Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:03 am

Бортовичёк моей 4-ки

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Rom » Чт мар 29, 2012 8:01 am

Сергей Doc писал(а):
Сергей Doc писал(а):...Постепенно просыпается желание крутить гайки...

Накаркал себе 2 дня жёсткого секаса с авто.
Вроде и день с утречка начинался неплохо но ... На светофоре на зелёный все уехали а я остался :( На попытку выжать сцепление шум и грохот под капотом. Ну кое-как доковылял до гаража. Сначала думал ехать на сервис, уже даже дал телеграмму мастеру, но после озвучки прайса на работы (от 400 грн. за работу и х.з. сколько за запчасти) я решил поковырятся в проблеме самостоятельно. Тем более что по ходу надо было поменять левый пыльник внутреннего шруса и правый пыльник внешнего шруса (за это мастера отдельно цифру загнули).
Что делал: - снял воздухан, акум и стартёр;
- слил масло с коробки;
- отсоединил полуоси;
- полностью открутил левую стойку, левый рычаг со ступицой ;
- подвесил двигло к балке и открутил 2 подушки, максимально открутил подрамник не снимая его (блин, каждый год весной я с этим подрамником трах...сь);
- отсоединил коробку от двигла и попробовал её вытащить - непошла - толи подрамник надо ниже опускать, толи надо было упорнее её тащить. Но поскольку места для ремонта мне уже хватало - дальше я решил авто не ковырять.
Проблема нашёл сразу - сама выпала :o (на фото).
Выжимной.jpg

Эта кучка железа когда-то была выжимным подшипником моего сцепления. На другой день сходил на рынок и за 150 грн. приобрёл выжимной SKF. Обратная сборка без сюрпризов. Попутно заменил проблемные пыльники в шрусах (их приобрёл раньше), починил несколько електрических контактов.
Подводя итоги - думаю что на сервисе данная процедура намного короче по времени и по размерах разборки-сборки. Но я это делал впервые, сам и бесплатно. Да, и я снова на ходу. :viking:

Ниче се, нормально размолотило, а по ремонту у нас бы это стоило 700 снять коробку и заменить выжимной, и по 90 грн. за пыльники полуосей итого 880 грн. это стоило у нас бы!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Чт мар 29, 2012 11:58 pm

Да розмололо нормально. Главное что корзина и диск без повреждений (ну, износ то уже есть но ещё на парочку лет сцепы должно хватить). А по поводу розценок - 700 грн. за снятие коробки!!! :roulette: Не Рома, за такие деньги я согласен у подьезда коробку снимать, даже без помощника и даже с минимумом инструментов :-P
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Rom » Пт мар 30, 2012 7:38 am

Сергей Doc писал(а):Да розмололо нормально. Главное что корзина и диск без повреждений (ну, износ то уже есть но ещё на парочку лет сцепы должно хватить). А по поводу розценок - 700 грн. за снятие коробки!!! :roulette: Не Рома, за такие деньги я согласен у подьезда коробку снимать, даже без помощника и даже с минимумом инструментов :-P

Да я когда себе искал где менять сцепление, чуть голову не сломал, везде суки 650-700 грн. просят, ели нашел паренька сделал за 500 помоему.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение alexnax » Пт мар 30, 2012 11:18 pm

Блин я в Москве прошлой зимой на 2109 менял маховик за 1500рублей а это 400 гривен. Правда это было ближайшее подмосковье, но цены в Крамахе действительно космос :roulette:
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Сб мар 31, 2012 12:45 am

alexnax писал(а):Блин я в Москве прошлой зимой на 2109 менял маховик за 1500рублей а это 400 гривен. Правда это было ближайшее подмосковье, но цены в Крамахе действительно космос :roulette:

А маховик менять - это ж чуть больше работы чем просто сцепление перекинуть... Наверное в Краматорске зароботки поболее чем на западной Украине или в Москве вот и лупят мастера розценки... :D (Рома, без обид).
Так, вернёмся к бортовику. Зимой нарисовалась у меня проблема с акустикой - появились хрипи в колонках, периодические отключения сабвуфера, наводки от мотора. Последней каплей стало отключение правых динамиков. :roulette: Колонки протестил - полный порядок; проводку проверил - всё ок. Снял мафон и усилок, поразглядывал, заглянул в них - х.з. 8-) Отнёс мастеру. Две недели тот мне полоскал мозги, уже даже думал послать его и обратится к другому. Но сегодня чудо свершилось и я вернулся домой со своей апаратурой. В чём там была проблема не сказал - типа секрет, но дал 2 мес.гарантии и снял с меня несколько сотен грн. :roulette: Завтра буду подключать и тестить.
Усилок.jpg
Усилок.jpg (39.67 Кб) Просмотров: 8911
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Rom » Сб мар 31, 2012 9:11 am

Сергей Doc писал(а):
alexnax писал(а):Блин я в Москве прошлой зимой на 2109 менял маховик за 1500рублей а это 400 гривен. Правда это было ближайшее подмосковье, но цены в Крамахе действительно космос :roulette:

А маховик менять - это ж чуть больше работы чем просто сцепление перекинуть... Наверное в Краматорске зароботки поболее чем на западной Украине или в Москве вот и лупят мастера розценки... :D (Рома, без обид).
Так, вернёмся к бортовику. Зимой нарисовалась у меня проблема с акустикой - появились хрипи в колонках, периодические отключения сабвуфера, наводки от мотора. Последней каплей стало отключение правых динамиков. :roulette: Колонки протестил - полный порядок; проводку проверил - всё ок. Снял мафон и усилок, поразглядывал, заглянул в них - х.з. 8-) Отнёс мастеру. Две недели тот мне полоскал мозги, уже даже думал послать его и обратится к другому. Но сегодня чудо свершилось и я вернулся домой со своей апаратурой. В чём там была проблема не сказал - типа секрет, но дал 2 мес.гарантии и снял с меня несколько сотен грн. :roulette: Завтра буду подключать и тестить.
Усилок.jpg

Да какие там обиды, мне обидно самому за таки цены космические!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение ARTIS » Пн апр 02, 2012 9:28 am

Сергей Doc писал(а):В чём там была проблема не сказал - типа секрет

"Типа секрет" - это в смысле там один проводок отпаялся, а мастер содрал как за полноценный серьёзный ремонт? Ну не признаваться ж ему, что там работы было на 5 минут и стоит это 20-30 грн )))
Аватара пользователя
ARTIS
VIP
VIP
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 3:12 pm
Откуда: г.Чернигов
Автомобиль: XC60, XC90
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Пн апр 02, 2012 10:47 am

ARTIS писал(а):
Сергей Doc писал(а):В чём там была проблема не сказал - типа секрет

"Типа секрет" - это в смысле там один проводок отпаялся, а мастер содрал как за полноценный серьёзный ремонт? Ну не признаваться ж ему, что там работы было на 5 минут и стоит это 20-30 грн )))

Та, блин, с нашими мастерами всё может быть. Мало того что деньги содрут так и сделать нормально не могут - завтра несу усилок обратно (проработал номально 30 мин. и здох). Чем больше сталкиваюсь с мастерами по ремонту техники тем сильнее желание послать их и купить новую вещицу вместо поломаной. Ну потрачу я время на возню с мастерами, деньги, нервы а оно всё равно работать не будет...
Скорее всего не попадались мне нормальные адекватные мастера. Непруха такая по жизни...
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Stas340 » Пн апр 02, 2012 11:05 am

Сергей Doc писал(а):Скорее всего не попадались мне нормальные адекватные мастера. Непруха такая по жизни...

если такая картина наблюдается в разных очень отдаленных друг от друга областях "неньки", значит это приобретает вид закономерности))))
Я если честно нормального мастера, то есть который хорошо сделает за нормальную стоимость, был электрик на бывшей работе. Правда с одной оговоркой, пока он возьмет в работу твой поломанный стартер, слушать придется капец, но самое главное было "положи там в уголке я посмотрю", и я мог быть уверен что через два часа он сделает из какашки стартер.
Остальное - топливщики, мотористы, кузовщики - это нечто для меня и потому я не решаюсь отдавать машину на сварку и покраску пока не будет еще одной, потому как надо ж на чем то передвигаться месяца три-четыре, хотя он все обещает сделать за две недели :-D
Сорри что нафлудил, но тема очень близкая и трогает меня до мозга костей, ибо все сделать сам я не успеваю физически, а отдавать деньги чтобы потом опять же делать самому это как то не по фен-шую :(
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Пн апр 02, 2012 12:03 pm

Да в ремонте авто я всегда всё стараюсь делать сам. Есть некоторые вещи которых я так и не научился делать: мотор, КПП и кузовщина. Если первые две ещё могу расковырять и попытатся сложить, то по кузовщине даже пробовать нехочу - руки не под это заточены. :-D
Может и всё сложилось бы по-другому, но во всём виноват печальный опыт общения с сервисменами - однажды после визита к мастерам незакрученный рычаг отлетел вместе с колесом на трасе, хорошо что это было на скорости 30 км/час и я не слетел с дороги; в другой раз незакрутили заднее колесо - успел остановится когда оно уже висело на последнем болте. :roulette: Это их явные бочины, плюс к этому прибавить высокомерный тон общения, непунктуальность, ихние разводы на бабки (печальный опыт обслуживания Опеля) и тогда перед поездкой на сервис лично я сто раз подумаю.
Есть и исключения, но очень редко...
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Ср апр 18, 2012 11:56 pm

Так, чё-то полоса какая-то серая попёрла. Недавно полез менять резину на летнюю. Достал с подвала 4 летних Барума и .... одни маты! 2 передних купленых в прошлом году полностю стёрты по внутреннему радиусу! :roulette: Как-так? Почему раньше не заметил? И подвеска была сделана и пробег мах.20 тис., и схождение регулировал на сервисе 8-) Короче я за руль и на другой сервис на схождение. Мастер попался молодой, адекватный и вроде дело своё знает. Проверил ходовку (указал на пару проблем по задней оси, спереди всё ОК!). Давай мерять розвал и схождение. Розвал в норме (мне уже полегчало ибо не регулируется), а вот схождение - :love: Ну отрегулировали. На вопрос "почему?" - "после того как сделал ходовку и проехал 10 тис., надо было повторно делать схождение - новые детальки приработались". :o Блин, колёса жалко...
Сегодня выхожу из дому (авто периодически ночует возле подъезда) а у меня с крыши свисает чего-то. Ближе подошёл и оф...л - верхний молдинг какая-то б...ь выдрала и покрутила. Слов нет, одни буквы. Заправил назад, но вид уже не тот - крученый.... :hunter:
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Rom » Чт апр 19, 2012 9:44 am

Ямы ловил, может плохо выставили, мастера блин такие!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Чт апр 19, 2012 12:36 pm

Вот даже и не знаю где истина. Или ямы, или новые детальки притёрлись, или ещё чё-нибудь. А, кажется знаю, - старость. :-D
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Чт май 24, 2012 11:00 am

Послушался совета Ромы и поставил на заднюю ляду уплотнитель от Нивы. Отлично подошёл. Старый выкинул нах ибо выглядел так будто его собаки долго и старательно грызли. Катаемся дальше.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Rom » Чт май 24, 2012 7:42 pm

Сергей Doc писал(а):Послушался совета Ромы и поставил на заднюю ляду уплотнитель от Нивы. Отлично подошёл. Старый выкинул нах ибо выглядел так будто его собаки долго и старательно грызли. Катаемся дальше.

Кстати не скрипит? У меня как стало жарко начал ерзаться блин.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Чт май 24, 2012 8:14 pm

Rom писал(а):
Сергей Doc писал(а):Послушался совета Ромы и поставил на заднюю ляду уплотнитель от Нивы. Отлично подошёл. Старый выкинул нах ибо выглядел так будто его собаки долго и старательно грызли. Катаемся дальше.

Кстати не скрипит? У меня как стало жарко начал ерзаться блин.

Не, Рома, нормально сидит и радует глаз. Может мало поездил ещё (4дня). Посмотрим. В любом случае - это намного лучше чем то что было. Спасибо за совет.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Rom » Чт май 24, 2012 8:44 pm

Сергей Doc писал(а):
Rom писал(а):
Сергей Doc писал(а):Послушался совета Ромы и поставил на заднюю ляду уплотнитель от Нивы. Отлично подошёл. Старый выкинул нах ибо выглядел так будто его собаки долго и старательно грызли. Катаемся дальше.

Кстати не скрипит? У меня как стало жарко начал ерзаться блин.

Не, Рома, нормально сидит и радует глаз. Может мало поездил ещё (4дня). Посмотрим. В любом случае - это намного лучше чем то что было. Спасибо за совет.

Ок, поездишь посмотришь, как оно будет, мож это у меня так.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Чт июн 07, 2012 12:54 am

Тут в бортовике я писал про своё ДТП с Ланосом. Так вот, стыдно сказать, но только недельку тому дошли у меня руки до ликвидации последствий - отдал кузовщикам. И вот, свершилось, вчера забрал авто из покраски крыла. Сделали нормально. ;)
Попутно были покрашены петли капота с донора и поставлены вместо моих - теперь капот открывается без заеданий. ;)
Также переварено заднюю банку глушака. И вот тут меня поджидал сюрприз - новий глушак от Лайноса (или от Москаля), внешне такой классный и очень похожий на родной, на деле оказался фуфлом. При работе авто чё-то в нём входит в резонанс с мотором и издаёт гадкий дребезжащий звук. Раздражает страшно :viking: Хотя мотор и работает теперь тихо-тихо.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Rom » Чт июн 07, 2012 7:01 am

Сергей Doc писал(а):Тут в бортовике я писал про своё ДТП с Ланосом. Так вот, стыдно сказать, но только недельку тому дошли у меня руки до ликвидации последствий - отдал кузовщикам. И вот, свершилось, вчера забрал авто из покраски крыла. Сделали нормально. ;)
Попутно были покрашены петли капота с донора и поставлены вместо моих - теперь капот открывается без заеданий. ;)
Также переварено заднюю банку глушака. И вот тут меня поджидал сюрприз - новий глушак от Лайноса (или от Москаля), внешне такой классный и очень похожий на родной, на деле оказался фуфлом. При работе авто чё-то в нём входит в резонанс с мотором и издаёт гадкий дребезжащий звук. Раздражает страшно :viking: Хотя мотор и работает теперь тихо-тихо.

Всмысле, от Москаля издает какой-то дребезг??? У меня 2141 глушак стоит проблем нет, а когда переварили всю выхлопную так глушак еще дольше ходить стал!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Чт июн 07, 2012 8:17 am

Да, Рома, он вроде от Москаля. наверное какой-то внутренний брак. Я под авто ещё не залазил, так что остаётся слабая надежда что проблема не в нём а возле него. На днях проинспектирую. Тем более что все ставят и без проблем.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение sergvega » Чт июн 07, 2012 10:05 pm

У меня на оригинальном выхлопе стоял писк-дребезжание. Колено выхлопа стучало о заднюю тягу (где аморт и пружина крепится).
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Сб июл 28, 2012 12:27 am

Давно уже сюда ничё не писал, как и не ездил на авто. :( Пошёл второй месяц простоя в гараже. Вначале планировал простой профилактический ремонт поскольку в конце лета отпуск и соответственно поездки к морю, в Карпаты и т.д. Но мы ведь не ищем лёгких путей. :-D
Итак, на момент начала ремонта имеем: низкая компресия во всех цилиндрах (7-8), течи масла практически везде где стоят сальники, потеря мощности и повышений расход бензина, жор масла, вырывание щупа зимой и заброс масла в подкапотное, повторная некоректная работа сцепления, периодический шум в коробке (зависит от скорости). В целом тихонько ездить по городу можно, а вот в дальнюю поездку с женой и дитём как-то уже страшновато. Мысленно прикинул стоимость капиталки мотора + ремонт коробки + тотальная замена сцепы. Ужаснулся. Решил рискнуть на замену всего этого с донора. Звонок к Валере West, обсуждение донора, промеры его тах.параметров, обсуждение с ГАИ возможности такой замены (дали добро). Купил.
И вот уже мотор в сборе с коробкой и сцепой стоит в гараже:
Приехал донор.jpg
Приехал донор.jpg (64.97 Кб) Просмотров: 8656

Поразглядывав донора, определился что ещё надо дозаказать и давай штурмовать интернет- магазины (Екзист и Вестпарт). Постепенно в гараже стали появлятся необходимые вещи:
Охлаждайка + термостат + химия для чистки.jpg
Охлаждайка + термостат + химия для чистки.jpg (57.79 Кб) Просмотров: 8656

Прокладка + 3 сальника со стороны ремней.jpg
Прокладка + 3 сальника со стороны ремней.jpg (33.96 Кб) Просмотров: 8656

Ремни + ролики.jpg
Ремни + ролики.jpg (65.45 Кб) Просмотров: 8656

Помпа водяная.jpg
Помпа водяная.jpg (50.48 Кб) Просмотров: 8656

Прокладка коллекторов.jpg
Прокладка коллекторов.jpg (43.26 Кб) Просмотров: 8656

Свечи и провода к ним.jpg
Свечи и провода к ним.jpg (72.85 Кб) Просмотров: 8656

Масло в коробку.jpg
Масло в коробку.jpg (58.96 Кб) Просмотров: 8656

Фильтра + моторное масло.jpg
Фильтра + моторное масло.jpg (48.68 Кб) Просмотров: 8656

Пока всё это ехало ко мне, прошло несколько недель (дольше всего ехала оригинальная вольвовская прокладка маслонасоса за 24 грн. - 14 дней :-D ). Потом всё собирался с силами, готовился к ремонтным работам морально и наконец понеслась....
To be continued....
Последний раз редактировалось Сергей Doc Сб июл 28, 2012 1:22 am, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Сб июл 28, 2012 1:15 am

Процес снятия старого мотора в сборе с коробкой через верх описывать не буду, в мануале всё есть. Скажу только что секаса было достаточно ибо происходило всё это в гараже с высотой потолка 2.1 м. (длинна и ширина тоже заставляли плотнее жатся к авто). После того как мотор очутился на полу я приступил к переброске с него всех датчиков на донора. И вот тут первый сюрприз - сломал ДТОЖ. Опять екзист и через несколько дней новенький ДТОЖ (параметры проверил - в норме) стоит на доноре. Переброска вп.и вып.колектора с новенькой прокладкой, нового термостата, нового фильтра масла, замена сальников и прокладки маслонасоса, роликов, постановка ремня по метках (и неоднократные проверки правильности установки), попутно внешняя очистка донора химией - всё это производилось неспеша, тщательно, в течении нескольких дней. И вот пора ставить. Мотор на лебёдку и в путь:
Мотор на место.jpg
Мотор на место.jpg (66.7 Кб) Просмотров: 8656

При установке проблем не возникло, только секаса опять предостаточно :-D . Итак всё на месте, давай заливать масла в КПП и мотор, ставить на место гену и инжектор, подключать все разъёмы, корпус воздухана. Да, по ходу ремонта закупил и поставил на место прокладки к выхлопной (никогда их там не было а по картинках стоят). Всё. Контрольный осмотр - готово. Ключ на старт - ФИГА!!! Стартёр маслает, мотор молчит.
:o . Ну что ж, морально к этому готов, давай тестить. Компресия 11-12 в 4-х цилиндрах, ремни на метках, форсунка бенз распыляет, искра на центральный провод идёт, а вот дальше на 1-4 цилиндры теряется (то есть то нету). Ну что ж - Екзист опять и через 2 суток у меня в руках новенький трамблёр вместе с бегунком. Поставил на место. Ключ на старт - фига!!!. С искрой та же ерунда. Не буду тут писать про то как я в течении почти 4-х дней облазил всё подкапотноё, меняя свечные провода, тестируя катушку зажигания, колдуя с трамблёром, ища в проводке слабые места - всё без толку. Даже покатавшись на галстуке она упорно молчит. Вчера идеи кончились, затянул на буксире авто к знакомым мотористам. Уже даже интересно чё там не так. Сегодня отвёз им маховика от старого мотора - может разница в к-ве зубов? Пока они тоже тактично молчат.
P.S. Да, сразу не написал, идут процес замены мотора B18U 1992 года на мотор B18U 1996 года...
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение sergvega » Сб июл 28, 2012 9:19 am

Провода на ДПКВ не обломал??
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Сб июл 28, 2012 1:12 pm

sergvega писал(а):Провода на ДПКВ не обломал??

Неа, вся електрика звонится нормально. Самодиагностика молчит (1.1.1)
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Filosof » Сб июл 28, 2012 11:58 pm

Може причина в катушці зажигания? В мене колись таке було на моїй 460 (B18EP). Поміняв катушку — і почала заводитись.
Аватара пользователя
Filosof
VIP
VIP
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:07 pm
Откуда: Тернопіль - Чернівці
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Вс июл 29, 2012 3:02 am

Filosof писал(а):Може причина в катушці зажигания? В мене колись таке було на моїй 460 (B18EP). Поміняв катушку — і почала заводитись.

Сопротивление мерял - норма. Да и не могла катушка умереть внезапно, подключившись к донору. Ведь до этого она исправно пахала на старом моторе. Хотя эта версия ещё в разработке...
P.S.В понедельник уже должен быть диагноз. Сам жду с нетерпением.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Rom » Вс июл 29, 2012 8:38 am

Вот это ты заморочился, денег походу на это все надо просто пипец! Удачного старта. ;)
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Вс июл 29, 2012 11:58 am

Rom писал(а):Вот это ты заморочился, денег походу на это все надо просто пипец! Удачного старта. ;)

Спасибо, Рома. Если чесно, то уже и денег не жалко - лиш бы заработало. А то через 5 дней пора отчаливать на юга а без своего Вольвача как-то не хочется. Запасной вариант есть - Авео, но это совсем другое авто...
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Rom » Вс июл 29, 2012 1:14 pm

Сергей Doc писал(а):
Rom писал(а):Вот это ты заморочился, денег походу на это все надо просто пипец! Удачного старта. ;)

Спасибо, Рома. Если чесно, то уже и денег не жалко - лиш бы заработало. А то через 5 дней пора отчаливать на юга а без своего Вольвача как-то не хочется. Запасной вариант есть - Авео, но это совсем другое авто...

Рискованно сразу после такого тотального ремонта, рвать куда-то далеко, я бы не рискнул, с ребенком тем более! Ее надо по месту покатать, притереть как говорится, ну а потом уже можно.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron