Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:21 am

Вопрос по подкрылкам 460 1991г.р

Вопросы свзянные с интерьером и экстерьером.

Модераторы: Viking, DrEvil

Вопрос по подкрылкам 460 1991г.р

Сообщение Aleksander » Вт сен 30, 2008 8:08 pm

Привет ВСЕМ!
Ребята если кто знает просветите по следующим двум вопросам:
1) Хочу поставить на задние арки после их реконструкции, подкрылки! Подскажите ПЛС! от какого тазика отечественного или инородного они на мою Валюху подойдут! Может кто знает, где хорошо подберут и поставят качественно (желательно ближе к Оболони) - чтоб через год опять арки не реконструировать :)
2) Ещё одна проблема, если можно так сказать - Хотелось бы поднять задок на 2-3 см. Причина - после установки новых пружин ситуацию исправить не удалось, сзади садятся два человека более менее плотной комплекции и мы все дружно волочимся домой! Аж с кряканьем на наших чудо дорогах! Боюсь после монтажа подкрылок с таким клиренсом, прейдёться менять подкрылки после каждой поездки на Дачу! Если есть у кого идеи по этому поводу- проверенные эксплуотационно буду рад помощи!
За ранее Всем откликнувшимся Огромное Спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Сообщение Viking » Вт сен 30, 2008 9:38 pm

по подкрылкам приезжаешь на перова, берешь барыгу, несколько разных подкрылков и методом тыка (на машине) ищешь такие с которыми будет меньше всего работы. таких что б подошли как надо нет..
а что с амортизаторами? может они не держут. 4-я серия сама по себе низкая.
у тебя случайно не белого цвета?

перенес в техничку
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Pawluchi » Вт сен 30, 2008 10:41 pm

Подходят 1.На зад- ланос подрезка по месту.
2.Перед-От москаля -2141 подрезка по месту.
Под верх пружины ставил отбойники с москаля ода или 41 (круглые такие-3- 4 см. от ланоса их резать надо и они за сезон развалятся). Пружины новые -Леджофорс и Амо Газ/ масло можно Каябу-Тайвань,Монро или Немцев(по Бюджету) -от ваза задние .Старые втулки запшикать вд-шкой и выпресовать ,намазать жидким мылом или галкой и запресовать в новые Амо (в тисках с набором головок 20минут).Поставить все обратно и ездить :D .
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Rom » Ср окт 01, 2008 9:38 am

Пол месяца назад после кап ремонта задней части авто и покраски, поставил себе защиту на зад, от ланоса становится как родная, арка которая на стороне бензобака вобще вгоняется четко, немного подрезается внизу, чтоб чтоб тяга не упиралась в защиту, а так все гуд. А в противоположную арку становится тоже впринципе без проблем, но после того как поставил немного нужно в верхней части арки подогреть феном и подровнять выпуклость, ну и опять посмотреть чтоб тяга не упиралась в защиту! :smile:
Вложения
01102008(003)_1.JPG
Сторона бензобака
01102008(003)_1.JPG (40.57 Кб) Просмотров: 14738
01102008(004)_2.JPG
01102008(004)_2.JPG (37.65 Кб) Просмотров: 14740
01102008(005)_3.JPG
01102008(005)_3.JPG (40.81 Кб) Просмотров: 14743
01102008_11.JPG
сторона водителя
01102008_11.JPG (43 Кб) Просмотров: 14741
01102008(001)_22.JPG
01102008(001)_22.JPG (37.17 Кб) Просмотров: 14744
01102008(002)_33.JPG
01102008(002)_33.JPG (35.47 Кб) Просмотров: 14743
Последний раз редактировалось Rom Ср окт 01, 2008 10:06 am, всего редактировалось 1 раз.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Aleksander » Ср окт 01, 2008 9:55 am

Нет Viking моя небесного цвета ! В таком цвете в Киеве пока не встречал, обитает она на Оболони ! А что белые быстрее просидают? :D Шутка конечно! По амортизаторам вопрос! Вроде как и живые но кряконье это на кочках достало уже, да и старушку жаль! за что ей судьба такая, бегать по нашим "дорогам" То что 4-ки низенькие это да, просто боюсь что после установки подкрылков сотру их нафиг так как арочку уже со внутренней стороны подтер. Мне Игорь - со Студ. городка говорил что эта проблема решаема, типа ставиш амортизаторы толи от НИВЫ толи ещё от чего, боюсь соврать и дело в шляпе! Только опять же вопрос - насколько это надёжно и безопасно для уставшего железа! - жалко если после такой инсталяции там повырывает всё!Хотя я видел у него стояли Валюхи такие как моя приподнятые значительно мне так и не надо! Спасибо Pawluchi и Viking прояснили по аркам малёха ситуацию! Задок от Ланоса с подрезкой, Передние у меня заводские их достаточно! По клиренсу пока вопрос открыт!
Pawluchi Под верх пружины Ты ставил отбойники с москаля ода или 41 Пружины новые -Леджофорс и Амо Газ! Как они выходили у тубя? и вообще конечно, но в такого рода монтаже я к своему сожалению не силён :sad: Хотя наверное как вариант и попробую! Ещё Раз СПС! :D
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Сообщение Aleksander » Ср окт 01, 2008 10:08 am

Rom Спасибо! Подтвердил слова Pawluchi ! теперь с Арками мне проще 100% барыги впарить чо попало хоть не смогут! Я Сейчас своей тоже кап ремонт затеял в кредит лезть смысла нет! Тем более у меня пополнение в семье, так что вещи есть и по важнее, да и как то пересаживаться с Volvo на какой то тазик тяги нет Volvo есть Volvo кстати сказать мастера даже сказали что для её возраста с 91 г. сохранилась она не плохо Арки Да! - больной вопрос :-( да и по порогу немного подгнила, а так, Бомба! :D и то, пороги подгуляли по причине её постоянной парковки старым хозяином левой стороной под зданием Летом и Зимой! Вот такие дела! Ещё раз СПС!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Сообщение Rom » Ср окт 01, 2008 10:09 am

Дак Пашку то я и говорил об этом :D :D :D Я себе ставил проужины Лесджофорс, отбойники Скантех, и все саленблоки Скантех, амо пока не менял, мои пока еще живые, но менять буду обязательно, видел вольво 440 у нас с амо от Нивы. Ничем не хуже чем родные.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Aleksander » Ср окт 01, 2008 10:22 am

ROM а что ты думаешь про эти АМО Нивовские как они себя поведут? из тех что я видел вроде как поднята занадто! или Панночка Ваша Балованна - это я о себе! Есть у тебя чел кто в этих работах шарит и по нормальной цене всё сделает - как ты говорил? :-) [/b]
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Сообщение Rom » Ср окт 01, 2008 10:58 am

Aleksander писал(а):ROM а что ты думаешь про эти АМО Нивовские как они себя поведут? из тех что я видел вроде как поднята занадто! или Панночка Ваша Балованна - это я о себе! Есть у тебя чел кто в этих работах шарит и по нормальной цене всё сделает - как ты говорил? :-) [/b]


Санька, я б тебе помог и чел есть который делает все классно, и подгонит и поставит и недорого возьмет, но где я, а где ты?!
На счет амо видел и даже проехался на этой машинке, скажу честно разницы я не заметил, дорогу держат нормально, не жестко, машинка стоит нормально, единственное, что нужно что-то там немного переделать когда ставишь, помоему втулки, я точно еще незнаю, вот как соберусь ставить, вернее когда поставлю, обязательно напишу. А может и ты раньше меня это сделаешь. Правда я непомню какие у человека стояли масло и газ-масло!!! помоему газ-масло :eek:
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Aleksander » Ср окт 01, 2008 11:18 am

Ха ROM !!! а я и не смекнул где ты и где я! :D я уже как амерекос -типа земля это амэрыка! :D Да, возможно я раньше буду ставить чем Ты! Надо только лошадку подшаманить а потом по мере поступления лавэ! Если я соберусь первый, тоже отпишусь как оно! СПС!
т.е нивовские АМО ты тоже слышал эту тему! Мне главное, чтоб оно там не повырывало всё! - что осталось :D кстати мне тут говорят что пружины ещё и разную жесткость имеют, даже у одного и того же производителя! Ты что то слышал об этом! я пока с ними не спорю так как тут не в теме! :-) За фоты отдельное спс оперативненько! 8)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Сообщение Rom » Ср окт 01, 2008 2:07 pm

Aleksander писал(а):Ха ROM !!! а я и не смекнул где ты и где я! :D я уже как амерекос -типа земля это амэрыка! :D Да, возможно я раньше буду ставить чем Ты! Надо только лошадку подшаманить а потом по мере поступления лавэ! Если я соберусь первый, тоже отпишусь как оно! СПС!
т.е нивовские АМО ты тоже слышал эту тему! Мне главное, чтоб оно там не повырывало всё! - что осталось :D кстати мне тут говорят что пружины ещё и разную жесткость имеют, даже у одного и того же производителя! Ты что то слышал об этом! я пока с ними не спорю так как тут не в теме! :-) За фоты отдельное спс оперативненько! 8)


Не переживай ничего у тебя не повырывает, все будет работать нормально. Пружины помоему имеют разную маркировку, естественно имеют разную жесткость и разные витки, но помоему проволока у них у всех идет 10 мм. Поройся по форуму там где-то была тема про пружны и помоему даже я был в этой теме!
Я когда себе все поменял машинка стала мягче, устойчивее на дороге, хотя и просела где-то на пару сантиметров, но до этого у меня стояли пружины из 12 проволоки навивали у нас на НКМЗ, но одна пружина была у меня лопнута на верхнем витке и небыло отбойников, и с той стороны резину жрало быстрее, вот весь задок перекинул не считая амортов и кап ремонт кузовщины сзади заделал.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Aleksander » Ср окт 01, 2008 7:44 pm

Rom Большое спасибо за довольно исчерпывающую инфу! Думаю что до середины месяца закрою вопрос по кузовным работам! потом возьмусь за ходовую! Как сделаю, скажу как она себя на дороге ведёт и что делалось, авось пригодится!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Сообщение Pawluchi » Ср окт 01, 2008 9:34 pm

Да ходит все хорошо-тьфу-тьфу. Машина после замены втулок,сайлентов,рычагов,пружин и амо стала лучше входить в повороты отрабатывать ямы ,бугры и тд.Делал все сам (у друга на сто ,ключи приспособы итд все в распоряжении было).Амо Газ/Масло действительно от класики задние или от нивы -я брал Немцев.Предлогали Каябу (тайвань)-говорят ходят хорошо и они сильнее моих я пробовал .Поскольку денег было маловато то взял золотую середину.Под пружину сверху ставил родной отбойник (такая ризиняка черная с вырезкой под виток и отбойник ) потом ризиняку с москаля (на базаре можно купить легко, но это не ризинки для витков пружины!!!!)Вот со старых амо втулки запресовать надо в новые и все прикрутить обратно. Проведи походу диагностику! Проверь в каком состоянии задок,поменяй все за один раз и забудь!!Я заказывал з/ч на Скане (Харьков).Амо и ризиняки на автобазаре.
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Aleksander » Ср окт 01, 2008 10:12 pm

Pawluchi Паша если правильно обращаюсь, сколько ты уже юзаешь перебраный задок? и насколько машина поднялась при таком монтаже? Задирать сильно тоже не хочеться! у меня сейчас от колеса до арки где то сантиметра три думаю маловато! + подвешу подкрылок он часть пространства схавает! Что у моей машины сзади стоит уже сказать трудно я туда точно не лазил а это 7-мь лет эксплуотации , хотя и не сильно изнурительной. АМО вроде и отрабатывает как надо сильно не телепается два три раза качнётся и всё, Сухой ! но менять наверное так или иначе буду надеюсь малой "кровью" обойтись!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Сообщение Pawluchi » Ср окт 01, 2008 10:58 pm

Проблема в том и состояла- 2 чела на задок и все .Притом стояли амо Масло.Гоцаю все лето после замены задка проехался сразу аж за Кировоград там еще родня мешков подкинула и обратно по кошмарным дорогам все окей. Совет бери хорошие амо (350-500грн)и не надо брать б/у пружины (деньги на ветер).После замены задок стал выше (примерно кулак от арки до колеса). Я доволен результатом.За машину не переживай там металюка еще та!!
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Viking » Ср окт 01, 2008 11:40 pm

отлично, инфа продвинулась с тех пор как у меня была 460.
с задними пружинами у меня был колхоз, страшно рассказывать, по 2-е резиновых втулки между витками, но помогало :-o
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Aleksander » Чт окт 02, 2008 7:43 pm

Привет Ребята! постараюсь подитожить по ходовой, если что поправьте !

1) Пружины Леджифорс 2шт.

2)АМО Газ/масло Каяба - задние Нива (С доработкой - замена втулок в новом Амо старыми - из снятого АМО) 2шт.

3) Втулки крепления АМО думаю 4шт если что поправьте!

4)Отбойники 4шт. (по дному родному над каждой пружиной + над ними по одному отбойнику от москаля 2141)

5)Саленблоки (Кол не знаю так как книга в машине на СТО ) Думаю Паша&Рома и Co. вы мне подскажите

6) Рычаги 2шт.

Паша! Ты как парень который это всё своими ручками проделал подкорректируй меня ПЛС по количеству комплектующих в каждом пункте, если не сложно!
Относительно резиняки от 2141 она как шайба? или там что то в ней особенного - ну там канавка под пружину или что ещё? я на выходных может её подкуплю сфоткаю и тебе на оценку - она или не она! Поможешь?

Ещё раз всем спасибо! за обсуждение!
P.S родилась идея создать группу на одноклассниках - Будем так сказать знать друг друга в лицо! В основном для тех клубников кто относительно далеко от Киева и не может участвовать в клубных встречах - я к клубным тусовкам подтянусь как только своего наследника на ноги поставлю :-)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Сообщение Pawluchi » Чт окт 02, 2008 8:43 pm

Давай подмогнем легко.! :smile:
1.Нижние рычаги-2 сайлента от колеса 2 от кузова-4шт(болты по желанию и состоянию ,гайки обязательно)
2.Поперечная штанга-2 сайлента
3.Задний стабилизатор-2 ризиновые втулки(тяжки стаба если есть 2шт)
4.Продольные штанги -2 шт (такие черные палки с двумя сайлентами от зад.ступипицы к кузову)
5.При замене Амо верхние болты на фикс герметик нижние наместо с фикс гайками.
6.При покупке Амо втулок с совдепии Не покупать!!! Туда пресовать старые или подобрать новые .
7.Купить щайбы, болты,фикс .гайки для продольных рычагов.(срезал болгаркой очень эротично)
8.Буду в суб.на автобазаре спрошу куда они идут эти ризиняки от 41.потом напишу купите тошо надо.
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Aleksander » Чт окт 02, 2008 9:08 pm

Ну Павел 5+ с юмором ответил! :D Спасибо! Более чем полно! Открыл глаза Мне тёмному! 8) Видно зря когда то на курсы ходил, Машины обхаживали в прямом смысле - наверное потому всё и позабывал - не о том тогда думал - а зря! :shock: ещё раз СПС! Удачи! До связи! :-)


Хорошо что есть такие сайты! Хоть уже имею малёха представление что к чему. На базаре сейчас увидят что полный ноль, и начнут совать чо залежалось или засиделось! им то побоку абы впарить! докажи потом!

Давно я тут на сайте помощи не просил! но всегда, как обращался Помогали! Причём в лучшем виде! Миша - Гуру по электрике, Ник не помню, спс ему! :-) Давно как то с компутером помог, до сих пор катаюсь! тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Сообщение Rom » Чт окт 02, 2008 9:16 pm

Да в принципе все что нужно, только я недопонял почему 4 отбойника, если их там 2???
Мне под отбойник, между кузовом и отбойником, поставили резину где-то 1 см. Вырезали с передних, помоему, отбойников от ланоса, отлично!

В общем:
2 пружины
2 отбойника
2 амортизатора
если чашки под отбойники целые то хорошо (у меня одной вобще небыло, брал с разборки 2 шт. с запасом)
2 саленблока поперечной тяги
2 продольных задних тяги в сборе
4 саленблока передниз задних продольных тяг
если есть стабилизатор то и там нужно смотреть резинки и тяжки (у меня такого девайса нет собственно)
ну и болты с гайками и шайбами уже по месту смотреть, какие уцелеют, а какие может и нет!
втулки старые в новые амо, впринципе все!

P.S. Ну и конечно пиво, голову и руки с нужного места и все будет ок, дерзай, как сделаешь отпишись что к чему!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Aleksander » Чт окт 02, 2008 9:19 pm

Рома! Паша говорит лучше отбойники от москаля 2141 да простят Москвичи! потому и 4-ре два родных два 2141! или что то не так? :-o
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Сообщение Rom » Чт окт 02, 2008 9:24 pm

Aleksander писал(а):Рома! Паша говорит лучше отбойники от москаля 2141 да простят Москвичи! потому и 4-ре два родных два 2141! или что то не так? :-o


Я незнаю, я брал скантеховские, 2 штуки под каждую пружину, они такие длинные с витком для посадки пружины и трех таких выпуклых булок состоят.
На счет москаля я не в курсе как Пашок мудрил.

Пашок проясни как ты мудрил???
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Aleksander » Чт окт 02, 2008 9:33 pm

Ромыч Сайленты в комплекте на всё это чудо встречал? Или надо поузлово к каждому отдельно? И как Вы думаете по материалу сколько такой объём затянет? Во, наверное вопросами своими засыпал? :D
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Сообщение Rom » Чт окт 02, 2008 9:41 pm

Aleksander писал(а):Ромыч Сайленты в комплекте на всё это чудо встречал? Или надо поузлово к каждому отдельно? И как Вы думаете по материалу сколько такой объём затянет? Во, наверное вопросами своими засыпал? :D


У тебя есть мобильный желательно МТС??? я б тебе перезвонил и рассказал, посмотри в личку.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Pawluchi » Чт окт 02, 2008 10:11 pm

Ставим отбойник родной (Такая ризиняка черная с витком под пружину и посередине отбойник из трех пыптыков) на чашку потом ставим ризинку от москаля там тоже есть под виток и потом пружину.вот и весь секрет.Я ставил с ланоса эти задние ризинки даже брал толстые их надо резать под чашку и после зимы они просто прорвались (ризина Гавно).Закажи на Магазе Скан или в том Роде там все знают, какие и куда и вышлют если надо.
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение fat » Чт окт 02, 2008 11:32 pm

Я с задними пружинами решил проще. Б\у от 740 седан в комплекте с резинками.
Пружины подрезал на полтора витка и все. Уже 5000 проехал после замены. Есть мой пост на другом сайте как я это сделал.
Всех-то затрат 20 у.е. за пару пружин.

http://volvo460tuning.forumup.ru/about3 ... uning.html
fat
 

Сообщение Aleksander » Пт окт 03, 2008 7:42 pm

Fat СПС за совет! Этот вариант я тоже расматриваю! Я видел такие поднятые машинки у Игоря в студ. городке! однако подняты они матёро ты правильно по этому поводу отписался в своём посте! Буду смотреть по обстоятельствам, деньгам и компетенции устанавливающих, так как сам не располагаю возможностью осуществить данные работы! Паша и Рома мне вариант с отбойниками и комплектующими подсказали хороший. Как сделаю всё, отпишусь - авось ребятам с аналогичной проблемкой пригодится -распространённый ведь Трабл!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Сообщение fat » Сб окт 04, 2008 12:31 am

К вопросу о поднятой машине. Оглянувшись назад и проехав стоко км я скажу что мой машина не поднята, а вполне нормально сидит. А то что она поднята - субъективные ощущения после просевших задних пружин.
fat
 

Сообщение Aleksander » Сб окт 04, 2008 8:41 am

Fat я нисколько не против того, что бы поставить пружины от семёрки в принципе! просто, я возможно, езжу значительно меньше чем ты, у меня в год 2000 от силы, объясняется это наличием служебного авто это раз, а во вторых иногда отец, не прочь проехать на ней по делам, когда она без дела стоит это два.Конечно же согласен что в какой то степени это ощущения разницы увиденного - поднятой и "лежащей" машинки! Тогда встречный вопрос как она на дороге? и можно ли сообразить Фото твоей Валюшки? Мне кажется что результатом подъёма задней части может стать изменение в поведении авто в большей степени в поворотах! соглашусь что ко всему можно привыкнуть однако не перед сезоном же дождей и скользких дорог! Незнание поведения авто в крит. ситуации может дорого стоить :-( Возможно, я и приду к решению проблемы таким путём, если не удастся решить проблему значительной усадки авто путём полной пересыпки задка. Ездить крякать дальше подвеской и при этом портить арки с подкрылками не стану, дороги у нас не те, хоть мы и бабулесы на их ремонт отстёгиваем - Дороги в Киеве это не самые худшие покрытия чем по все Украине с этим все согласятся ;-)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Сообщение Aleksander » Сб окт 04, 2008 8:44 am

Плюс ко всему, спасибо за совет, я теперь подстёган благодаря вам, и из двух вариантов выбиру наиболее мне подходящий. Fat СПС что не остался в стороне решения моей проблемы!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Кузов/салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron