Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 2:20 am

Пропадает тяга 460

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Пропадает тяга 460

Сообщение white110387 » Ср июл 06, 2011 6:51 pm

Пропадает тяга при наборе оборотов, т.е. на нейтрали холостых работает неуверенно и както не характерно дргется, двигатель бодро крутится до упора , а вот на передаче при плавном разгоне около 1800- 2000 об. машина ужасно тупит начинает чихать и не тянет давиш в пол машина начинает резко и бодро ехать,тут еще человек более ярко описывал проблему viewtopic.php?f=38&t=19092&p=81981&hilit=%D0%9E%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%A2%D0%AB+%D0%A5%D0%A5#p81981 но симптомы у меня теже ,очень нужна помощь!!!
Volvo 460/1,7/B18EP115/1990
white110387
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 5:31 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Пропадает тяга 460

Сообщение white110387 » Пн июл 11, 2011 5:27 pm

поменял ДПДЗ,проверил тестером показания ДТОЖ и воздуха, проверил датчик положения маховика(как то так вроде называется) проверил показания регулятора ХХ из ошибок 222 реле питания контролера но она и до этого была (пытался ее сбросить не получилось то ли она повторяется то ли у меня руки не оттуда) Помогите очень надо мы только на море собрались ехать а тут такая _опа! мож хоть какие то варианты тк я в недоумении
Volvo 460/1,7/B18EP115/1990
white110387
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 5:31 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Пропадает тяга 460

Сообщение white110387 » Сб июл 16, 2011 4:25 pm

и так,после долгих поисков проб и ошибок решение в следующем есть такой "датчик разряжения"в моторном отсеке со стороны пассажира вот он всему виной,при проверке тестером (у моего старого)вроде все нормально и сопротивление 1.3 ома и напряжение 5 с копейками вольт а вот на разряжение он вообще не реагировал , если кому интересно проверяется этот датчик элементарно: идете в аптеку покупаете шприц и вытягиваете из него воздух,при этом тестером замеряете показания тестером на контактах А и Б когда оттяните шприц на отметку 5 кубиков на тестере должно быть 2.2 вольта и все.(крутая тема получилась пришол чувак сам с собой пообщался и ушол, ну мож кому и поможет )
Volvo 460/1,7/B18EP115/1990
white110387
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 5:31 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Пропадает тяга 460

Сообщение Rom » Сб июл 16, 2011 9:10 pm

Ничего страшного, полезная инфа всегда приветствуется! :frends:
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Пропадает тяга 460

Сообщение OroHb » Пн мар 19, 2012 7:05 pm

Вот у меня тоже беда... холостые не держит... на холодную прям стремятся к нулю... движок начинает дергать может вообще заглохнуть... проверил Датчик Давления Воздуха (сопротивление вообще 5000 Ом и 1700 Ом на других контактах) т.е. он не работает? но я его отключал, по идеии движок должен работать на постоянных оборотах понижных или повышеных, но обороты колебались то высокие то низкие, такого не должно быть!!! подскажите чего делать... Остальные датчики вроде в норме
OroHb
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 6:59 pm
Автомобиль: 460 GLE*
Клубная карта №: 0

Re: Пропадает тяга 460

Сообщение OroHb » Пн мар 19, 2012 7:23 pm

white110387 писал(а):и так,после долгих поисков проб и ошибок решение в следующем есть такой "датчик разряжения"в моторном отсеке со стороны пассажира вот он всему виной,при проверке тестером (у моего старого)вроде все нормально и сопротивление 1.3 ома и напряжение 5 с копейками вольт а вот на разряжение он вообще не реагировал , если кому интересно проверяется этот датчик элементарно: идете в аптеку покупаете шприц и вытягиваете из него воздух,при этом тестером замеряете показания тестером на контактах А и Б когда оттяните шприц на отметку 5 кубиков на тестере должно быть 2.2 вольта и все.(крутая тема получилась пришол чувак сам с собой пообщался и ушол, ну мож кому и поможет )

А куда там шпрыц то тыкать в датчик чтоли? поточнее можно этот вопрос? у меня похожая проблема... :frends:
OroHb
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 6:59 pm
Автомобиль: 460 GLE*
Клубная карта №: 0

Re: Пропадает тяга 460

Сообщение OroHb » Пн мар 19, 2012 7:23 pm

white110387 писал(а):и так,после долгих поисков проб и ошибок решение в следующем есть такой "датчик разряжения"в моторном отсеке со стороны пассажира вот он всему виной,при проверке тестером (у моего старого)вроде все нормально и сопротивление 1.3 ома и напряжение 5 с копейками вольт а вот на разряжение он вообще не реагировал , если кому интересно проверяется этот датчик элементарно: идете в аптеку покупаете шприц и вытягиваете из него воздух,при этом тестером замеряете показания тестером на контактах А и Б когда оттяните шприц на отметку 5 кубиков на тестере должно быть 2.2 вольта и все.(крутая тема получилась пришол чувак сам с собой пообщался и ушол, ну мож кому и поможет )

А куда там шпрыц то тыкать в датчик чтоли? поточнее можно этот вопрос? у меня похожая проблема... :frends:
OroHb
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 6:59 pm
Автомобиль: 460 GLE*
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron