Алежон » Вс окт 16, 2011 10:03 pm
Занавес! Здрасте.Начнем.Нет они далеко не все были турбированы,чаще они были ES обычные 1.7,последних годов были с 2.0.Если у вас нет СТО и хороших специалистов но вы любите отвалить то вам лучше 2.0 но будь готов к расходу около 10 по городу,если такой расход не нужен бери 1.7,турбо это отдельная тема но единственно настоящая для этого кузова,хотя учитавая ее вес любой из движком тянет его нормально и ее движением ты будешь впечатлен.Больные места.ты даже не представляешь сколько их,учитывая что это вольво.Кузов практически всегда он мертв.задние арки,пороги,передние потдомкратники,если не стоят отбойники или задние брызговики выгнивает жепа,скинь ковер осмотри задок.Птица и капот стекловолокно,обрати внимание на него и оригинальность фар,на каждой битой они с оргстекла,и птица с капотом клееная и мазаная.бампер и ланжероны,развалить очень сложно,во первых он мама не горюй,я разнес им жепу 406 пыжу так что развалил ему бампер и откинул багажник,а у себя только номер молотком выровнял.во вторых за счет низкой посадки и при условии торможения она почти всегда залетает им под переднее авто и страдают фары и птица с капотом.Задняя ляда,сплошное стекло,достаточно крепкое и стойкое но не переносит перекосов,самая дорогая часть в машине стоить будет 200 у.е. Почти у всех машин салоный пластик в стремном состоянии,сломаны карманы,развалена торпеда,выпадает блок предохранителей на ноги.Подрамник всегда хуже чем у всех четверок,так как клиренс 110 мм ни фига не высокий для Украины.Печька,вакуумная с одной стороны это круто и интересно с другой стороны может быть гемор с блоком управления.Приборка,с жк инфоцентром,спидометр электроный часто литит или он,или провод,или датчик.Машина накидана электроникой по полной,всем управляет цем.Но как не страно он дастаточно жевуч и стабилен.К вывороту нужно привыкнуть передняя консоль морды с бампером увеличивает радиус.Теперь позитив.Кузова всетаки полудчше любых машин их класа других производителей,боковая и любая защита на высоте,двери так как и бампера весят неимоверно внутри усилены трубами и т.д.При боковом попадании в 480 Вани таеты последних годов ее утянули с убитой мордой,а ваня приехал к нам своим ходом.Тоесть безопастность на высоте.На дороге ведет себя супер прижимается к дороге хорошая управляемость после 89 г на всех стоит абс,120 по городу не проблема едит четко и точно.Ходовая обычная 4 проблем не каких,да и с кузовщиной в принципе тоже все решаемо.Даже в базе машина имеет мего пакет електро зеркала подогрев,стеклоподьемники,абс.цем,инфо центр,защита от перегорания ламп.Вид у машины в не времени,она всегда молодая,да и при наличии 1.7 турбо с ее весом,с вами мало кто потягается в городе.по основным моментам все.
п.с. Если присмотрел зеленую в тернополе,то знай она бита в морду.