Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 7:30 pm

Борьба с ржавчиной

Вопросы свзянные с интерьером и экстерьером.

Модераторы: Viking, DrEvil

Борьба с ржавчиной

Сообщение Stas340 » Вт мар 12, 2013 3:39 pm

Всем привет!

Все владельцы 2хх серии знают что одно из больных мест этого авто это ниши запаски и задние арки.
Я вот полез туда и вижу что вся ниша покрыта ржавчиной, не сквозной но есть и неприятно осознавать но за 33 года она проникла и в труднодоступную щель там где сходится арка и заднее крыло.
как бы дело потихоньку движеться и медленно идет к багажнику, и хотелось бы быть вооруженным знаниями к тому времени.

И так вопросы:
1 как правильно обюработать метал и чем покрыть в нише запаски чтобы потом через год полтора под этим слоем чего то не началась коррозия металла с новой силой
2 чем и как обработать то труднодоступное место куда рука и инструмент неочень то и подлезут (сварку и болгарку не предлагать))))
3 Преобразователь ржавчины штука помогающая или же все таки больеш губительная и в машиен не применительная

Заране спасибо всем откликнувшимся и поделившимся опытом :D
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение 4ЕКИСТ » Вт мар 12, 2013 5:00 pm

Писькоструйка +кислотный грунт+бронзовая мастика(толстым слоем) должно пожить .
093 753 01 59
4ЕКИСТ
VIP
VIP
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 12:52 pm
Откуда: киев
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение leo_run » Вт мар 12, 2013 5:09 pm

пискоструйка да ! но ее не в каждой подворотне найдешь

дето читал что это пока лучшее лечение- убивает рак на корню- но если там дыры то на выходе тоже дыры


видел лист металла 20. но в одном месте коррозия. тоже пескоструили - дыра- в кулак


я химичил. кислота с циником- второй год стоит борется но уверенности уже меньше
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение Stas340 » Вт мар 12, 2013 5:27 pm

фух наверное точно переведут меня на ПМЖ во вторую комнату летней кухни, из одной я уже сделал себе мастерскую а вторую видать отведут мне для жительства)))) точно не выдержу и куплю себе компрессор.....

Да писькоструйка хорошо но у меня никто не писькоструит, не я конечно иногда пива нахлебаюсь и могу но оно не то))))

ну ладно с писькоструйкой пока повременим, хоят я конечно слабо представляю как я буду доставать песок из той щели между крылом и аркой, но я вдруг чего попробую.

А другие мезханические способы эсть, или же все таки можно обработать преобразователем каким нибудь а потом покрыть велкором (та бронзовая хрень) ?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение Stas340 » Вт мар 12, 2013 5:32 pm

а вообще пескоструй в домашних условия насколько реально? ну там простецкий дешевы пистолет и компрессор на 6 атмосфер хватает для нормального результата или же нужно что то посерьезней?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение Bobrik » Вт мар 12, 2013 5:59 pm

Stas340 писал(а):а вообще пескоструй в домашних условия насколько реально? ну там простецкий дешевы пистолет и компрессор на 6 атмосфер хватает для нормального результата или же нужно что то посерьезней?

Дело не столько в давлении, сколько в производительности. Для маленьких точечных работ пойдет, но не более.
Можно конечно ресивер литров на 200 поставить,-час качать и 5 мин полноценно поработать.
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение dgamba » Вт мар 12, 2013 10:48 pm

На нормальной пескоструйке давление 37атм, и пистолет соответственный, а иначе они точно были бы в каждой подворотне.
turbodisel
Аватара пользователя
dgamba
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Украина Донецк-Полтава-Киев
Автомобиль: 740GLE 940GL
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение лебедь » Вт мар 12, 2013 11:12 pm

мой совет,надо по пескоструеть,потом кислотный грунт,тиктил дорогой но поверь я свою горячим тиктилом задул кузов царапаеш гвоздем по нему до железа не доходит
Аватара пользователя
лебедь
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:49 pm
Автомобиль: volvo760
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение leo_run » Вт мар 12, 2013 11:39 pm

мне диски пескоструили

ресивер 100 л, и 6 атм.

но диски попроще думаю.
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение zmey-kumarik » Ср мар 13, 2013 3:57 pm

Есть какой - то хитрый грунт, который якобы подрывает ржавчину, растворяет (в смысле ржавчина выполняет роль пигмента). Но не видел, и почему-то не верю. Зато видел цинконаполненную мастику, цинк которой проникает через краску и грунт!!! Прям Нобелевскую премию разработчикам впору вручать за холодную оцинковку. Так что наждачка, пескоструй или кислота, которую потом нуна вымывать. Кстати, после обработки одной шелезяки преобразователем, мойки водой с содой и быстрой протирки ента шелезяка валяется в гараже и не ржавеет, зараза. Года два. Чисто ради эксперимента. П.С. Пескоструй бытовой видел как-то на авторынке. И цена смешная - что-то в районе 100-120 грн.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение Fomax79 » Ср мар 13, 2013 11:38 pm

Удалить рыхлую ржавчину,максимально,потом обработать преобразователем,либо кислотным грунтом(предпочтительно).Укрыть это дело эпоксидным грунтом,а сверху либо краску либо любой несохнущий антикор,желательно не битумный(проскакивала инфа что со временем,старея,он начинает в соединении с водой давать серную кислоту ).
В арки изнутри(из багажника,салона)залить мовиль,раз в 2 года освежать.
Главная задача,прекратить доступ воздуха(эпоксидный грунт или краска),и влаги(антикор).
Если работать преобразователем, то ни какой воды!!(не мыть) до полной защиты обрабатываемой детали,иначе начнёт ржаветь.
Кислотный грунт обязательно укрыть эпоксидным или краской.
Вообще желательно всё сделать без воды,любая помывка,протирка влажной тряпкой только до обработки. Протирать бензином или растворителем.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение petertuning » Пт мар 15, 2013 7:26 pm

я делал так как писал предідущий человек. счищал гниль, антикор старій, травил преобразователем много раз. счищал єто преобразоваттель, обезжирил и грунтовал 5 раз. а потом сверху 8 слоев антикора...я не шучу..и пускай она попробует гнить теперь.
petertuning
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 3:45 pm
Откуда: киев
Автомобиль: 3 авто
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение bserge » Вс мар 24, 2013 12:00 pm

Вот что я нарыл, когда изучал вопрос пескоструйки для себя
http://www.casemods.ru/section10/item234/
http://www.start-drive.com.ua/article/a-32.html
...но все-таки поехал на профессиональную пескоструйку ;)
Можно еще попробовать ортофосфорную кислоту, но очень осторожно :?
Для себя выбрал:
пескоструй+кислотный грунт+краска(хотя бы акрил)+тектил 8-)
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Занимаюсь любительским ремонтом VOLVO
+38 097 469 37 99
Аватара пользователя
bserge
VIP
VIP
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: VOLVO S60 & V70
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение zmey-kumarik » Пн мар 25, 2013 9:24 am

Так сказать, информация к размышлению... Имел пару лет назад (а точнее, он меня) Opel Rekord 79 года рождения, гнилой до неприличия, но было два места, которые рыжая моль не грызла. Впервом случае это днище снаружи, без мастики!!!, но зато покрытое свинцовым суриком. Прямо по ржавчине. А мож, это сурик дал такой цвет металлу - х.з. Но факт - на ну оччень гнилом Вопеле живое днище. Второе живое место - пол багажника. Я просто пару литрасов подсолнечного масла там разлил. Дело было летом, вытирать было нечем, так что я его просто размазал по всему багажнику. Ржавому. Через пару месяцев масло зубами не отодрать и никакая химия его не берёт. За годков 4-5 Ёпель сгнил окончательно, кроме двух мест. Я не призываю мазать подсолнечным маслом вместо антикора, но даже оно даёт эффект. А вот льняная олифа + свинцовый сурик - это бомба. И Раст Стоп нервно курит в сторонке. Проверено годами.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение zmey-kumarik » Пт мар 29, 2013 9:31 am

Fomax79 писал(а):
Если работать преобразователем, то ни какой воды!!(не мыть) до полной защиты обрабатываемой детали,иначе начнёт ржаветь.

Вообще желательно всё сделать без воды,любая помывка,протирка влажной тряпкой только до обработки. Протирать бензином или растворителем.

Я, конечно, не Менделеев, но любая кислота, какой чистоты она бы ни была, это есть ВОДНЫЙ раствор всяких там оксидов. Да и прореагировать всё должно до конца, иначе под грунтом будем иметь слой кислоты. Раньше писали на преобразователях (в смысле на этикетках), что смывать обязательно. А нынче кислоты, видать, умные - только ржу грызут а честный металл фосфатируют, а то и оцинковывают. Без обид, ребята, но производителей этой химии интересует содержимое наших карманов, а не сохранность авто. Так что смывать. Знакомый кузовщик пользуется химией крайне редко, но после неё смываетвсё раствором мела (пены - пипец), а затем просто водой. Он профессионал, и верит только себе.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение Stas340 » Пт мар 29, 2013 10:48 am

ну на счет преобразователей то мое мнение что хоть смывай хоть не смывай кислота все равно продолжает реагировать, просто я химию совсем не учил (принципиально) но наглядные примеры говорят свое, ворота гаражные наружная сторона, после обработки смывали, год стоит обмываемые всеми дождями хоть бы х...

Были бы это съемные детали то ябы и правда отпескоструил, а ткк скорее всего придется метлами металическими счищать грунтовать и красить.

ЗЫ одно я знаю точно что нельзя шпаклевку затирать с водой, ошанама пупырчастая машина получается в итоге через пару лет :?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение Fomax79 » Пт мар 29, 2013 7:49 pm

Про шпаклёвку с водой-куйня,всю жизнь так работаем и свои машины тоже(наблюдаю в реальном времени),всё нормально,только усадка выше чем на сухую,ни разу под своей шпаклей не видел ржи,а вот по швам,особенно свежеваренным и не защищённым от влаги,это да.А по преобразователю не укрытому эпоксидным грунтом,но помытому,рыжеть начинает сразу(даже если укрыть обычным грунтом,только намокнет начнёт рыжеть),может преобразователь такой,по мне лучше физ.чистка и хороший кислотный и эпоксидный грунт,кстати заводы фосфатируют(если не цинкуют) причём окунанием и ничего,машины не ржавеют.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение lexa » Пт мар 29, 2013 8:14 pm

суриком покрась, на твой век хватит
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение Stas340 » Пн апр 01, 2013 10:47 am

где ж его взять, все говорят о нем как о суслике 8-)
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение lexa » Пн апр 01, 2013 7:36 pm

Поспрашай у тех кто ближе к портам живет - Одесса, Николаев,Керчь,Севастополь.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение Fomax79 » Пн апр 01, 2013 10:16 pm

Учти,сурик только на голое железо,иначе смысла нет,он работает как окислитель(тот же преобразователь),создаёт оксидную плёнку,разводиться олифой,либо идёт на масляной основе,потому обычные автокраски могут не держаться или конфликтовать-сам видел как облазило с него(у родича копейка была им обработана).Далее,сварщик в последующем скажет огромное "спасибо",за свинцовую пыль при зачистке и гарь при сварке.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение medveput » Ср апр 03, 2013 12:24 pm

А чем сварка и больгарка не устраивает если дыры уже появились? Можно посоветовать тряпку и эпоксидку если машину не жалко.
Аватара пользователя
medveput
VIP
VIP
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 10:38 am
Откуда: г. Москва
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение Stas340 » Ср апр 03, 2013 1:33 pm

Я не пойму там где то написано что есть дыры или еще что, или читаем только заголовок?
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение medveput » Ср апр 03, 2013 2:42 pm

А как определяли что их нет? Там пока все не расчистишь нельзя сказать на 100%
Аватара пользователя
medveput
VIP
VIP
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 10:38 am
Откуда: г. Москва
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение Stas340 » Ср апр 03, 2013 4:15 pm

от плять, этож надо на растоянии такие негативные эмоции вызывать

Глаза у меня есть и руки тоже есть да и серое везество вродь присутствует и понять есть дыра или нет я могу!

То medveput У меня к вам громеннейшая просьба не пишите в моих темах, очень прошу, ваши сообщения не несут никакой полезности и написаны зачастую в крайне неуважительном тоне, и в основном похожи на флуд. Заранее благодарен!
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение lexa » Ср апр 03, 2013 6:20 pm

Stas340 писал(а):от плять, этож надо на растоянии такие негативные эмоции вызывать

Глаза у меня есть и руки тоже есть да и серое везество вродь присутствует и понять есть дыра или нет я могу!

То medveput У меня к вам громеннейшая просьба не пишите в моих темах, очень прошу, ваши сообщения не несут никакой полезности и написаны зачастую в крайне неуважительном тоне, и в основном похожи на флуд. Заранее благодарен!


ПМС?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение Stas340 » Чт апр 04, 2013 8:43 am

:-D да не я человек терпеливый но тут дое......л всовывать свои пять бессмысленных 8-)
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение alexnax » Чт апр 11, 2013 8:24 pm

Я вот хорошо запомнил из курса химии что "Коррозия металла- необратимый процесс" и остановить его невозможно. Может конечно можно замедлить. Кто то тут писал про ортофосфорную кислоту, так она вроде и лежит в основе всех преобразователей ржавчины, ну и кока-колы заодно :D А вообще Стас за 30 лет не сгнила и на твой век хватит, помаж какой нибудь мазутой и забудь :-P
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение alexnax » Чт апр 11, 2013 8:30 pm

Кста есть в избытке серная кислота, могу привезти преобразовать что нибудь :?
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Борьба с ржавчиной

Сообщение Stas340 » Пт апр 12, 2013 9:06 am

alexnax писал(а):Кста есть в избытке серная кислота, могу привезти преобразовать что нибудь :?

может преобразим цистерной этой шняги ВР? :oops:
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в Кузов/салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron