Вот закончил эпопею под названием ремонт супорта на 740-ой. Началось все с того, что он (супорт) начал подклинивать из-за чего в последствии очень резко износились колодки и диск. Так как денег на новый супорт нет, решил попробовать отремонтировать его самостоятельно. Для начала снял и разобрал его, оказалось, что у бывшего хозяина совсем небыло желания лазить в машину- рваные пыльники, ил на дне колодцев поршней, жидкость которая там вместо тормозной была залита, тоже не менялась наверное с завода... Благо одно, что поверхность поршней оказалась без следов корозии. Короче прямая дорога в Скан, купил ремкомплект за 45 гривен, литр новой тормозухи 20, и новые шланги 60гр. Правда при попытке открутить остатки шлангов от магистрали, немного переусердствовал и скрутил одну медную трубку (каюсь). Тем немение дело обрело интнресный ход. Решил я узнать а сколько стоят эти 2 медных трубки, которые идут от тормозного цилиндра к супорту - оказалось новых нет, только б/у 300гр за пару!!! Послал всех на 3 буквы, поехал в магазин и купил новые ВАЗовские аж по 12 гр за штуку, поточил переходники 4 шт по 10гр за шт., погнул, поставил. Правда они намного длиннее чем родные, но как альтернатива на время сойдет.
Далее сам супорт- все достаточно просто, но требует терпения, не все получается с первого раза. Короче нужно все разобрать. Для извлечения поршней попросил ребят на СТО дунуть в супорт сжатым воздухом, поршни выскакивают сами, только осторожно чтоб пальцы не отбить! Затем все моется и чистится. На место старых манжет и пыльников ставим новые. Вот здесь есть хитрость. Сначала вставляем манжет, затем вставляем пыльник в корпус супорта, немного растягиваем пыльник и вставляем поршень так чтоб как призерватив на него налез пыльник :) и проталкиваем поршень внутрь. Главное не порвать пыльник! Убедившись что все на месте, повторяем опирацию. Ставим супорт на место, подсоединяем все, прокачиваем тормоза, ездим.