Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пн сен 15, 2025 12:32 am

обороты на 850-ой...

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

обороты на 850-ой...

Сообщение KIRUxa » Пн апр 23, 2012 8:34 am

всё та же машина с двигателем B5252S. с охлождайкой вроде бы наладелося... :( теперь возникла проблема с хх и оборотами. должны обороты после перегозовки до 4000 опускатся до 1000 секунд за 4-5...? для меня ето непривычно. и вооще,после диогностики двигателя (самостоятельно) была ошибка 1-2-2,после удаления её и самодиагностики обороты хх выросли до 1100-1200, хотя до етого были 900-800 даже при прогреве... :o по расходу топлива 10л при спокойной езде город-трасса почти под 100км хватает. и ещё,на днях как газанул до 4000 так обороты сакунд 5 держались и так было нескалько раз было (после диагностики). чё за фигня??????????????
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение ollsoft » Пн апр 23, 2012 10:10 am

Не считал по секундам, но у меня тоже обороты не моментально падают, а подвисают не надолго. Я так понимаю, это сделано для того, что бы можно было во время движения переключить передачу и отпустив сцепление не получить клевок носом, а плавно ехать дальше.
Volvo 850 -> Volvo S60 -> пока не Volvo...
ollsoft
VIP
VIP
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:08 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Ford Mondeo
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение slava_n » Пн апр 23, 2012 1:45 pm

а тросик газа не клинит?
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение KIRUxa » Ср апр 25, 2012 8:14 am

тросик не клинит. я привык газанул,резко повысились,отпустил,сразу упали. но всёравно непривычно...а вчера после отключения акума,обороты были в норме,а сегодня хх стали плавать,а руля выкручиваеш может вооще заглохнуть,или на нетраль на скорости...короче муть какая то. думаю после откл. и вкл. акума опять востановится,проверено.
да ещё двери хренова открываются,тока срывка,а водительская вооще на ходу открывается :roulette:
Последний раз редактировалось KIRUxa Чт ноя 15, 2012 8:33 am, всего редактировалось 1 раз.
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение ivan@m » Ср апр 25, 2012 5:21 pm

подсос воздуха. и смотреть датчик хх
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение KIRUxa » Чт апр 26, 2012 8:42 am

подсос воздуха. и смотреть датчик хх

скорее всего исключено, потому что вчера полдня катался было всё нормально,обороты около 800 держались и не глохла. обротил внимание,что такая фигня происходит когда двигатель раскручиваешь за 4000...потом отключаешь акум и опять всё нормально...у каго нибуть такое происходит? или ето только с етой машинкой...
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение Diringer » Чт апр 26, 2012 11:30 am

KIRUxa писал(а):...такая фигня происходит когда двигатель раскручиваешь за 4000...

А у B5252S впускной коллектор с изменяемой геометрией, или нет?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение ivan@m » Чт апр 26, 2012 8:40 pm

KIRUxa писал(а):
подсос воздуха. и смотреть датчик хх

скорее всего исключено, потому что вчера полдня катался было всё нормально,обороты около 800 держались и не глохла. обротил внимание,что такая фигня происходит когда двигатель раскручиваешь за 4000...потом отключаешь акум и опять всё нормально...у каго нибуть такое происходит? или ето только с етой машинкой...


ну да ошибку обнуляешь и потом все норм пока опять не сосанет мимо
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение KIRUxa » Пт апр 27, 2012 3:24 pm

А у B5252S впускной коллектор с изменяемой геометрией, или нет?

обычный (если имеется в виду дополнительная дроссельная заслонка на коллекторе,то нету)
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение KIRUxa » Пт апр 27, 2012 3:29 pm

ну да ошибку обнуляешь и потом все норм пока опять не сосанет мимо

при отключении акума ошибка не обнуляется.....она остаётся в памяти,её надо принудительно удалять...
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение Viking » Пн апр 30, 2012 12:35 am

если клапан хх мытый и рабочий, то у 850 на дроселе есть еще доп. датчик, со временем ему приходит конец, у всех по разному, у меня обороты от 1200 до 1500... :sad: лечится заменой...
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение kysperiyse » Пн май 14, 2012 12:18 pm

иногда плавают обороты 1000-1500,что делать? клапан хх чистил, прокладку на впускном коллекторе заменил, резинки уплотнительные на форсунках заменил.
Я не люблю объяснять - мои мысли непонятны даже мне.
Аватара пользователя
kysperiyse
VIP
VIP
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 2:19 am
Откуда: Донецк
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение Diringer » Пн май 14, 2012 3:23 pm

kysperiyse писал(а):иногда плавают обороты 1000-1500,что делать? клапан хх чистил, прокладку на впускном коллекторе заменил, резинки уплотнительные на форсунках заменил.

Тебе ж выше сказали - чистить датчик положения дроссельной заслонки, раз все остальное проверил... :moil:
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение kysperiyse » Ср май 16, 2012 8:50 pm

заменил дпдз, обороты вообще выросли до 4000. Снял клапан хх и разобрал, окозалось в нутри в нем провод оплавился на клеме и замыкал иногда.
Я не люблю объяснять - мои мысли непонятны даже мне.
Аватара пользователя
kysperiyse
VIP
VIP
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 2:19 am
Откуда: Донецк
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение KIRUxa » Чт май 17, 2012 11:01 am

Тебе ж выше сказали - чистить датчик положения дроссельной заслонки, раз все остальное проверил.

это такая таблетка,которая крепится на заслонку??? так она же вроде бы не разборная.....
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение kysperiyse » Пт май 18, 2012 7:20 pm

после замены дпдз( с волги) и ремоонт хх на нагретом даигателе обороты в районе 1100 это нормально? На холодную 900.
Я не люблю объяснять - мои мысли непонятны даже мне.
Аватара пользователя
kysperiyse
VIP
VIP
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 2:19 am
Откуда: Донецк
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение отомото » Пн май 21, 2012 1:21 pm

многовато 1100. А по паспорту сколько должно быть, не 850 ли?
отомото
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 7:06 pm
Автомобиль: 444
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение KIRUxa » Пт июн 08, 2012 2:56 pm

по паспорту де то так. а у меня вооще не понятно...после неуверенного трогания с места обороты становятся де то 500,пока не отключиш акум.и после езды за 4000 такая же фигня. может датчик какой то...есть ещё версии?????
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение KIRUxa » Чт окт 18, 2012 8:49 pm

тему можно закрыват
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение FanVolvo » Чт окт 18, 2012 9:05 pm

И в чем же причина была?
Volvo850 Т-5 Игорь
Аватара пользователя
FanVolvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 5:08 pm
Откуда: Киев Оболонь
Автомобиль: Volvo850 T-5, FH16
Клубная карта №: 15

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение KIRUxa » Пт окт 19, 2012 7:32 am

необходима заново перегильзовка
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение KIRUxa » Пт окт 19, 2012 7:35 am

а там посмотрим что делать с хх
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение JakBil » Пн ноя 05, 2012 11:14 pm

KIRUxa писал(а):на днях как газанул до 4000 так обороты сакунд 5 держались и так было нескалько раз было

А зачем?
Я за 33 года езды на больше чем 3-х десятках машин не помню, что бы у меня такие обороты были, хоть раз.

Ваня написал, что подсос воздуха, у меня такое тоже было и лечил очень просто... заменил, кстати все время збивающийся клапан xx на шаровый кран за 7 гр. Больше проблем не было еще тыс 200 так и проездил. (а Ваня смеялся с шарового крана, да и обороты легко регулировать и еще как противоугонка работает)
ivan@m писал(а):4.кран водопроводный-удобная вещь-приоткрыл-хол больше. закрыл ваще заглохла. мультилок сцуко

А потом перегильзовка мотора нужна, а у меня при огромном пробеге с поршневой все в порядке было, может потому что не газовал до 4000 оборотов.
ivan@m писал(а): выработки нет. поршня не болтаются))
Аренда Евро СТО-911 в центре Днепропетровска.
https://www.youtube.com/watch?v=UovPdQkHkzs
Днепропетровск, 063-796-15-37 Яков.
Аватара пользователя
JakBil
VIP
VIP
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:00 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 850 универсал
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение KIRUxa » Вт ноя 06, 2012 10:00 pm

ето двигатель из серии "проблемы с двигателем b 5252s". уже перегильзовали, собрал, и поставил. пока всё нормально, и с оборотами во всех режимах, и с охлождайкой... :D
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение JakBil » Вт ноя 06, 2012 11:09 pm

Понятно, ну и слава богу....
Аренда Евро СТО-911 в центре Днепропетровска.
https://www.youtube.com/watch?v=UovPdQkHkzs
Днепропетровск, 063-796-15-37 Яков.
Аватара пользователя
JakBil
VIP
VIP
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:00 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 850 универсал
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение KIRUxa » Ср ноя 07, 2012 8:21 am

хотя нет.....шайтан вернулся!!!! сегодня опять после того как при трогании чють не заглох, и после етаго опять хх 1100, и после газовки- с 3000 до 1000 стрелка опускается аж за 6 секунд...
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение volvo PS » Ср ноя 14, 2012 3:31 pm

У меня тоже на прогретую 1000-1100 оборотов. и тоже обороты опускаются медленно ну не за 6 сек. где то за 2 сек.
C Ув. Александр
Аватара пользователя
volvo PS
VIP
VIP
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 1:00 pm
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: нет
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение KIRUxa » Чт ноя 15, 2012 8:22 am

2 сек ето не много. вооще то у меня всё в норме: хх-под 900, опускаются тоже за 2 сек. етот глюк возникает когда чуть не заглохнешь...НО перезагружаешь машину(т.е. выключишь-включишь аккумулятор) и всё становиться в норме... может еще у каго нибуть такое происходит?
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение KIRUxa » Чт ноя 15, 2012 8:31 am

volvo PS писал(а):У меня тоже на прогретую 1000-1100 оборотов.

посмотри хорошо ли закрывается заслонка...тросик не натянут? и ещё я себе датчик заслонки поменял на волговский, и стало приятно двигло работать, накатом на скорости машина не дёргается...
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: обороты на 850-ой...

Сообщение asvodessa » Пт ноя 16, 2012 4:08 am

KIRUxa писал(а):
volvo PS писал(а):У меня тоже на прогретую 1000-1100 оборотов.

посмотри хорошо ли закрывается заслонка...тросик не натянут? и ещё я себе датчик заслонки поменял на волговский, и стало приятно двигло работать, накатом на скорости машина не дёргается...

А зачем на Волговский...? :o Оригинальный Бошевский 200 гривен стоит и работает минимум 15 лет,в отличии х.з. сколько Волговского... :D
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2