образовавшихся проёмов во впускном коллекторе.... остаётся только ждать, когда и где и что и от чего воспламенится первым ......
Итог 2004 года в Риге именно по этой схеме сгорели МИНИМУМ 4машины 960 Б2304


Со мной произошло то же самое, и как здесь определиться с установщиками? Ведь и в Риге и мне, в Москве, ставили вроде как специалисты, да не из последних... (коммент постера)

http://forum.clubvolvo.ru/showpost.php? ... ostcount=1
21-12-2005, 12:04 Теперь они еще и взрываются #1
инженер Куканова
Проживание: Санкт-Петербург
Под Сургутом взорвалась «Газель» с газовым оборудованием
В Ханты-Мансийском автономном округе при ДТП взорвалась «Газель» с газовым оборудованием, водитель госпитализирован в крайне тяжелом состоянии.
Как сообщили в среду в пресс-службе окружного МЧС, авария произошла накануне в Сургутском районе, на 87-м километре дороги Сургут – Когалым. «В автомобиле взорвалось газобаллонное оборудование. Огнем машина уничтожена полностью», - сказал представитель МЧС.
По его словам, водитель доставлен в больницу Сургута с 90% ожогами. «Сейчас пострадавший находится в крайне тяжелом состоянии в палате интенсивной терапии», - уточнил представитель пресс-службы. Обстоятельства происшествия устанавливаются, ведется расследование, сообщает РИА Новости.

http://www.autosaratov.ru/phorum/showth ... 847&page=4
01.11.2006, 11:06
Антонище
Как сказала съемочная группа, когда они уже приехали, там было жаркое из водителя. А вот данные с сайта ОблПрокуратуры:
31 октября 2006 года, примерно в 12.00 часов, у д. 100 "в" по ул. Б. Садовая г. Саратова произошел взрыв автомашины ГАЗ 31029 "Волга", в результате которого погиб водитель.
По показаниям очевидцев взрыв произошел в процессе движения автомобиля.
По предварительным данным причиной взрыва могла послужить неисправность газового оборудования, находящегося в автомобиле, или из-за утечки газа из бытового газового баллона находившегося в багажнике.
Окончательно о причинах взрыва будет известно по результатам взрывотехнической экспертизы.
http://www.sarprok.ru/ViewNews.aspx?NewsID=1401

http://www.alfagas.ru/phpBB2/viewtopic. ... e62ff5b2fb (Саныч – газоустановщик "АльфаГаз", Москва)
Саныч Откуда: АльфаГаз Добавлено: Ср Окт 25, 2006 7:58 pm Заголовок сообщения:
Вы , Дядя Олег, про "хлопушку"? Да, эта штуковина стара как мир, но мы стараемся их не ставить. Один раз мы перебирали двигатель за свой счет- хлопушка (читай обратный клапан) разлетелась нафиг, а винтики-гаечки полетели в цилиндры... Слава богу, это была Газель, а не что-то импортное. И я не пытаюсь всех безоговорочно склонить к установке 4-го поколения, хотя технически- это правильно.
Более того, с экономической точки зрения, выгоднее ставмть 2-е поколение- 2 часа- машина уехала, а 4-е -целый день... Да и нормы у нас в стране евро-2 ввели, бред, конечно, но 2-е поколение автоматически "вне закона"...

Саныч
Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 100
Откуда: АльфаГаз Добавлено: Пт Окт 27, 2006 9:34 pm Заголовок сообщения:


Для Олега. У Вас есть личный опыт эксплуатации ГБО, у меня есть статистика + ответственность за содеянное (установленное). Но установка 2-го поколения на новенький Лансер - ну не -знаю... Удачи вобщем!

Саныч Откуда: АльфаГаз Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 6:59 pm Заголовок сообщения:
Если, прежде чем поставить ГБО, 10 минут рассказываешь человеку про "хлопки", их причину и последствия, а главное, говоришь, что хлопнет когда-нибудь все равно, <...> Конкретно у Вас, я так понимаю, 960-я вольва загорелась? Но ставить додроссельное об-е на этот дв-ль, мягко говоря, не стоило...

Саныч Откуда: АльфаГаз Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 8:36 pm Заголовок сообщения:
<...> есть конкуренция- и именно потому я не могу отказаться от додроссельного об-я, меня сожрут с потрохами те, кому вообще пофигу, что на что ставить.
Установки 4-го поколения дешеветь будут вряд ли. Только за счет импорта, процентов на 10 - цены и так на грани рентабельности. Или за счет "сборной солянки"- редуктор оттуда, рампу отсюда - вроде едет! Считайте сами - впрысковая машина занимает машиноместо целый день, требует более высокой квалификации специалиста, а главное, понимания им происходящего. Мало тупо смонтировать- настройки тоже займут время... За это время можно теми же силами "склепать" три- четыри газели, или чего еще...

http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?t=5544 Хабаровск
Газ - это тема!!!
Автор Сообщение Кoнстантин [Профиль] [Отправить ЛС]
Уже более пяти лет занимаюсь установкой газобаллонного оборудования (ГБО) на японские автомобили, через меня прошло около 500-700 машин (собственноручно установил около 300), поэтому имеется большой опыт, как установки, так и эксплуатации, обслуживания, а также проблем, которые возникают при эксплуатации авто на газе. <...>
5. Есть некоторые и неприятные моменты, которые возникают в связи с эксплуатацией авто на газе, <…> – это обратные хлопки в воздушный фильтр. Причем для некоторых машин такие хлопки имеют печальные последствия (выход из строя датчика расхода воздуха Нисаны, Мицубиси, Субару, Мазды, некоторые Тойоты, или еще хуже расходомера с лопатой Тойоты 3VZ, 4VZ, 2TZ, некоторые модели Мазды). Чтобы уменьшить вероятность хлопков надо в идеальном состоянии содержать систему зажигания, не допускать езды на бедной смеси, предусмотреть защиту.
А есть некоторые моторы (тойотовсктие VVT-I) на которые вообще нельзя ставить ГБО с подачей через смеситель, но некоторые фирмы ставят (бедные клиенты).
6. На сегодняшний день у нас в Хабаровске у многих сложилось негативное отношение к газу из-за неграмотного, некачественного монтажа, ввиду отсутствия квалификации хотя бы на среднем уровне, как технологии установки на японские автомобили (т.к. очень много модификаций по моделям и двигателям), так и специфики применительно к нашим условиям (все автомобили б/у в среднем 10 лет, да и газ не очень, выше написано и т.д.). Общая технология монтажа проста и понятна, но это на Жигулях, а вот в японских авто куча и куча нюансов, которые бывают специфичны к одним двигателям и никак не приемлемы к другим. <...>_____________
Olegsly Модератор 27Region.Ru Добавлено: Ср Апр 26, 2006 9:01 am TOMMY
Ты впускной коллектор Кремлева после взрыва видел?
Если применительно в 4А-Же 20 клапанов то общий ресивер является офигенной бомбой замеделеного действия из-за огромного объема газа в одном объеме.
Ежли бахнет -никакая хлопушка не спасет.
Кoнстантин [Профиль] [Отправить ЛС] Зарегистрирован: 25.04.2006 Хабаровск
Добавлено: Ср Апр 26, 2006 10:42 pm Заголовок сообщения:
Начнем по порядку. В VVT-I движках облегченная шатунно-поршневая группа, поэтому они боятся <...> и обратных хлопков на газе (описано выше), особенно если не дай бог хлопок произойдет в противофазе. Т.к. шатун слабенький он может подогнуться, а потом сломаться, либо сразу обломится, далее обломанный шатун пробивает блок двигателя. Все закончится заменой двигателя. Указанные двигателя очень капризны на газе, гарантированно исключить хлопки не удается, поэтому установка ГБО со смесителем не допускается (а половина фирм в Хабаровске на такие моторы ставит). <...>
Константин, здравствуйте,
Вот поставили блин грамотеи и мне "газовую горелку"
Toyota Land cruiser 100 4,7 бензин 2UZ-FE VVTI. Проехал я, значит, 45000 км, хлопала иногда... и вот однажды... Этой осенью хлопнула так, что - шатун порвало, блок пробило ... новый двигатель от 300000 руб, контрактный от 85000 руб

Действительно, грамотеи-делитанты. Начнем с того, что на данное авто
"газовые горелки", а это системы 1-2 поколения не ставятся. Выше я подробно останавливался на VVTI моторах. На данный двигатель ставится только инжекторная система фазированного впрыска.

http://forum.zr.ru/sm.pl?filter=84&firs ... 498&logic=
ЗА РУЛЕМ форумы и конференции
Pilit: Re: 8 мм для лохов, которые на Вольво ни разу не заправлялись. 05 - 06-2006 00:30
<...> Ставить классический эжектор на ваш Джип Чироки Лимитед новый или бу , голландский или марсианский это жлобство, один хрен хлопнет и мало не покажется, велик объем впускного коллектора.

-----Original Message----- Украина Белая Церковь
From: Вадим [mailto:khanoff@ua.fm] Sent: Sunday, February 18, 2007 2:10 AM
To: minbor@yandex.ru Subject: хлопок
Здравствуйте! У меня та же проблема - хлопок. Установщики говорят провода, свечи. Враньё - поменял и то и другое. У меня Opel Omega 2.0 А. Заводится прекрасно, переключается на автомате на газ, разгоняется, едет, но потом в самый неподходящий момент – хлоп, на светофоре или на развороте. Срывает трубу воздухана вместе с антихлопком.

http://gbo.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1308#1308
Форум о ГБО "хлопки" на инжекторных двигателях с ГБО
russ026
Добрый день, на автомобиль ВАЗ 21150 2005 г.в, с контролером "бош", установил ГБО с редутором БРС, расход газа первоночально был 11/100, но на низах, постоянно срабатывала хлапушка, (даже имел место разрыв шланга подачи газа на редуктор) после обогощения смеси винтом подачи газа, проблема прошла но диагностика показала что выхлоп грязнее бензина, СН группа за 1000ррм, и СО на холостых 8, после регулировки редуктора компанией-установщиком, показания выхлопа СН-350ррм СО 0,5-3, О2 - 1 1,5, расход газа по городу 14,5л/100км, при движении в натяг машина начинает дергаться, при резком нажатии на газ часто наблюдается провал (1 и 2 передачи), воздушний фильтр при этом новый, диагностика показывает, что работа автомобиля на бензине не вызывает нареканий! Подскажите как решить вопрос? блин сегодня бахнуло, порвало алюминивую гофру на воздухозаборнике! страшно ездить! предположение что неисправный редуктор!? что посоветуете?

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=2767
CTapMex Таксист Адрес: г. Первоуральск 66 регион
Re: Газобаллонные двигатели
Хлопает еще как. В итоге ДМРВ начинает глючить. Работает но не правильно.
У меня плюсом место над антихлопом на капоте выжжено просто. наклеен штатный газовский шумоизолятор и в нем дыра.
CTapMex Таксист Адрес: г. Первоуральск 66 регион
Re: Газобаллонные двигатели
Дыра образовалась года 4 назад, когда ток поставили ГБО. <…>.
Часто хлопки образовываются от перегазовки педалью когда трогаюсь с места. <…>
2Jirom Адрес: Подольск
Re: Газобаллонные двигатели
У меня тоже самое. И дыра в шумоизоляции и хлопки. Проблему решил заменой свеч, ВВ проводов и ВВ катушки - поставил бошевскую. Но до этого поменял 3 ДМРВ. Они от хлопков вылетают в момент. Антихлоп не помог. Один ДМРВ даже разорвало пополам. <…>
Комментарий по ходу: дыры в шумоизоляции – это прожжен утеплитель капота, который может долго тлеть и тем вызвать пожар, особенно, когда хорошо поддувает вентилятор. (Б.М.)

http://tavto.ru/forum/main/114/?SESSID= ... b12b9dbb6e
Роберт МимоХодыч Откуда: Казань
Re: Автомобили на газе Сегодня 14:56
Езжу на газу с 2000 года. Сменил 5 машин. На все устанавливал газ. Хлопки чаше всего бывают из-за пробоя в системе зажигания. Если провода, катушка, свечи ОК то вероятность хлопка минимальна. Бавают конечно исключения. к примеру у моего отца на Шеви ниве хлопки былы при сбросе педали газа - как выяснилось это особенности прошивки компа инжектора. Там при езде накатом с включенной передачей отрубается зажигание и впрыск топлива, а газ соответственно набирается в выхлопной трубе и в свою очередь как только нажимаешь на педаль газа происходит хлопок.... Лечится перепрошивкой компа.

http://www2.aveo.com.ua/smf/index.php/t ... 3.500.html
assistance
Re: Авео и ГБО
«Ответ #521 : 25 Март 2008, 12:16:52»
Подскажите пожалуйста, как опытные ездоки на газу... недавно поставил установку за 450 у.е... вроде все нормально, но иногда идет хлопок...ездил уже к настройщикам один раз, вроде настроили, но через пару дней опять началось....не приятно однако....понятно что поеду еще раз... Просто скажите - вааще долго ее надо настраивать или это мастера такие?

http://community.livejournal.com/kharkov/664857.html
Андрей Чеботарев (ludovikxiv) пишет в kharkov 2008-07-28 17:17:00
«Daewoo Sens» сгорел на перекрестке в центре Харькова
28 июля 2008 год. Сколько горит машина? А новая и тюнингованая машина? Если в автомобиле начинается пожар, специалисты советуют: сохраняя спокойствие, как можно быстрее покиньте машину. Но, как раз, сохранить спокойствие зачастую труднее всего.
Инцидент произошёл сегодня в 14:40. По свидетельствам очевидцев, пламя мгновенно вырвалось из-под капота. … По предварительной информации, возгорание автомобиля произошло по причине неисправности газобаллонного оборудования автомобиля.
… начальник пожарной части №17 о водителе: «Он получил ожоги, предварительно 2-й или 3-й степени. …
minbor
 

Re: Про ГБО (газ на авто)

Сообщение Blood_Omen » Вс ноя 16, 2008 4:21 am

А я смотрю, что ты так капитально подготовился - Респект. А ты где живешь териториально ? Я вопрос задал к тому, чтоб если в Киеве, то в реале пригласить тебя на встречу клуба и поподробней поболтать и проконсультироватся на тему гбо. Хотя у меня на 940 ситуации с бензошлангом быть не может и с утечкой газа под капот тож т.к. впускную гофру мы полностью изменили, антихлоп для расходомера поставили, бенз. трубочка тут не задействована, а при разрыве гофры машина глохнет и клапан газа закрывается.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Про ГБО (газ на авто)

Сообщение benduk » Вс ноя 16, 2008 7:12 pm

Да уж. Привет всем! Так шо - баллоны и редукторы на свалку. Будем жечь только бензин и соляру. А то в мире кризис и нефть дешевеет катастрофически. Надо спасать положение. :D
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь

Re: Про ГБО (газ на авто)

Сообщение minbor » Пн ноя 17, 2008 12:05 am

Blood_Omen писал(а):А я смотрю, что ты так капитально подготовился - Респект. А ты где живешь териториально ? Я вопрос задал к тому, чтоб если в Киеве, то в реале пригласить тебя на встречу клуба и поподробней поболтать и проконсультироватся на тему гбо.

Спасибо на теплом слове.
Живу я в Москве. Однако и на Украине меня успели узнать. Я принимаю участие в работе практически всех автомобильных форумов по газовой тематике. Некоторые специалисты приняли Вашу точку зрения в отношении моей подготовки по ГБО, другие хают и даже на 2-х форумах забанили: "Мрия Импекс" и "CarHelp.info". Я употребил слово "хают", поскольку эта категория людей, считающих себя спецами, ничего содержательного моим постам не противопоставляет, так, ля-ля-тополя.
Правды ради должен сказать, что в конкретике по моделям и производителям ГБО я не разбираюсь, я разобрался лишь в принципах эксплуатации газобаллонных автомобилей, определяющих их безопасность. И здесь, с сожалением должен отметить, что подавляющая часть газоустановщиков в этих принципах не то, что не разбирается, но даже и не задумывалась о них. И этому есть свое объяснение. На Западе газоустанавливающие фирмы в обязательном порядке страхуют свои возможные риски перед потребителем. В СНГ же подобной "чепухой" не занимаются. Я знаю только одну фирму из Красноярска, которая в этом отношении ведет себя цивилизованно. И то она, насколько мне известно, хотя настаивать на этом не буду, стала страховаться после и по результатам ознакомления с моей работой. Конечно, это , видимо, привело к какому-то удорожанию их продукции и услуг, однако тот авторитет, который они смогли завоевать на рынке своими ответственным отношением к потребителю и высокопрофессиональной работой, позволил им и далее, полагаю, оставаться в лидерах в газобаллонной сфере региона.
Хотя у меня на 940 ситуации с бензошлангом быть не может и с утечкой газа под капот тож т.к. впускную гофру мы полностью изменили, антихлоп для расходомера поставили, бенз. трубочка тут не задействована, а при разрыве гофры машина глохнет и клапан газа закрывается.

Эти меры, о которых Вы здесь пишете, не решают проблему безопасности кардинально. Во-первых, потому, что автовладельцы у нас далеко не все грамотные в технике вообще и в автомобильной - в частности. А во-вторых, Вы же не стали напрочь избавляться от "антихлопа", да и двигатель глохнет лишь после, а не до разрыва гофры, а чего ей, собственно, разрываться-то?! Т.е. Вы предполагаете возможность "хлопков" на Вашем инжекторном двигателе, оснащенном ГБО 1-го или 2-го поколений, т.е. эжекторного. А если вещи называть своими именами, и "хлопки" именовать тем, чем они на самом деле являются, т.е. ВЗРЫВАМИ, то встает вопрос: "А допустимы ли они (взрывы) вообще на двигателе?!" И получается, у основной массы газоустановщиков, что "хлопки" допустимы, а взрывы нет. И за этот маразм мы, в подавляющем своем большинстве не разбирающиеся в этой технике, платим немалые деньги, при той абсолютной безответственности газоустановщиков (мой иск - лишь первая ласточка в этой сфере), что имеет место на просторах бывшего СССРа (не к ночи будь помянут). Ведь на двигателе столько всего понапихано, почему же вы, уважаемый, считаете, что пожар у вас случился из-за газа?! Вон, мы даже аварийный клапан ("хлопушка", или "антихлоп") вам поставили, что делает невозможным хлопок (о том, что "хлопок" - это взрыв, они, как и многие узнали от меня) газа. Вот что мне ответили, когда я, наивный, после взрыва и пожара на моей машине пошел предъявлять претензии фирме. А потом и эксперты оказались не в теме, да, как я полагаю, при деньгах от моих оппонентов, "спецов" от газа. Это уже потом я им и другим показал, что "антихлоп" "хлопку" - не помеха, он призван лишь ударную, или взрывную, волну стравить в подкапотное пространство, чтобы она там дел не наделала. Да только не справляется он с этой своей задачей, поскольку инерционен и не успевает предотвратить разрушения, что иногда приводит даже к пожару.
Все это я говорил в отношении совмещения бензинового инжектора с газовым эжектором. И вот один и опытных и авторитетных газоустановщиков с Украины пишет мне и сообщает, что взрывы возможны на инжекторном двигателе даже при газовом впрыске. Стали разбираться почему? И пришли к выводу, а почему бы и нет? Взрывается газовоздушная смесь во впускной магистрали, объем который на инжекторном двигателе несоизмеримо больше, чем у карбюраторного. А если учесть инерционность контура управления двигателем, да инерционность самой подачи газа от редуктора до цилиндра, через рампу, форсунки и дюзы (штуцера, через которые газ от форсунок поступает к цилиндрам), вот вам и возможность скапливания газа во впускном коллекторе + труба, до воздушного фильтра. На такую возможность влияют даже пространственное положение газовых форсунок и дюз. Также нельзя сбрасывать со счетов возможные неисправности типа "льющих" газовых форсунок. Вот вам и газовоздушная смесь во впускной магистрали двигателя, чего при впрыске по идее быть не должно, которую при определенных условиях (в основном на переходных процессах работы двигателя, когда газовоздушная смесь обедняется) поджечь, даже при абсолютной исправности всех систем двигателя и его самого, т.е. на штатных его режимах, - сущий пустяк.
Вот именно поэтому я пока решил воздержаться от новой установки себе ГБО, несмотря на тот компот, который по недоразумению называется у нас бензином.
Все эти вопросы, ну или почти все, должны отрабатываться в ходе обязательной сертификации ГБО, как в комплекте, так и в части отдельных комплектующих, да не вообще, а в отношении конкретной модели двигателя. Должны, да на ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ сертификацию все кладут свои приборы (как буквально, так и фигурально). Более того, мне сообщили, что в Украине ГБО не подлежит обязательной сертификации, на что я немедленно отреагировал своим запросом в Киевский институт "ГосавтотрансНИИпроект", который наряду с DAI, дает разрешения на установку ГБО (в России при обязательной сертификации, да прописанных четко и доходчиво процедурах оформления внесения изменений в конструкцию транспортных средств получения разрешений почему-то не требуется). Однако в этом институте, видимо, напрочь забыли русский язык, так что никакой реакции пока не последовало. Здесь дело в том, что если обязательной сертификации ГБО, согласно Правилам ЕЭК ООН от 1958 г. и национальным Законодательствам в этой области, основанным на этих Правилах, не требуется, то становятся бессмысленными и едва ли законными требуемые разрешения на установку ГБО, так как эти разрешения должны базироваться исключительно на сертификатах в национальных системах обязательной сертификации.
Так что здесь очень много вопросов, которые, как оказалось, и не снились нашим "мудрецам".
И все же общение по теме очень даже возможно. Мой e-mail: minbor @ yandex.ru (убрать пробелы).
minbor
 

Re: Про ГБО (газ на авто)

Сообщение minbor » Пн ноя 17, 2008 12:19 am

benduk писал(а):Да уж. Привет всем! Так шо - баллоны и редукторы на свалку. Будем жечь только бензин и соляру. А то в мире кризис и нефть дешевеет катастрофически. Надо спасать положение. :D

Нефть-то дешевеет, а бензин и соляра - ждите, ждите, ждите ...
minbor
 

Re: Про ГБО (газ на авто)

Сообщение flywolf » Пн ноя 17, 2008 2:06 pm

На моей газ похоже заводской был (340 87г). Вот только предыдущие хозяева его куда то спёрли. Только трубки непонятные из мотора торчать остались.
Сейчас в свете новых штрафов и норм CO думаю, а может поставить газ таки.
Volvo 340 1.4 1987
Аватара пользователя
flywolf
Професор
Професор
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 340 DL 87г.
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron