Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:25 am

Лямда на 850 2,3

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение seer_777 » Ср янв 16, 2013 1:48 pm

так я и хочу удалить кат. и после удаления онного надо что то думать. спецы хотели как то програмно х.з., но потом сказали что хоть мозги и бош но прошивка как сименс и такого блока они не видели... короче не знают как ;)
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение Алежон » Ср янв 16, 2013 3:23 pm

как узнал что нужно удалять кат,как узнал что нужно менять лямблядь
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение seer_777 » Ср янв 16, 2013 4:20 pm

не доверяем :) :)
купил ЕЛМ адаптер в OBD II , он показал ошибки
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
после удаления появляются вновь
так же
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
после удаления больше месяца не появляется.
так же читал на каком то форуме (бмв) про субъективные признаки в виде дребезжания как бы стружек в банке ката если он мало-мало выходит из строя.
собст-но гря хочется привести выхлопную систему в актуальный для меня вид и забыть (и использовать в конце концов бронзовый переходник! :) у меня их два один после благополучного исхода подарю если кому надо)
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение seer_777 » Чт янв 17, 2013 1:15 pm

Алежон писал(а):как узнал что нужно удалять кат,как узнал что нужно менять лямблядь


а чо спрашивал то, чи то ни у меня ? 8-)
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение Алежон » Пт янв 18, 2013 2:52 am

У тебя,ты ж удалять собрался.
Напишу чисто свое мнение,оно скорей всего даже не правильное( а то опять припишут модерирование,манипулирование массами,и беспрекословную поддержку).Катализатор это не плохой девайс,не думаю что, что-то может его заменить даже на 70%,а то б в него не пихали цвет мет.Грешить на катализатор только потому что ошибка по лямбде и есть дребезжание,маловато.Чисто виртуальный пример,предположим приезжает ко мне тип и говорит у меня горит чек и какое то дребежание в районе катализатора,я купил китайский девайс которым протестил -у меня пизд.ц лямбде и я думаю катализатору, -меняйте.это самый простой вариант,чувак грамотный все знает сказал что тебе делать,ты тупо робот погнал делать что он сказал,залазишь под машину видишь что просто выхлопуха подбивает по защите от этого резонанс,а на лямбде коротит 1 из четырех проводов потому что он перетерся,но клиент сказал менять-значить менять и т.д.Есть другой вариант,можно для начала спросить- как часто вы меняли лямбду и на какую?послушать работу,поотваливать, понять давится не давится двигло,посмотреть как идет выхлоп хотя бы сравнительно с другими.если все гуд и лямбду он ни разу не менял я б чуть положил бы на рекомендацию замены катализатора через 100 тыс,хотя бы потому что его у клиента нет.Потом бы почитал ошибки и предположим увидил бы бок по лямбде.не факт что это была бы первая ошибка и совсем не факт что это не следствие подсоса или форсунки льют или....Практически любое сто уже имеет в своем распоряжении диагностические сканеры,любая нормальная прога, например ESI tronic позволяет тебе посмотреть фактические параметры,и амплитуду реакции,можно и осциллографом,при аварийном режиме усредненка равна примерно 478 mV желательно что б показатель вашего зонта был примерно таким же если меньше или больше 1 то скорей всего обрыв или полный трупп,если меньше 300 не доливает если больше 770 переливает,скорость реакции должна быть если мне не изменяет память где то 120мс.(но я если честно ее не когда не проверял),а смотрел на прямые изменения при нажатии на педаль газа.А катализатор вырезают по привязке к лямбде, предпологая что из за того что он забит он раскаляется и тупо перегревает лямбду,это конечно может быть но может и не быть,так что лучше это проверить.
п.с. на своей катализатор не вырезал,лямбда стоит от 2.8 30 клапанов фольц. и еще в тексте вообще стоит куча смайликов приколов разных и т.д.,просто я сразу нажал ответить и у меня это меню с права не выпало.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение seer_777 » Пт янв 18, 2013 2:21 pm

Олег, ну ешкин свет... так много букав :sad:
p.s. Спасибо поизучаю ;)
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение Алежон » Сб янв 19, 2013 12:56 am

ты думаешь мне не впадло было писать?,я сам в шоке.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение seer_777 » Пт янв 25, 2013 5:15 pm

Алежон писал(а):ты думаешь мне не впадло было писать?,я сам в шоке.


сегодня померял напряжение
по первому датчику выходное напряжение 0,480 постоянно газуй - не газуй
по второму 0,060 при прогазовке до 5000 выходное напряжение увеличивается до 0.080 (почти 0,1)
время кратковременной корректировки составляет .. а х.з. забыл.. вроде 10.2 чего то :)
и все теже 2 ошибки
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода ( датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода ( датчик 1)
с низу труба не соприкасается и обрыва не увидел. ну и .опа там конечно :-D
по таким данным можно делать предположенья?
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение Алежон » Пт янв 25, 2013 5:41 pm

Какие предположения сделали специалисты по таким данным?))
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение seer_777 » Пт янв 25, 2013 6:23 pm

а ни каких 8-) :) давай говорят поробуем убрать катализатор и поставить универсальную лямбду.
не хочется если честно что бы на моей машине тренировались ;)
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение Diringer » Пт янв 25, 2013 6:49 pm

На узкополосной циркониевой прогретой лямбде стрелочный вольтметр с диапазоном шкалы 0-1В должен бодро дергаться при прогазовке в пределах 0.2-0.8В с разомкнутой ОС и ещё бодрее в замкнутой системе АР. Ну а напругу питания и целостность цепи подогрева проверить ещё проще :D
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение Алежон » Сб янв 26, 2013 3:41 am

яб для начала поменял местами и почитал ошибки еще раз.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение seer_777 » Пн май 20, 2013 5:27 pm

подыму тему.
лямбда поменяна, таже хрень с ошибками
было

P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
стало

P0135 и Р0132 ! типа напряжение высокое

вторая от 0,05 до 0,46 дергается
первая ровно 0,48 без реакции на прогазовку,
есть мнения?
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение ARTYHA » Пн май 20, 2013 9:42 pm

какой-то бред, батенька! зонды прогреты? всё норм? подогреватели под напряжением?
первая лямбда должна скакать, на ЕЛМ-ке открывай график по первой лямбде, должны быть импульсы от 0.1 до 0.9 вольт!
а вторая лямбда, кстати, отличается! и отличается она временем реакции!
я тоже такой блеа герой, поставил 2 одинаковых)))) а хера сдва! не работает!
у меня катализатор пустой! тупо банка.... в идеале попробовать давануть воздухом через него, и проверить качество отхода газов, вот и вся проверка! выкрути лямбду и дунь туда компресором, давление по идее должно быть очень маленьким - то есть практически свободный проход воздуха.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение seer_777 » Пн май 20, 2013 10:50 pm

Прогреты.
я ж и грю и до замены те же ошибки и показатели.
а вторая с нормальными показателями от 0,05 ? мож и правда местами поменять?
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение ARTYHA » Пн май 20, 2013 11:22 pm

а фиг его знает... сам хочу у когото считать что вторая там показывает. ксати ща ехал домой и посмотрел. напругу елм не фиксирует со второй лямбы, но коррекция есть и стоит на месте 4.7% при подгазовке 3.7.кстати когда тормозишь двиглом при оборотах больше двушки, то напруга падает вообще в ноль.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение seer_777 » Пн май 20, 2013 11:40 pm

Если киев промолчит , будешь в кривом милости прошу, только толку у мня опа-опа-о-па-па с лямбдой ;-)подскажи , если знаешь , спеца в городе чтоб помог побороть эти приятности, само собой за вознагрождение:) а то я чото того..
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение ARTYHA » Вт май 21, 2013 5:13 pm

я вот со своей разберусь, и тогда у меня появится выездной специалист по лямбдам)))))
буду через пару... тройку недель в кривом. буду эксперементировать))
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение ARTYHA » Вт май 21, 2013 6:56 pm

анука детки! кому слабо разогреть лямбду до 400 градусов, проверить что она действительно 400 и засунуть в выхлопную, да еще и снять с нее напряжение!??!!??)))
ага! это я!
от аккума запитал нагреватель, проверил термопарой температуру и засунул ее в выхлопную! и вот что имеем!
моя старая задняя лямба нагревается без проблем до 400 градусов, засунул ее в трубу!
получил на выходе 0.68 вольт! вытянул - 0.01 вольт! всунул - опять 0.7. работает +-
старая передняя лямба, универсальная, греется только до 280 град и все... дальше нивкакую! и нагревается намного дольше. при засовывании ее в трубу увидел максимум 0.09 вольт. вот так вот!
так что осталось найти машину с живой системой контроля и поглядеть график работы второй лямбы, тогда я смогу сделать необходимые выводы и прийти к логическому завершению.
Возможен тот факт, что я зря поменял задний зонд. :roulette: :cars: :drag:
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение seer_777 » Вт май 21, 2013 7:20 pm

поддержу :roulette:
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение seer_777 » Ср май 29, 2013 5:24 pm

Алежон писал(а):яб для начала поменял местами и почитал ошибки еще раз.

сегодня весело смеялись на сервисе после того как хлопец под горячим двиглом проколупался снимая фишки, а они оказываются отличаются ! ... думал он меня еще и пивом угостит :D но я за рулем ни-ни. ;)
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение lexa » Ср май 29, 2013 5:27 pm

кстати сверху оху...ено добираться до фишек когда нет патрубка всаса
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение seer_777 » Ср май 29, 2013 5:32 pm

к стати нет. у меня их с верху не достать или снять кучу херни , а вот с низу хорошо видно. но дело не в этом ...
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Лямда на 850 2,3

Сообщение ARTYHA » Пт май 31, 2013 10:40 am

да, фишки разные!
спросить никто не мог? чтоб не долбаться?
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron