Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пн сен 15, 2025 12:11 am

850 Харьков

Обо всем что вокруг нас, а также разговоры на темы, не созданные специально.

Модератор: Blood_Omen

Re: 850 Харьков

Сообщение stenya » Вс май 05, 2013 11:48 am

номер не знаю. С его слов кузов, коробка без замечаний. В двигателе из под поддона с одной стороны подтекает масло. Я так понимаю заменить прокладку нужно? Олеж, что не на природе шашлык жаришь? И сколько стоит радиатор?
Главный урок истории состоит в том, что люди из истории не выносят никаких уроков. Б. Шоу
stenya
VIP
VIP
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 11:44 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: кросовки
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение lexa » Вс май 05, 2013 1:14 pm

Номер узнает только эксперт 8-) , как мне говорили - в цену заложено все- не слушай никого , люди разные .
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение lexa » Вс май 05, 2013 1:19 pm

Да, и никогда не верь продавцу - только если продавец ты. Или побухай с ним :-P
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение stenya » Вс май 05, 2013 2:37 pm

Ну так я потом и прошу кого-то взглянуть на ее прежде чем мне ехать за 600км
Главный урок истории состоит в том, что люди из истории не выносят никаких уроков. Б. Шоу
stenya
VIP
VIP
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 11:44 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: кросовки
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение Алежон » Вс май 05, 2013 10:20 pm

Радиатор до 50 у.е. но как показывает практика им одним дело не заканчиваеться. Из подона с одной стороны....,в 850 прокладок подона нет,все садиться на ориджинал герметик и только на него,те кто садит на любой другой их проблема или будущих покупашек.цена гермета от 320 до 520 грн как найдешь.Если льеться с правой стороны стороны то 90% случаев это не потдон,а сальник коленвала.Не кто не чего не скажет и не посоветует,едь смотри сам.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение ivan@m » Вс май 05, 2013 11:41 pm

а в70 битую в крыму уже за 3500 отдают.....
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 850 Харьков

Сообщение stenya » Пн май 06, 2013 7:21 pm

Да вот, к сожалению, нет у меня большого опыта с вольво. Посмотреть та я посмотрю, а многое ли я увижу... это удругой вопрос. Вот, к примеру о герметике я не знал :(
Главный урок истории состоит в том, что люди из истории не выносят никаких уроков. Б. Шоу
stenya
VIP
VIP
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 11:44 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: кросовки
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение stenya » Вт май 07, 2013 2:41 pm

Антон
жаль салона нет?
забыл спросить - в каком состоянии номер кузова?
Максим
это были готовые фотки, сделаю новые-отправлю.
Антон
хорошо
Максим
номер в порядке
Антон
а я и смотрю передний бампер заменен... ланжероны с переди не латали после удара?
Максим
Если действительно есть интерес, то можно будет обсудить момент: я намерен реальному покупателю сделать желаемую цену на машину и перечислить нынешние неисправности и отдать с неисправностями(машина полностью на ходу), а могу все исправить и тогда это отразится на размере скидки в цене.
Лонжероны не тронуты
Антон
интерес реальный, а не праздный. хочу вольву и нужен универсал. Для вещей ребенка нужно много места! Так что если мы так поступим, думаю облегчм друг-другу жизнь. Я почему спрашиваю так много - не охота проехать 1000км что бы проосто посмотре на авто. Хочется понимать за чем ехать
Антон
я весь во внимании...
Максим
Полностью понимаю, сам когда-то выбирал машину и в Харькове тоже. Но с Харьковом мне было легче, у меня там живет товарищ и он все местные машины там для меня смотрел. Скажу прямо, я готов ее отдать за дешево$

P4070003.JPG


P4070004.JPG


P4070011.JPG


P4070009.JPG


P4070008.JPG


P4070007.JPG


P4070006.JPG


P4070005.JPG


Причина такой щедрости, опять же с его слов, это три основных косяка:
1. Переодичиски дымит, но компрессия в норме - короче, кольца под замену.
2. С передней части поддона сочится масло.
3. Нет радиатора кондиционера.

Вот теперь главный вопрос HOW MACH?
Стоимость работ и зачастей по замене колец и, коль уж туда лезть, профилактики головы?
Главный урок истории состоит в том, что люди из истории не выносят никаких уроков. Б. Шоу
stenya
VIP
VIP
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 11:44 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: кросовки
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение stenya » Вт май 07, 2013 3:44 pm

кстати, не давно у нас во дворе начала паковаться вот такая 850. Не из клуба ли кто?
101.jpg
Главный урок истории состоит в том, что люди из истории не выносят никаких уроков. Б. Шоу
stenya
VIP
VIP
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 11:44 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: кросовки
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение lexa » Вт май 07, 2013 4:03 pm

stenya писал(а):1. Переодичиски дымит, но компрессия в норме - короче, кольца под замену.
2. С передней части поддона сочится масло.
3. Нет радиатора кондиционера.


Кольца, колпачки и ....может много быть еще чего то
Забита скорей вентиляция картера- или просто снялась с патрубка - вот и передняя часть поддона
Нет радика и многого другого увидишь
По мне это конструктор, если есть возможность ,желание , бабосы то до ума доведешь.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение Diringer » Вт май 07, 2013 5:24 pm

stenya писал(а):Вот теперь главный вопрос HOW MACH?
Стоимость работ и зачастей по замене колец и, коль уж туда лезть, профилактики головы?

По моему, с большой долей вероятности можешь попасть на капиталку двигателя - килобакс. И не факт, что сделают правильно. Ещё на килобакс навылазит других сюрпризов. Например, если нет радиатора кондея, значит система открыта, значит кондей в полном составе идет на смарку, новый - под килобакс... Ну и т.д.
При формировании цены исходи из того, что машина без проблем будет стоить от 6-ти тысяч. отсюда и отталкивайся, формируя реальную цену. Думаю, там 3, 3.5 тысячи...
З.Ы. Исправную 850-ю владельцы, обычно, не продают. Тем более задешёво. Значит есть нюансы и их много, настолько, что сам устранять не хочет - экономически нецелесообразно. :D
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение Алежон » Вт май 07, 2013 10:07 pm

пацаны открою вам тайну,без кондиционера машина может ездить,80% этого форума ездить без кондиционера,нахер вы к нему дое.ись? а если б это был седан 1992 года который шел без кондиционера,так он бы сразу стал ох.ной машиной в которую не нужно ставить кондер только потому что там его не было? И где это цены такие на кондиционер 850 1000 у.е.?????Давайте я вам штук 10 за 900 продам?или даже за 600.
Последний раз редактировалось Алежон Вт май 07, 2013 10:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение stenya » Вт май 07, 2013 10:14 pm

Олеж, ух загнул... :) кому ты это адресовал?

Прежде чем сделать окончательное решение хочу все просчитать. И уж если и "вляпываться" то хоть понимать во сколько +/- это обойдется. Кстати, ты как человек шарящий в ценах сколько приблизительно стоит двиг без навесного 2.5?
Главный урок истории состоит в том, что люди из истории не выносят никаких уроков. Б. Шоу
stenya
VIP
VIP
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 11:44 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: кросовки
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение Алежон » Вт май 07, 2013 10:29 pm

я как раз решил откорректировать)).20 клапанов без навесного можно взять от 400 до 600 у.е.
На счет во сколько вляпываться,то это зависит как долго ты будешь на ней ездить и что делать.время деньги.От бесконечности до них.я.Или ты думаешь что я не смогу отьездить пару лет с дымящим двиглом и текущим подоном без кондиционера,не хрена в нее не вкидывая?
Теперь по машине,внешнюю часть опустим.рассмотрим подкапотку.ввалена была не скромно,телик стоит кое как или слеплен,судя по воздухо заборникам и планке реле вентиляторов.скорей всего удар был влево гофра воздухана заколхожена двигло пошло в правую сторону разваляло пластиковую гофру проводов возле стакана,трубки кондера оборваны с мясом,на моторном щите дикоративная защита прикручена кое как и нормально не ложиться,нет стека с права,двигло потеет,стоек нет,абс 90% не работает,расходомер скорее всего мертв,лямбда 90% тоже.Трубки бенза заколхожены.панель предохранителей развалена,а значить и вся часть с релюхами и разьемами,может парить мозг отсутсвия света фар,защита грм развалена и т.д.Из всего этого можно сделать вывод что машину не баловали не то что б.у.,а вообще лепили туда что попало.Ну это так на вскидку остальные дополнят.
п.с. спойлер прикольный
Последний раз редактировалось Алежон Вт май 07, 2013 10:55 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение stenya » Вт май 07, 2013 10:38 pm

конечно можно добить старый движок в говно, а потом вкинуть другой - это не вопрос. Ну не знаю, не хорошо это как-то. Кондишн не принципиально, но если есть возможность за 50$ его восстановить, почему бы и нет
Главный урок истории состоит в том, что люди из истории не выносят никаких уроков. Б. Шоу
stenya
VIP
VIP
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 11:44 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: кросовки
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение alexey500 » Вт май 07, 2013 11:30 pm

Я б небрал. Свою когда покупал на форуме еще не присутствовал. Спросить не укого было. И купил б...ь. За полтора года: откапитален мотор, заменена КП, помпа, ГУР, передние стойки, резина, по кузову дырки полезли, проводка на ладан дышит, рейка течет,а неработающий кодер самая незначительная проблема. Поварю кузов, покрашу, заменю проводку - останутся от машины одни документы неремонтированные. И продавать такую дорогую машину не захочешь потом. А если скажу за сколько я ее купил все смеяться будут.
Другое дело эта viewtopic.php?f=4&t=26406&p=130725#p130725 покупалась за 1500у.е. и около 6000у.е. в нее было вложено. Тогда еще есть какойто смысл...
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение stenya » Вс май 12, 2013 11:19 pm

Короче мужики печаль... :roulette: прислал около 30 фоток. выложу самые веселые
Фото0149.jpg

Фото0139.jpg

Фото0132.jpg

Фото0130.jpg

Фото0121.jpg

Фото0106.jpg

Фото0099.jpg

Фото0096.jpg

Фото0098.jpg

Фото0091.jpg

ну то что салон в говно, то фигня, но вот то что крыша полезла - это жахы!!! Хотя кузов ровный - жаль :(
Главный урок истории состоит в том, что люди из истории не выносят никаких уроков. Б. Шоу
stenya
VIP
VIP
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 11:44 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: кросовки
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение stenya » Вс май 12, 2013 11:20 pm

Посмотрите на фотку двигателя. Там есть вопросы :)
Главный урок истории состоит в том, что люди из истории не выносят никаких уроков. Б. Шоу
stenya
VIP
VIP
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 11:44 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: кросовки
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение lexa » Пн май 13, 2013 7:32 am

Я тебе сразу скажу - или хозяин карпятник или кто то до него. "Рыбка Нэша" на ляде - только спортсмены карпятнки приклеивают ее.
Коробка - это корпус мозгов- нет трубки отвода тепла к радиатору.
Обратный клапан на вакуумной трубке - скорей нет многих вакуумных резиновых соединителей.
Приборка без компа - просто часы.
Крыша стерта - приматывали тупо груз скотчем через двери( карпятники возят ДАХЕРИЩА вещей).
Салон весь под замену. И дефектовку тормозов сразу( или долго стояла или заклинен поршенек на суппорте - диск ржавый).

Если есть донор - бери.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение lexa » Пн май 13, 2013 7:34 am

ivan@m писал(а):а в70 битую в крыму уже за 3500 отдают.....


Это классный вариант - только вложить штуцер и.... я б смотрел на нее. Контакт у Вани.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение stenya » Пн май 13, 2013 8:46 am

Да блин меня удивляют такие продавцы. Спрашивал с чем проблемы? "Только двиг и кондишн. Кузов и салон живой."
А по факту - кузов то живой, но состояние лака, салон НОРМАЛЬНЫ????? Блин, в какой вселенной он свитается нормальный??? И как он себе представлял, что я не увижу слезший лак и оторванные ручки? Не понимаю таких. И сказать что он тупо пытался спихнуть - тоже не скажу. За двиг ведь сразу сказал...
Главный урок истории состоит в том, что люди из истории не выносят никаких уроков. Б. Шоу
stenya
VIP
VIP
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 11:44 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: кросовки
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение Diringer » Пн май 13, 2013 9:31 am

stenya писал(а):Да блин меня удивляют такие продавцы.

А ты что, хотел за 3500 машину в идеале и полной комплектации?!! :o
Нормально-убитая машина под восстановление (крепкое восстановление). Ничего принципиально страшного, конкретно мешающего ездить там вроде нету. Но если доводить до идеала - донор, это оптимальный для неё вариант.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение stenya » Пн май 13, 2013 9:46 am

просто я совсем не рассчитывал на покраску. он ее 4 отдает. для авто с убитым двиглом и не большими вопросами по мелочи - это норм. Но здесь светит еще и покраска, и карты дверей и еще, я думаю, мулён всякой мелочи. За авто явно не ухаживали долгое время
Главный урок истории состоит в том, что люди из истории не выносят никаких уроков. Б. Шоу
stenya
VIP
VIP
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 11:44 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: кросовки
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение AndreyKa » Пн май 13, 2013 6:47 pm

Мда, печальный вариант. Такому Г... максимум $3,5к цена. Но цена восстановленному будет, я думаю, $10к. Как говорят выше, донор и хорошая покраска. Незнаю, сам бы не хотел возиться с покраской, но с этим вариантом без - никак. Товарищ взял 940 универсал за $7к, живой кузов (местами немного ржавчина вылезла), живой мотор B230FT (правда с коробкой он попал под замену), еще вложил $3к, теперь это действительно автомобиль.

По покраске, могут ли гаражные умельцы выполнить работу, чтобы было по качеству как заводское и во сколько это обойдется? И опять же вопрос по оцинковке, она безвозвратно исчезнет?
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение lexa » Пн май 13, 2013 7:14 pm

akakernel писал(а):По покраске, могут ли гаражные умельцы выполнить работу, чтобы было по качеству как заводское и во сколько это обойдется? И опять же вопрос по оцинковке, она безвозвратно исчезнет?

Оцинковка причем?
Краску не сдирают до метала.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение Diringer » Пн май 13, 2013 7:15 pm

Ну и какая там, по большому счету, светит покраска? Заматовать крышу и залить её? Это на 100-150 баксов с материалами и работой и на один день. Очагов коррозии на фото не видно... Или вы надеетесь найти не битую не крашенную 850-ю? :o Утопия!!!
Короче, если брать машину для работы под неспешное восстановление - этот вариант пойдет (с пивом), а если для доведения до выставочного идеала - явно нет.
З.Ы. Короче, у меня знакомый недавно взял Вектру_А 93 или 95-го года, 1.8, моник, даже без кондея, велюр (ну голая, по вольвовским меркам), вваленная и крашенная как в морду так и в зад (а металл там не вольвовский), масло из поддона льет, сцепу уже поменял - за 4600$ и рад без памяти, что так дешево! Выглядит, конечно, симпатично (издалека), если не ездить после 850-й и внутрь не садиться. Вот вам и вопрос о ценообразовании! Ведь то ОПЕЛЬ :-P (народная, дешевая, практичная, немецкая), а тут какая то вольва :grin: (дорогой, тяжелый, малопрактичный, шведский чемодан).
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение Andrey72 » Пн май 13, 2013 8:01 pm

Алежон писал(а):Радиатор до 50 у.е. но как показывает практика им одним дело не заканчиваеться. Из подона с одной стороны....,в 850 прокладок подона нет,все садиться на ориджинал герметик и только на него,те кто садит на любой другой их проблема или будущих покупашек.цена гермета от 320 до 520 грн как найдешь.

Цена нормального RTV silicon герметика - 40 грн, цена фланцевого молекулярного (на который ставят крышку распредвалов) - Permatex - 150 грн, Loctite - 250 грн(кому как нравится, это одна шарага).
Diringer писал(а):З.Ы. Короче, у меня знакомый недавно взял Вектру_А 93 или 95-го года, 1.8, моник, даже без кондея, велюр (ну голая, по вольвовским меркам), вваленная и крашенная как в морду так и в зад (а металл там не вольвовский), масло из поддона льет, сцепу уже поменял - за 4600$ и рад без памяти, что так дешево! Выглядит, конечно, симпатично (издалека), если не ездить после 850-й и внутрь не садиться. Вот вам и вопрос о ценообразовании! Ведь то ОПЕЛЬ (народная, дешевая, практичная, немецкая), а тут какая то вольва (дорогой, тяжелый, малопрактичный, шведский чемодан).

Опеля можно содержать с любой помойки(разборки) , а З\Ч на Вольво еще поищи-побегай.Один клапан ХХ(проблемный момент) на 850-ю стоит 500 у.е...
Andrey72
VIP
VIP
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 3:21 pm
Откуда: Харьков обл
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение Diringer » Пн май 13, 2013 8:06 pm

Andrey72 писал(а):Опеля можно содержать с любой помойки(разборки) , а З\Ч на Вольво еще поищи-побегай.Один клапан ХХ(проблемный момент) на 850-ю стоит 500 у.е...
С такой же помойки (разборки) можно найти клапан х.х. на 850-ю практически в ту же цену, что и на опель. И пока у себя ничего проблематичного я в нем не вижу. А вот с регулятором х.х. на ланосах вечные проблемы...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение lexa » Пн май 13, 2013 8:21 pm

Diringer писал(а):
Andrey72 писал(а):Опеля можно содержать с любой помойки(разборки) , а З\Ч на Вольво еще поищи-побегай.Один клапан ХХ(проблемный момент) на 850-ю стоит 500 у.е...
С такой же помойки (разборки) можно найти клапан х.х. на 850-ю практически в ту же цену, что и на опель. И пока у себя ничего проблематичного я в нем не вижу. А вот с регулятором х.х. на ланосах вечные проблемы...

И Волговский 406 ХХ - и 850й ХХ братья близнецы
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 850 Харьков

Сообщение stenya » Пн май 13, 2013 10:33 pm

Денис, да речь не идет 850-я или нет. Речь - стоит ли эта м. своих денег. Я считаю - не стоит. По крайней мере 4 куска не стоит. У Макса (хозяин) такая позиция - если за 4 не продам, буду сам ремонтировать и ездить. Но авто за которым тупо не ухаживали на протяжении не понятно какого времени не стоит брать вообще. Больше под ним пролежишь, чем проездишь.
Вот по твоей сразу видно - машина в годах но у нее есть ХОЗЯИН и ее можно брать и за 5 и за 6. И не страшно что где-то что-то отвалится по дороге. А эта.... не повезло, короче, ей
Главный урок истории состоит в том, что люди из истории не выносят никаких уроков. Б. Шоу
stenya
VIP
VIP
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 11:44 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: кросовки
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в Основной

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1