![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 8:51 pm |
white110387 писал(а):и так,после долгих поисков проб и ошибок решение в следующем есть такой "датчик разряжения"в моторном отсеке со стороны пассажира вот он всему виной,при проверке тестером (у моего старого)вроде все нормально и сопротивление 1.3 ома и напряжение 5 с копейками вольт а вот на разряжение он вообще не реагировал , если кому интересно проверяется этот датчик элементарно: идете в аптеку покупаете шприц и вытягиваете из него воздух,при этом тестером замеряете показания тестером на контактах А и Б когда оттяните шприц на отметку 5 кубиков на тестере должно быть 2.2 вольта и все.(крутая тема получилась пришол чувак сам с собой пообщался и ушол, ну мож кому и поможет )
white110387 писал(а):и так,после долгих поисков проб и ошибок решение в следующем есть такой "датчик разряжения"в моторном отсеке со стороны пассажира вот он всему виной,при проверке тестером (у моего старого)вроде все нормально и сопротивление 1.3 ома и напряжение 5 с копейками вольт а вот на разряжение он вообще не реагировал , если кому интересно проверяется этот датчик элементарно: идете в аптеку покупаете шприц и вытягиваете из него воздух,при этом тестером замеряете показания тестером на контактах А и Б когда оттяните шприц на отметку 5 кубиков на тестере должно быть 2.2 вольта и все.(крутая тема получилась пришол чувак сам с собой пообщался и ушол, ну мож кому и поможет )
Вернуться в Ремонт и обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |